Монстер Хантер Уайлдс уделяет значительное внимание повествованию по сравнению с другими играми серии. Эта игра рассказывает историю мальчика по имени Ната, который отправляется на запад и получает помощь от гильдии охотников. В ходе его путешествия вы встречаете множество ярких персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеThough previous Monster Hunter titles had minimal storylines, Monster Hunter Wilds places its plot front and center. Even your Hunter has a bit to say, though it’s the NPCs who really shine in the dialogue department. There are more than a few memorable quotes spoken by the characters: here are the ones that stuck with us the most.
Эта мечта, через которую мы идем, хрупка, и лишь благодаря постоянному совершенствованию мы откладываем ее конец.
Оливия

Первоначально захватывающая прелюдия Monster Hunter Wilds переходит в более спокойный формат, разделенный на главы. Здесь вы начинаете с организации своего снаряжения и пополнения запасов для путешествия. Кроме того, вы встречаете Оливию, которая оказывается частым спутником в гильдии.
Как опытный охотник на монстров, исследующий опасные ландшафты Monster Hunter Wilds, я понял, что выживание сводится к бесконечному улучшению – совершенствованию навыков воина и оттачиванию стратегий. В этом безжалостном мире речь идет не о том, чтобы ждать окончания бури; это значит научиться танцевать под дождем.
Раньше я ходил на приключения с охотником, таким как ты.
Джемма

Очевидно, что произнесение этой фразы Джеммой является остроумной отсылкой к хорошо известной фразе из Skyrim ‘Приключения не знают границ’, учитывая её непринуждённый стиль речи, который резко контрастирует с манерой общения более изысканных членов гильдии. Поэтому кажется уместным, что именно она сделала такую ремарку.
В последующих главах этот, казалось бы, незначительный комментарий приобретает значительную актуальность для повествования Джеммы. Несмотря на то что её отговорили стать кузнецом, она сохранила упорство, и это решение привело к серии событий, заставивших её сомневаться в себе. Однако победа над кажущимся непобедимым монстром дала ей необходимое разрешение.
Это то, что происходит, когда у монстров есть лидер. Они больше не боятся нас.
Алма

Эта линия, несомненно, одна из самых ужасных в легенде о Охотнике на монстров, подчеркивает способность людей выживать в суровой среде Monster Hunter. Их стратегическое мышление и использование оружия позволяют им оставаться живыми. По сути, они процветают благодаря своему уму; они не хотят, чтобы монстры развивали аналогичную интеллект.
Несмотря на проявление интеллектуального поведения и всё более скоординированные действия, монстры больше не разбегаются при нападении людей. Наоборот, они выглядят бесстрашными. В результате, уничтожение их лидера стало критически важной задачей для предотвращения дальнейшего обострения ситуации.
То, что было сломано, может быть исправлено.
Старейшина Эла

Как геймер, я погружаюсь в мир Кунафа, где жизнь — это постоянная борьба. Здесь не используют оружие; вместо этого тактика выживания сводится к бегству от опасности. В деревне бурлит активность: дети играют рядом с пожилыми людьми, а лишь немногие молодые мужчины отважно выходят за пределы деревни для сбора пищи и защиты от монстров. Жизнь здесь нелегка, но дух стойкости в этом виртуальном мире по-настоящему вдохновляет.
Больно наблюдать за разрушением их мирного поселения зверем. После него остались лишь огромные руины: это те самые люди, которые делили с вами еду и доверие даже тогда, когда имели все основания сохранить такие секреты для себя. Ваша группа успешно отразила нападение монстра, а деревня продемонстрировала свою стойкость, позволившую ей процветать до сих пор. Старейшина заявил, что поврежденное можно восстановить — главное, что каждый выжил.
Не спускайся в яму без лестницы.
Сатеш

Люди из Бассейна Нефти всегда подготовлены, учитывая их работу с битумом и перемещение в регионе, кишащем огненными созданиями. Когда Сатеш предлагает свой совет, он делится осторожными словами, которые получил ранее: никогда не спускайтесь в яму без способа выбраться обратно.
Мудрые слова: Главная причина того, что вы можете столкнуться с трудностями при встрече со зверем, может заключаться в недостаточной подготовке к этому. Проще говоря, Сатеш советует вам убедиться, что вы создали все необходимые предметы, хорошо поели и приготовили свои зелья перед тем, как отправиться в приключение.
Зачем охотиться? Зачем изучать? Потому что нам это нравится!
Альма, цитируя обитателей Эверфорджа

В самом сердце пылающего Вечного кузницы Азуз Алма сталкивается с многочисленными людьми, живущими в исключительно трудных условиях. Благополучие этих людей зависит от ежегодного ритуала, и этот обычай встречает препятствия после прибытия вашей группы. Заинтригованная, она спрашивает их о причинах продолжения существования при таких суровых обстоятельствах, но встречает лишь смех и самое простое объяснение: ‘Мы делаем это потому, что нам нравится.
Рада, что ты принял эту философию для своих личных приключений и используешь её для обогащения собственных знаний и вдохновения в охотничьих исследованиях. Если тебе нравится то, чем ты занимаешься, ты продолжишь это делать даже когда жизнь становится трудной.
2.
Я извиваюсь. Я борюсь. Следовательно, я существую.
Рост

Ров отличается от других Вудвудов; он разделяет их милую и уютную натуру, но добавляет к своей обаянию странную холодность. В отличие от своих сородичей, Ров не так легко пугается или паникует: даже попавшись в огромную паутину, он сохраняет спокойствие и невозмутимое поведение.
Перед лицом неизбежной смерти Ров обретает новую жизненную энергию и делится своим уникальным взглядом на философские идеи Рене Декарта. Хотя персонаж присутствует в повествовании лишь кратковременно, его образовательный подход и глубокий голос завоевали расположение многих читателей.
По моему собственному приказу я убью Зоу Шиа.
Охотник

В Monster Hunter Wilds Алма всегда будет давать вам инструкции, когда придет время охотиться на монстра. Она сообщает, что эти убийства выполняются по приказу гильдии. Это правило действует в течение всей кампании до финальной битвы, где ваш охотник решает взять ситуацию под контроль и действовать самостоятельно.
Вместо того чтобы нагружать Нату тяжелой ответственностью в столь юном возрасте, охотник решает убить последнего зверя. Это не из-за полученного приказа, а потому что он просто считает это морально правильным.
Смотрите также
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Элден Ринг Найтрейн: Как отдать предметы товарищам по команде
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Первый берсеркер: руководство по концовкам Хазана
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Учан: раскрыт рейтинг метакритика «Падших перьев» (и он довольно хорош)
- Эльдэн Ринг Ночной Рейн: Как Открыть Башни Магов
- Прогноз курса доллара к рублю
2025-03-10 14:35