Краткое содержание
- Monster Hunter Wilds стремится сделать бои в конце игры более продолжительными и сбалансированными, чтобы предотвратить появление слишком мощных сборок.
- Директор игры Юя Токуда хочет, чтобы финальный контент был уникальным и заставлял игроков возвращаться в игру снова и снова.
- Игрокам, возможно, придется сменить свои комплекты для определенных дополнительных сражений с боссами в Monster Hunter Wilds.
Команда Monster Hunter Wilds сосредоточена на улучшении вознаграждающей природы своего эндгейм-контента по сравнению с предыдущими играми серии под руководством игрового директора Юи Токуды. Это может означать более продолжительные и захватывающие эндгейм-битвы в Monster Hunter Wilds, направленные на предотвращение проблем с чрезмерно мощными сборками и установление более сбалансированного игрового прогресса к финальным схваткам.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеКак преданный фанат, я не могу сдержать волнения! Отметьте в календаре 28 февраля, потому что именно тогда мы отправимся в Запретные земли в последней части серии Monster Hunter, Monster Hunter Wilds. Это шестая основная игра в серии, которая началась в 2004 году и породила почти два десятка спин-оффов. Сюжет на этот раз? Мы отправляемся на поиски экспедиционной группы, которая таинственно пропала!
До запуска Monster Hunter Wilds Токуда отслеживал действия игроков и даже тайно участвовал в матчах во время бета-фазы в начале этого месяца. Во время интервью с RPGSite игровой директор выразил свое намерение, чтобы игроки не могли легко побеждать в любых битвах в конце игры в Monster Hunter Wilds на основе определенной сборки. Он подчеркнул, что битвы в конце игры должны предлагать уникальный вызов, который отличает их от охоты на монстров в течение большей части игры. Хотя определенное оружие и снаряжение могут давать преимущество в определенных боях, контент в конце игры направлен на то, чтобы предоставить игрокам опыт, который удерживает их вовлеченными и побуждает их вернуться в Monster Hunter Wilds.
Директор Monster Hunter Wilds хочет больше захватывающего финального контента
Вкратце, Токуда предполагает, что, хотя игроки могут не найти билд, который напрямую доминирует во всех битвах в конце игры, некоторые бои могут потребовать определенных билдов из-за их уникальных характеристик. Что касается прошлых битв с боссами, такими как Лунастра из Monster Hunter World, он подчеркивает автономность игрока в проведении большинства битв любым удобным для него способом. Однако эта гибкость может не применяться универсально к каждому необязательному бою с боссом или столкновению в конце игры; вместо этого игровой директор предполагает, что игрокам необходимо адаптировать свои стратегии на протяжении всей игры, корректируя свое снаряжение.
Поскольку Токуда и его команда готовятся к выпуску игры к концу этого месяца, все выглядит весьма многообещающе. Вторая открытая бета-версия Monster Hunter Wilds имел огромный успех, привлекая более четверти миллиона игроков на пике, а ноябрьская бета-версия могла похвастаться более чем 463 000 участниками. Директор игры оптимистично настроен, что, сочетая плавный игровой процесс с захватывающим опытом, они продолжат наслаждаться положительными результатами для будущего игры.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Как разблокировать скины Dark Souls в Nightwing
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Dragon Age: решения, имеющие последствия
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Лучшие персонажи из серии Elders Scrolls в галерее The Sims 4
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
2025-02-13 00:28