Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что «Dragon Age: The Veilguard» меня совершенно очаровал и впечатлил. Эта игра мастерски сочетает в себе иллюзию выбора с ощутимым влиянием на повествование, создавая уникальный опыт, который настолько же интригует, насколько и сложен.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Иногда исключительную игру делают элементы дизайна, которые намеренно остаются незамеченными, например мощный саундтрек в играх ужасов, который улучшает сцену или игровой процесс, не перегружая его. Эти элементы часто органично вписываются в игровой процесс, не привлекая к себе внимания. Интересно, что игре Dragon Age: The Veilguard удается добиться этого с помощью выбора, хотя эта тонкость может и не проявиться за одно прохождение.
Эта статья содержит
ОСНОВНЫЕ спойлеры к выбору
и
КОНЕЦ
, ставшая возможной в нескольких прохождениях Dragon Age: The Veilguard.
В играх, основанных на выборе, острые ощущения исходят от предоставленной игрокам автономии, однако некоторые сталкиваются с проблемой, когда их выбор кажется незначительным. К сожалению, это обычное явление в таких играх, часто воспринимаемое как слабость или негативный аспект. Это может заставить игроков думать, что у них больше возможностей, чем на самом деле, что приводит к ситуациям, когда все пути в конечном итоге сходятся к одному (или ограниченному) результату. Это создает ложное впечатление контроля. Однако для того, чтобы подлинный выбор имел значение, иногда необходима определенная степень иллюзии. Например, в игре Dragon Age: The Veilguard ведутся споры о том, насколько должна присутствовать иллюзия выбора, но она умело сочетает в себе реальный выбор, иллюзию выбора и взаимодействие с выбором таким образом, что встречаются реже в подобных играх.
Минратос или Тревизо имеют больше последствий, чем вы думаете
В первоначальном решении «Dragon Age: The Veilguard» игроки должны выбрать между защитой Минратоса или Тревизо от нападения дракона. В результате один город страдает от проклятия Мора, в то время как Неве или Луканис становятся более жесткими. Игра предупреждает игроков о том, что закаленный компаньон становится более агрессивным в бою и менее склонным к сотрудничеству, и что установить с ним связь будет непросто. Однако здесь прямо не говорится, что этот выбор также косвенно влияет на последующее решение в игре с участием этих двух компаньонов. Если игроки невнимательны к своему выбору, один из вариантов может быть исключен из-за предыдущего выбора.
кто становится архонтом Минратоса (Дориан или Маеварис) и что происходит с Илларио, предателем Антиванской Вороны, позже. Однако, в отличие от выбора Архонта Дорианом, игроки не могут напрямую решать, что Луканис будет делать с Илларио. С другой стороны, выбор Архонта Минратуса будет определен без какого-либо участия игроков, что делает выбор, который они могут и не осознавать, что пропустили, если не уделят пристального внимания. Это связано с тем, что до тех пор, пока игрок не сделает противоположный выбор в будущем прохождении, не будет явного признака того, что этот выбор вообще существует, что создает иллюзию реального выбора, которая со временем исчезает.
СЕРЬЕЗНО, ВПЕРЕД ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ КОНЦОВКИ
Вы заслужили уважение Ужасного Волка, но так ли это?
В игре Dragon Age: The Veilguard иллюзия выбора намеренно используется для создания ложного чувства безопасности относительно Соласа. Важно отметить, что это согласуется с одним важным аспектом характера Соласа — его склонностью отражать других. Солас — сложный персонаж из Dragon Age: Inquisition, и отчасти причина этой сложности кроется в его зеркальном характере. Некоторые игроки могут воспринимать его как чрезмерно высокомерного, в то время как другие могут считать его робким; некоторые могут даже рассердиться на него. В Инквизиции Солас по-разному реагирует на игроков в зависимости от их подхода. Если игроки подходят к нему с гордостью, он отражает их в ответ со своей гордостью и оттенком сарказма; если им любопытно, он отвечает взаимностью, предлагая советы и ответы в соответствии с ситуацией; и если они проявят смирение, он ответит добром. Эта закономерность сохраняется и в финале Dragon Age: The Veilguard. Если игроки обманывают его, они, по сути, имитируют его поведение; если они попытаются убить его, их действия отражают его эго, даже эго Элгарнана; и если игроки сочувствуют его боли и просят его остановиться, у них есть шанс на искупление. Однако крайне важно, чтобы игроки отражали его, а не просто становились его еще одной версией, поскольку он стремится сформировать Ладью.
