Капком наказывает меня за то, что я хочу играть в Monster Hunter Wilds со своими друзьями

После выпуска Monster Hunter Worlds в конце февраля я с нетерпением ждал возможности сотрудничать со своими друзьями в нашей миссии по ускоренному истреблению всех могущественных существ, которых мы встречали по пути. Мои амбиции были великими, полными насилия и отрубленных хвостов. Однако Capcom казалось, что у них другие планы.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Как геймер, я всегда испытывал трудности в наслаждении совместной игрой с друзьями в серии Monster Hunter. В эту эпоху популярности живых услуг я наивно предполагал, что Capcom мог бы постараться улучшить это аспект. Увы, похоже, они этого не сделали – и кажется, мы все еще сталкиваемся со старыми проблемами!

Вместо этого кажется, что дополнительные сложности намеренно нагромождены, чтобы сделать игру такой, как будто она скрывает один из своих самых привлекательных аспектов. Эта сложность становится настолько утомительной, что даже начало многопользовательской игры кажется исследованием и экспериментом. К тому времени, как вы наконец-то отправитесь охотиться на диких животных, вам, скорее всего, уже надоест иметь дело с этой утомительной системой.

Может показаться логичным, что создание бильджи с другом позволит вам обоим отправиться в приключения вместе, учитывая его присутствие на главном меню. Ведь если вы присоединяетесь к бильдже с другими, это означает, что вы хотите играть рядом с ними, верно? Так что, когда мой друг и я запустили игру, мы предположили, что создание приватного бильджа было последней стадией для этого.

Проще говоря, мы были довольно неопытными. Лобби, по сути, это странные пространства, предназначенные для коллективной игры, но они следуют высокой структурированности системы. Вход в лобби позволяет увидеть других игроков на их лагерях, но когда ты покинешь лагерь, то фактически один в своем собственном виртуальном мире. Когда же начинается миссия или квест, однако, другие игроки в том же лобби могут его увидеть через меню заданий и решить присоединиться, что перенесёт их в твой экземпляр.

Загадочно, почему кто-то предпочитает общаться исключительно с другими охотниками в лагере, так как там не многое можно достичь вместе. Так же странно, что собрание друзей в фойе не может отправиться в приключение без выполнения дополнительных процедур заранее.

Я просто стоял там, пытаясь заставить его посмотреть на мою ужасную компаньона-палитру, но безуспешно.

Несмотря на то, что мой партнёр по кооперативу не мог меня заметить в лагере, я все еще видел его. Однако я оставался незамеченным, как скрытый наблюдатель. Я пытался привлечь его внимание, чтобы он заметил моего нескладного Палико-попутчика, но все усилия оказались тщетными. Не сразу стало понятно, что это не такой кооперативный игровой опыт, каким мы его представляли, когда мы столкнулись с различными ограничениями лобби.

Пытаясь понять почему я становился невидимым, мы наткнулись на что-то необычное — link parties. Эти отличаются от lobbies и позволяют создавать группы со своими друзьями, даже если они в разных lobbies. Показалось, что это может быть решением, которого мы искали, хотя и немного наивно.

Похоже, партии-ссылки не всегда идеальны. Вместо того чтобы постоянно играть вместе, вы часто оказываетесь в ожидании, пока участник партии начнет квест, а затем получите приглашение присоединиться. Собственно говоря, это работает похоже на лобби, но без необходимости физически посещать Альму. Последнее приключение вашего друга может достичь вас через уведомление, что делает все более удобным и доступным.

‘Независимо от выбранного вами подхода к социальным взаимодействиям, всегда остается одна постоянная истина: участие в квестах-историях становится адом для многих игроков, так как в настоящее время это главное, на что они сосредотачиваются.’

Когда мой друг начал новое приключение, пока мы были подключены, сначала ничего не произошло. Я проводил время без дела, ждал и ждал, пока он в конце концов не сразился с монстром квеста. Только тогда я получил уведомление, которое позволило мне принять участие — спешно покинув свой лагерь на поле битвы, где он сражался один.

