Трудно представить, что прошло более десяти лет с тех пор, как пришло первоначальное Королевство: кампания по краудфандингу освобождения на Kickstarter была успешной. В то время Skyrim все еще был относительно новым, инквизиция Dragon Age должна была запустить, и Witcher 3: Wild Hunt сильно продвигалась. Среди всего этого Warhorse Studios выделялись, предложив что -то уникальное — реалистичный RPG с открытым миром в средневековой Европе, лишенный традиционных «подземелий» и «драконов». По правде говоря, в игре не было никаких подземелий.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Первоначально я оценил игру «Королевство: освобождение» после его выпуска 2018 года, через четыре года после завершения кампании Kickstarter. Структура квеста игры, кинематографический подход и обширное ролевое числовое представление ее механики были аспектами, которые впечатлили меня. Тем не менее, он столкнулся с важными проблемами в своем повествовании, балансе и неприятных технических трудностях. Было бы полезно прочитать оригинальный обзор вместе с этим, поскольку несколько принципов дизайна были последовательны в рассрочку франшизы. Королевство приходит: освобождение II служит возможностью Warhorse построить многообещающую, но неплочную основу и максимизировать его потенциал. Он представляет собой более отточенную эволюцию, несомненно.
Если вы знакомы с первоначальной игрой, вы бы вспомнили, что история Генри в богемии 15-го века не была полностью разрешена. Он не преуспел в том, чтобы забрать меч своего отца, у него не было возможности отомстить Ишвану Тоту и Маркварту фон Аулицу, и король Вацлас все еще был заключен в тюрьму его сводным братом Сигизмунд, который захватил богемский трон.
По сути, даже если вы не играли в начальную игру Kingdom Come, вы все равно можете следовать достаточно хорошо, когда погрузитесь в продолжение. На ранних этапах игры существуют многочисленные диаловые сцены и последовательности снов, которые суммируют основные моменты оригинальной истории, принося пользу как новичкам, так и тем, кто хочет резюме. В то время как вы не поймете полную глубину и личный опыт первого названия, не играя в него, Deliverance II предлагает адекватную альтернативу. Кроме того, внутриигровые меню предоставляют кодекс, содержащую информацию о персонажах, местоположениях и событиях для тех, кто заинтересован в углублении.
Крайне важно понять, какое ролевое игровое королевство приходит: предоставление представляет собой, учитывая как новички, так и его положение среди подобных игр. В отличие от многих RPG, будь то западные или азиатские, KCD подчеркивает другой аспект в дизайне игрового процесса. Вместо боевой механики, классовых систем, управления партиями или навыков, которые обычно встречаются в RPG, эта игра с открытым миром больше склоняется к изучению мира и продвижению истории, используя различные инструменты, предоставляемые игроку. Хотя бой действительно вариант, обычно он не единственный, кто доступен для игроков.
Подобно оригинальной игре, многие аспекты в Королевстве приходят в освобождение 2, управляются числовыми ценностями. К ним относятся уровни выносливости и голода Генри, представленные как абстрактные счетчики, сила и долговечность каждой статьи о одежде, свежесть продуктов питания, различные статистики и навыки игроков, среди прочего. В отличие от большинства ролевых игр, бой не является значительным направлением в Deliverance 2; Он составляет небольшую часть общего игрового процесса по сравнению с тем, что обычно ожидается в этом жанре. Вы не столкнетесь с ордами орков, призраков или других таких врагов, как вы могли бы ожидать в типичных ролевых играх.
В определенных аспектах «Королевство приходит: Deliverance II», по-видимому, воплощает интерактивную игру в стиле симуляции, предлагая гибкие резолюции квеста, которые динамически адаптируются в зависимости от действий игрока, иногда приводя к неожиданным ситуациям, исключительному для опыта конкретного игрока. Первоначально мой персонаж не был особенно очаровательным или убедительным, что привело меня к физической ссоре с некушными противниками чаще, чем мирные переговоры. С другой стороны, «Королевство приходит: освобождение II» также может напоминать игру на выживание, так как фонды трудно приехать, поставки продуктов питания ограничены, а успешная игра требует тщательного управления ресурсами.
Очарование освобождения отчасти заключается в его отличии от других игр его эпохи, поскольку оно приоритет захватывающим опыту над сложными настройками персонажа, динамикой партии или сложными боевыми системами. Вместо этого он предлагает смесь свободы играть по мере того, как вы желаете вместе с необработанным, неумолимым миром, где должен быть сделан сложный выбор, и не каждая ситуация закончится в вашу пользу. Игра не уклоняется от неудобства для игрока; Часто вы не найдете идеального решения для конфликтов, будь то часть основной истории или побочных квестов, и вам придется обойтись с лучшим вариантом, учитывая ваши знания и текущие способности в то время.