В отличие от того, что вы могли ожидать, подготовка к трюку Соласа заложена в начале игры. Хотя Солас выглядит более агрессивным в «Dragon Age: The Veilguard», он во многом отражает Ладью. Он отвечает на эго сарказмом, искренность – мудростью, а неверие – насмешкой. Независимо от выбора, который вы сделаете как игрок, наступит момент, когда вы получите знак того, что заслужили уважение Ужасного Волка. Это иллюзия выбора, которую игроки могут не понять во время первого прохождения. Однако они заслужили его уважение независимо от своих решений, которые он умело использует, чтобы усилить эту иллюзию выбора, подобно тому, как Митал использовал мудрость Соласа в качестве оружия.
Чего бы это ни стоило
Короче говоря, и Dragon Age: The Veilguard, и Mass Effect 2 имеют схожие концовки, но Dragon Age: The Veilguard дает больше подсказок о потенциальный выбор. Если игроки будут уделять пристальное внимание своим решениям, получать особый статус для всех спутников и максимально усиливать своих союзников, они смогут плавно переходить от одного выбора к другому, зная, какое решение принять. Однако делать выбор, не испытывая его последствий, не имеет никакой ценности. Если игрокам не удастся взаимодействовать с игровыми системами, они все равно могут сделать правильный выбор, но потеряют своих товарищей, как линию падающего домино. Игнорирование игровых систем также является выбором, и игра будет соответствующим образом наказывать неактивных игроков.
Тот, кто игнорирует компаньонов и союзников, получает достойную концовку, как и тот, кто решает вступить в бой. В этом есть красота. В то время как более ранний выбор, возможно, удаляет другой (Минратос/Тревизо и Теневые Драконы/Вороны), выбор взаимодействия с его системой открывает различные варианты концовки. Выбор не вступать в бой отменяет этот выбор, что приводит к плохому финалу Dragon Age: The Veilguard, который имеет такой же вес, как и вся миссия. Действительно, чего бы это ни стоило. И это идет дальше. Поклонники Dragon Age знают, что в конце их ждет презентация, похожая на слайд-шоу, но если кто-то решит не участвовать, то игра нарушит главную традицию франшизы. В данном случае есть только один слайд, показывающий, как умер Страж Вейл и был увековечен память о выборе, сделанном его лидером Руком.
В таких играх, как «Dragon Age: The Veilguard», решения имеют вес и во многом формируют сюжетную линию. В отличие от других игр Dragon Age, Veilguard более личная, запутанная и запутанная, чем когда-либо прежде. Многие игры, основанные на выборе, напоминают не серию событий, связанных выбором, а скорее цепочки, в которых каждое решение ведет к другому событию. В «Dragon Age: The Veilguard» ваши решения приводят как к положительным, так и к отрицательным результатам, создавая чувство награды и наказания. Кроме того, игра представляет иллюзию выбора, наказывая или вознаграждая игроков, которые могут распознать эти ловушки или попасться в них. Более того, некоторые решения и последствия становятся более сложными в зависимости от ранее принятых во время игры решений. По сути, Dragon Age: The Veilguard предлагает уникальный взгляд на игры, основанные на выборе, представляя не просто цепочку событий, но и цепочку взаимосвязанных выборов и их последствий, которые соответствуют природе Ужасного Волка.
Смотрите также
- Как завязать романтические отношения с Таашем в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Прохождение Echoes Of The Past в Dragon Age: The Veilguard
- Каждый высший дракон в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Как победить огненных и ледяных драконов в Dragon Age: The Veilguard
- Как добраться до пещер Шарксмут в Ривейне — Dragon Age: The Veilguard
- Как победить Кориуса Ледяного Когтя на смертоносных крыльях в Dragon Age: The Veilguard
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
2024-11-05 21:56