Еще раз, это действительно плохого качества. Просто ужасно, низкосортное изготовление. Вместо того чтобы наслаждаться совместным опытом, один из нас постоянно оставался в стороне—стоял в стороне, пока не был вызван. Как объяснял свой ход действий мой друг, я сидел без дела, пропуская наш общее путешествие.

Скрытый среди вариантов меню есть другой пункт: ссылки на окружение. Наконец, мы обнаружили метод, который позволяет нам наслаждаться совместной игрой: двое друзей исследуют окружение рядом друг с другом. Идеально было бы, чтобы это функция стала стандартным настройкой, а не оставалась скрытой до тех пор, пока вы не обнаружите нужду в связке вместо лобби. Или она могла бы быть отличным выбором по умолчанию, если бы это не было так, как все многопользовательские опции этой казалось бы проклятой игры — менее чем удовлетворительно.

Хотя окружающий мир позволяет вам исследовать природу вместе, его функциональность ограничена лишь этим. Вы можете бродить по округе, сталкиваясь с случайными боями против монстров, но это и есть предел возможностей. Если вы хотите заниматься квестами или расследованиями вместе, вам нужно распустить окружающий мир и вернуться на лагерь для отдыха.

‘Как пользователь находит удовлетворение в сотрудническом окружении, которое затрудняет значительные достижения, требуя отключения функции для выполнения квестов и, в конечном итоге, сталкиваясь с различными ограничениями?’

Кто хочет этого?

Похоже, невозможно для нескольких игр работать вместе плавно без каких-либо проблем. И это просто абсурдно, что это должно быть таким образом. Объединив возможности каждой индивидуальной многопользовательской платформы, мы бы получили более стандартный и полный опыт совместной игры — как в хорошие старые дни! Все элементы присутствуют, но сейчас они разделены и обременены ненужными ограничениями.

Словами проще говоря, похоже, что Capcom создал множество сложных механизмов, но эти системы не дают того, чего действительно хотят большинство игроков в режиме кооперации. Кроме того, они ввели отряды, подобные кланам, позволяющие соревновательную игру внутри комнаты отряда, что напоминает ограничения типичной комнаты. Кроме того, есть опция SOS флары, которая позволяет выкликать помощь другим охотникам через соответствующее меню, даже если вы не находитесь в комнате.

У вас более чем вдвое больше систем, требуемых для вашей игры, но все они делают одно и то же, и ни одна из них не работает настолько хорошо по отдельности. Учитывая, что ваш сериал очень старый, подчеркивает многопользовательский режим и соревнуется с множеством игр, предлагающих безупречный многопользовательский опыт, это не просто плохое качество. Это неприемлемо.

Суть в том, что Monster Hunter Wilds — это глубоко несовершенная система, которая оказывается недостаточно удовлетворительной для любого, кто не просто заинтересован в борьбе с монстрами со странниками. За годы я терпел множество разочарований, связанных с мультиплеером, вспоминая долгие часы, проведенные настройкой портов и лазаньем по брандмауэрам просто чтобы играть со друзьями. Однако даже после всех хлопот мы могли искренне сотрудничать в тех прошлых играх. Вместо этого Capcom просит потратить ваше время на бессмысленные паники без какой-либо значительной награды в конце.

Если вы ищете игры для тесных групп, чтобы вместе наслаждаться ими, стоит пропустить Monster Hunter Worlds на этот раз. К сожалению, несмотря на то, что это отличный тайтл в целом, он действительно блестит, когда играется вместе со своими друзьями, охотясь на его мощных существ вместе.

1. Monster Hunter Wilds Handbook: Собираем все советы в одном месте
2. Коллаборативная охота в Monster Hunter Wilds: Руководство по режиму многопользовательской игры
3. Разнообразное оружие в Monster Hunter Wilds: Создание множества конструкций
4. Защитите себя лучшей бронёй в Monster Hunter Wilds
5. Продвинутое оборудование в Monster Hunter Wilds: Artian оружие для игроков эндгейма

Смотрите также

2025-03-06 19:58