Вполне понятно, что некоторые игроки могут найти Deliverance II сложным из -за его высокого уровня сложности, особенно в начале. Персонаж, Генри, сначала кажется слабым, борясь как в боевых, так и в диалоговом ситуациях. Он часто зажимает блокировки на «легких» сундуках и пропускает цели со своими стрелами. Чтобы прогрессировать, вам нужно идти тщательно и медленно, так как ваши способности и навыки постепенно улучшаются за счет регулярного использования. Вы можете повысить свое воровство, крадя у спальных жителей и улучшить свое матрицу, участвуя в соревнованиях из лука, среди прочего. По сути, Deliverance II-это ролевая игра, в которой ваши таланты растут со временем, и прогресс отражается в количестве и метрах.
В освобождении 2 определенные ролевые аспекты из первой игры были уточнены, но он сохраняет свою численную сущность. Например, воровство (ранее карманное место и блокировка) теперь является одним навыком, что облегчает управление и повышение уровня. Точно так же выживание охватывает травнику и охоту, оптимизируя опыт. Эти незначительные изменения делают прогресс более органичным в этой итерации. Тем не менее, я нашел такие навыки, как алхимия и питье, все еще довольно излишнее, поскольку я в основном покупал или приобретал зелья на протяжении всего моего прохождения; Другие могут предпочесть другую стратегию.
Кроме того, Генри имеет возможность создавать и переключаться между тремя различными комбинациями одежды, предлагая гибкость в любой момент. На уровне харизмы в обеих играх Королевства влияют наряд Генри и чистоту, но в оригинальной игре корректировка его одежды вручную может стать монотонными, поскольку потребовались частые изменения для повышения этой статистики. С помощью функции Toggle Toggle в Deliverance II, у меня была возможность для моего боевого снаряжения, которая не имела значения, насколько он грязный, что я мог бы быстро поменять с более чистым, более официальным нарядом «разговора», используя только один щелчок. Кроме того, у меня также был скрытный или воровский ансамбль для спокойного перемещения вокруг, и эти три комбинации одежды, вероятно, являются теми, которые большинство игроков будут использовать в трех предоставленных слотах загрузки.
В этой пересмотренной версии игры в бою от первого лица получила незначительные улучшения по сравнению с его предшественником, но не значительным капитальным ремонтом. Как я уже упоминал в моем королевстве: обзор освобождения, битвы могут чувствовать себя тесными и трудно контролировать время от времени. Главный герой, Генри, не обладает необычайными способностями быстро победить врагов впечатляющим, легким образом. Вместо этого, единственный способ победить ваших противников — это носить их, прежде чем они их посадят. Вам нужно будет наблюдать за своей выносливостью и тщательно блокировать, чтобы предотвратить одолевание, и даже с высокой статистикой в конце игры очень важно избегать того, чтобы оказаться по численности.
Что касается этого ограничивающего механизма, который не позволяет экономить в любое время во время игры, это не проблема для меня. Фактически, с более чем 50 спасительными шнапсами, собранными к концу игры, у меня было гораздо более чем достаточно, чтобы покрыть любую потенциальную потребность в экономии моего прогресса, когда я хотел.
Помимо замысловатой механики игры, Королевство приходит: освобождение II действительно сияет в своем кинематографическом повествовании. Честно говоря, направление его кат -сцен может быть одним из лучших, которые я когда -либо видел в RPG. В отличие от многих других игр, в которых подчеркивается диалог или последовательности действий, Deliverance II мастерски использует паузы и язык тела, чтобы создать ощущение глубины, в сочетании с превосходной композицией выстрела, освещением и углами камеры. Сцены, обсуждающие местный политический климат, привлекательны благодаря первоклассному захвату движения, озвучкой и установленным дизайном. Голосовые выступления в первой игре были хорошими, но Deliverance II поднимает его на другой уровень.
Сюжетная линия, хотя и слегка длинная, эффективно поддерживает аудиторию. Удивительно, как многочисленные персонажи умело включены и плавно интегрированы в сюжет. Не каждый персонаж имеет одинаковое значение или время экрана, что не обязательно является недостатком, так как смесь разнообразных личностей, социальной таблицы и оттенка вреда способствует увлекательному коктейлю драмы, эмоций и юмора. Основные квесты также продуманно спроектированы, что предлагает ряд приятных проблем. Например, есть захватывающая последовательность, в которой вы должны тайно спасти лорда Генри, Ганс Капон, от виселицы, навигая за замком Троцкого под прикрытием тьмы. Другой интригующий основной квест включает в себя расследование крепости, насыщенной бандитами, притворяющимися ее законными лордами.
В продолжении, освобождение 2, некоторые аспекты из оригинала уточнены, включая представление Cumans. В отличие от их изображения в первой игре, где они были в основном безличными врагами, на этот раз ранние квесты представляют их более сложными персонажами. В результате вы можете установить перемирие с определенной группой Cumans, что приводит к взаимодействию, которые раскрывают индивидуальные личности Cuman. Позже, есть забавная сцена, в которой участвует много питья вместе.
