Королевство пришло: Deliverance 2 почти достиг 2 миллионов продаж, «напоминание» для материнской компании Embracer, чтобы принести отличные продукты на рынок »

Согласно сообщению VGC, Kingdom Come: Deformance 2 почти удвоило свои продажи почти до двух миллионов единиц на всех платформах всего за две недели, достигнув одного миллиона продаж только в день его выпуска. Эта впечатляющая фигура, по -видимому, послужила полезным напоминанием для всеобъемлющей компании Developer Warhorse, Embracer Group, что создание качественных игр, которые привлекают и обращаются к потребителям, является фундаментальным аспектом ведения успешного бизнеса.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В ответ на положительный прием королевства наступает: Deliverance II, генеральный директор Embracer Lars Wingefors подчеркнул важность их фундаментальной миссии, предоставляя продукты высшего уровня для потребителей. Он подчеркнул, что исключительные команды требуют адекватных ресурсов и времени, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Когда компания инвестирует в свою команду, она приносит пользу всем участникам, включая геймеров, сотрудников и акционеров. Wingefors выразил уверенность в том, что Embracer будет продолжать процветать в своих ключевых бизнес -секторах в будущем.

В исполнительных кругах все становится все более спорным, как предполагает здравый смысл — опытные разработчики игр часто стремятся работать над проектами вне их опыта или страсти, что в конечном итоге приводит к провалу этих игр и, в некоторых случаях, роспуску команд разработки. Например, Daedalic Entertainment, принадлежащая Embracer, добилась успеха в создании двухмерных приключенческих игр. Однако, когда ему было поручено развивать «Властелин колец: Голлум»-лицензированную игру с приключением в Triple-A-команда столкнулась с проблемами и в конечном итоге должна была отпустить одну треть своей рабочей силы и оставить свою собственную. Игры полностью.

Один из ведущих издателей в игровой индустрии, Embracer Group, был одним из ранних жертв продолжающегося кризиса увольнений, что стало значительным ударом, учитывая его обширные приобретения в течение нескольких лет. Примечательно, что это включает в себя такие компании, как Gearbox (теперь принадлежащая Take-Two), Sabre (купленная Beacon Interactive), Dark Horse Comics, Eidos Montreal, Plaion и несколько других. Недавние увольнения и отмена новой игры Deus EX были особенно болезненными для фанатов, так как они приходят на побочные средства агрессивных расходов Embracer Group в игровой индустрии.

Если представление о том, что качественные видеоигры, с учетом достаточных усилий и времени, в конечном итоге окажется прибыльным и полезным для бизнеса, действительно станет принятыми, почему я должен оставаться обиженным в прошлом? Слава от Warhorse Studios за впечатляющие продажи интригующе необычной игры. По меньшей мере!

Игры 2025: в этом году ожидаемые новые названия

Лучшие игры для компьютера: наши лучшие выборы всех времен

Бесплатные игры для компьютера: праздник бесплатных

Лучшие игры FPS: крем съемного действия

Лучшие RPGS: великолепные путешествия и квесты

Лучшие кооперативные игры: более приятный опыт, когда он играет вместе

Смотрите также

2025-02-15 21:32