По моему игровому опыту, Monster Hunter World был заведомо скудным, когда дело касалось украшений с гнездами, напоминающих драгоценные камни, особенно редких, важных для открытия необходимых навыков. Часто эти редкие украшения были привязаны к конкретным частям доспехов, превращая вашу мечту в крепкий орешек, в котором невезение играло значительную роль. Тем не менее, Monster Hunter Rise, похоже, извлекла уроки из проблем своего предшественника, поскольку использует аналогичную систему передач, но гарантирует создание украшений для ключевых навыков. Это, безусловно, приятная новость для тех, кто почувствовал боль в «Мире», таких как Канаме Фудзиока, художественный и исполнительный директор Monster Hunter Rise, который руководил оригинальным Monster Hunter и с тех пор работает над сериалом.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
В беседе с IGN Фудзиока и директор Wilds Юя Токуда обсудили систему украшений в игре Wilds. Как отмечалось ранее, наступательные и защитные способности в Wilds в основном разделены между оружием и доспехами. Следовательно, выбор подходящих украшений для дополнения вашей обстановки будет иметь решающее значение, возможно, даже более важное, чем в предыдущих играх.
Как геймер, я бы сказал это так: «В нашей игре принцип работы украшений напоминает систему из World. Каждое украшение обладает уникальными способностями или навыками. Чтобы активировать эти навыки, вы можете поместить их в оружие или слоты для брони, как в Wilds, где у каждой части есть свой слот для навыков. Но есть крутая особенность: с помощью чего-то вроде алхимии вы можете создавать украшения для одного навыка. Это означает, что игроки в Wilds не останутся без определенного навыка. им нужно.
В World преданность Фудзиоку как владельцу копья была проверена, когда ему, как и мне, не удалось получить неуловимую награду Guard Up. По его словам, «мне так и не удалось заставить его выпасть», и, следовательно, его Shield Jewel 2 остался незавершенным, в результате чего он не смог полностью оптимизировать своего персонажа к концу игры.
В игре World многие игроки сочли процесс приобретения украшений разочаровывающим, что заставило их использовать моды для мошенничества, как только игра стала доступна на ПК. Это было сделано либо для того, чтобы скопировать их коллекцию из консольной версии, либо для того, чтобы избежать хлопот и неудач, связанных с генерацией случайных чисел (ГСЧ).
Теперь, когда эта проблема решена в «Дикой охоте», возникает новый вопрос: как мы получим талисманы или талисманы, которые в прошлом объединяли несколько слотов навыков и украшений в один уникальный слот снаряжения? В World были случайные украшения, но можно было создать амулеты, в то время как Monster Hunter Rise использовал противоположный подход, похожий на такие игры, как Monster Hunter 4 Ultimate. Вполне возможно, что Дикая Охота последует этому образцу, но особенности силы очарования и приобретения остаются неясными. Тем не менее, очевидно, что «Дикая Охота» представляет собой улучшение системы предметов в World.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшие любовные романы в Dragon Age: The Veilguard, рейтинг
- Какой фракции следует продавать ценности в Dragon Age: The Veilguard?
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Dragon Age: The Veilguard – Как полностью повысить ранг торговца фракции
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Как решить головоломку со статуями Теневой рощи в лесу Арлатан в Dragon Age: The Veilguard
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Dragon Age: The Veilguard Warrior Guide — Лучшие сборки воина для Рука
2025-01-23 21:09