По сути, Cumans, как правило, связаны с Sigismund, изображаются как внешний противник и часто злодейство из -за их ассоциации. Тем не менее, приятно видеть более гуманизирующие аспекты в этом представлении по сравнению с предыдущей игрой, где они были изображены как зло. Кроме того, существует существенная квестовая линия с участием цыган, а также часть основного повествования, посвященного еврейской общине Куттенберга.
В игре есть черный персонаж по имени Муса из Мали, который присоединяется к группе Sigismund в качестве целителя. Он демонстрирует медицинское мастерство и иногда предлагает проницательные комментарии, такие как сравнение банкет на своей родине со всей богемией в сочетании с точки зрения содержания специй и отмечение того, что женщины здесь одеваются более консервативно по сравнению с женщинами в Мали. Некоторые персонажи воспринимают его как постороннего, но он формирует связь с Генри. Хотя я, возможно, не лучшим человеком, который глубоко углубляется в эти представления, Генри, похоже, уважает и адаптируется к разнообразным обычаям, даже если они изначально кажутся ему странными.
В продолжении к Королевству: освобождение, существует заметное улучшение в развитии женских персонажей по сравнению с первой игрой. Раньше многие из главных женщин казались в основном разработанными как романтические интересы, не имеющие глубины и сложности. На этот раз Кэтрин — хитрая и независимая женщина, которая приказывает уважение от своего командира, но все еще сталкивается с шовинистическими взглядами. Она напоминает фигуру роковой женщины. Роза, с другой стороны, является умной и живой молодой дворянкой с потенциальными романтическими связями с Генри. Я обнаружил, что хочу больше ее сюжетной линии в повествовании. Кроме того, есть также мужские персонажи, с которыми игроки могут иметь отношения, если они выберут.
Прискорбно, что такие аспекты, как включение дополнительных вариантов гей -романов и один черный персонаж, вызвали критику со стороны некоторых частей игрового сообщества, а режиссер игры Даниэль Вадра сталкивается с новой проверкой. Ранее под огнем его ассоциации с Gamergate и его заявления о отсутствии чернокожих людей в Богемии во время королевства: освобождение, Вавра сталкивается с фанатами, которые используют его прошлые слова против него или делают еще более оскорбительные комментарии. На таких платформах, как Twitter и другие игровые форумы, обычно можно найти расистские и гомофобные оскорбления, направленные на Vavra и игру из -за ее воспринимаемой «гвабы». Эта ситуация была бы немного забавной, если бы не основная грусть и злонамеренные намерения, стоящие за этими атаками.
Возможно, вам может быть любопытно, если Vavra изменил свой подход в последние годы, учитывая заметные изменения, наблюдаемые в продолжении. Однако, помимо его привычки вызвать споры, очистив свои аккаунты в социальных сетях, когда на этой неделе были сняты ограничения на обзор, Вавра решила подчеркнуть обзоры с самым низким рейтингом на метакритах, а не греться в сильных 88 баллах и в игре, как правило, хорошо хорошо хорошо хорошо хорошо полученный. Для меня это действие кажется мелким, но также несколько озадачивающим. Я считаю, что игра, настолько приверженная своей эстетике и концепции, не стремясь к широкой, широкой аудитории, может столкнуться с некоторыми трудностями в получении популярности. Другими словами, Королевство приходит: Освобождение II, вероятно, не для всех; На самом деле, я могу уважать амбициозное видение с острыми краями, которое не стремится порадовать каждого потенциального игрока.
Как правило, я склонен поддерживать позитивный взгляд и считаю, что большинство игроков игрового периода непредубеждены. Скорее всего, они не будут удивлены или обеспокоены присутствием Даниэля Вавры, и при этом они не будут возражать, если игра даст Генри возможность выразить привязанность к другому человеку. Это просто дополнительный выбор диалога в игре, который вы можете пропустить, если вы предпочитаете. Это добавляет только около 3 секунд к 100-часовой ролевой игре.
Что касается Королевства: Освобождение II, даже среди DIN, я считаю, что это выделяется как исключительная ролевая игра. Он не просто следит за своим предшественником; Вместо этого он уточняет и усиливает его, сглаживая грубые пятна первой игры, расширяя его охват. Геймплей был разумно настроен, что делает его достойным внимания продолжением. Этот заголовок плавно сочетает в себе сложную механику RPG с захватывающим стилем и кинематографическим мастерством, демонстрируя похвальную мастерство Warhorse в сфере игр.
8
Тесты, проведенные на ПК. Кроме того, Kingdom Come: Deliverance II можно сыграть на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
Смотрите также
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Как повысить свою харизму в Kingdom Come Deliverance 2
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Прохождение Secret Mint
- Есть ли романтика в Kingdom Come: Deliverance 2? Все варианты объяснены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Расположение бани в Kingdom Come Deliverance 2
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2: Генри снова пришел к нам в гости!
2025-02-08 14:26