В мире Атомного Падения вполне вероятно наткнуться на непроницаемые радиовышки. Если вы привыкли к играм открытого мира, вашим первым побуждением может стать поиск каждого уголка и трещины в стремлении найти способ войти внутрь, ведь такие элементы часто служат определенной цели внутри игры.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
Как геймер, я не могу недооценивать важность радиовышек Atomfall в одном конкретном повествовании. Если ваша цель — раскрыть заключение Джойс Таннер, эти вышки являются ключом к разгадке. Задача перед вами — активировать все три башни. Это руководство должно служить вам компасом, направляющим через шаги для достижения этой цели.
Как разблокировать радиовышки
В Карантинной зоне только Джойс Таннер может открыть радиовышки. Для выполнения этой задачи ей нужен доступ к Обменному пункту. Вы можете добраться до Обменного пункта из Уиндхэм Вилладж или Кастерфелл Вудс. После прибытия используйте атомную батарею, чтобы зарядить хранилище данных C. Затем покиньте Обменный пункт и возвращайтесь; Джойс будет ждать вас на верхнем этаже хранилища данных C.
Предлагаю сотрудничать с Джойс, которая дистанционно откроет радиовышки, расположенные в лесах Кастерфелла, долине Слаттена и Шетермуре. Это позволит нам получить доступ к комнатам управления внутри.
Все расположения радиовышек
Область | Координаты |
---|---|
Лес Кастерфелл | 24°48′ северной широты, 89°18′ восточной долготы |
Скетермур | 43°10′, 73°35′ |
Слаттен Дейл | 31° северной широты, 75° восточной долготы |
Для активации панели управления радиовышки необходимо найти её ключ-карту. К счастью, в каждой вышке есть записка с указанием последнего известного места нахождения этой карты.
Как найти ключ-карту от радиостанции в лесах Кастерфелл
Чтобы активировать радиовышку в лесах Кастерфелл, вы найдете ключ-карту, спрятанную в бункере L9, расположенном под плотиной в северо-западной части региона. Координаты входа: 23.3E, 90.6N. Несмотря на то что территория огорожена, в заборе имеются узкие отверстия, через которые можно проникнуть внутрь. Попав внутрь, вы сможете открыть ворота изнутри.
Альтернативно вы можете пройти через заполненный газом проход напротив входа в плотину хранилища данных, но учтите, что это может нанести вам значительный ущерб, если только вы абсолютно не обязаны избегать патрулирования Ферлов за барьером.
Интерьер бункера L9 кишит дикими существами. Следовательно, вам придётся либо столкнуться с ними, либо рискнуть заразиться ядовитым газом, чтобы получить ключ-карту.
Избегание Одичалых
Чтобы избежать Фэраллов (Ferals), проберитесь через вентиляцию слева от вас и поднимитесь в офис над входом. Утолите жажду антидотом для повышения устойчивости к ядам, затем быстро зайдите в офис и заберите ключ-карту со стола справа. Время играет ключевую роль, поэтому действуйте оперативно, чтобы минимизировать урон.
Как Активировать Вентиляторы
Как поклонник приключений, если у вас есть верный сигнал-перенаправитель, отправляйтесь в главную комнату и быстро поверните направо. Будьте начеку: за ящиками прячется Фэрел, который готов стрелять спорами в вашу сторону. Шум может привлечь остальной стаю, поэтому будьте бдительны!
После того как разберетесь с Ферралами, перейдите по часовой стрелке к комнате, где находятся регуляторы вентиляции. Вы можете использовать Перенаправитель Сигналов для управления Соединительной Коробкой через стену или обойти и пройти через отверстие во внешней стене, чтобы иметь прямой обзор на нее. После настройки коробки активируйте вентиляторы для удаления отравляющего газа из офиса. Затем поднимитесь наверх за карточкой-ключом.
Пройдите вверх к окну офиса, затем двигайтесь по мостику над зоной хранения. Там вы найдете портфель с чертежами для создания боевого стимулятора.
Как получить ключ-карту радиостанции Скетхермор.
Записка, найденная внутри радиовышки Sketheroo, указывает на то, что ключ-карта была перемещена в соседний бункер, который на самом деле известен как Vehicle Depot Bunker. Чтобы добраться до него, нужно пройти немного на восток. Основной вход заблокирован обломками, поэтому следует направиться к вторичному входу, расположенному на вершине холма к северо-западу по координатам 43.4E, 74.6N.
Бандиты бродят вокруг полуразрушенных теплиц рядом с главными воротами. Они вряд ли заберутся на склон, но могут заметить вас снизу и подойти.
В бункере, где обитают и вооружены пистолетами преступники (Outlaws), используйте укрытие на верхней части лестницы при входе в главную комнату для контратаки. Когда они собираются вместе, подумайте о броске гранаты. Если они подходят слишком близко для ближнего боя, отступите к входу, если это необходимо.
Как только бункер будет обезврежен, пройдите в комнату слева от вас сзади, находящуюся под лестницей. Найдите отверстие в стене и заберитесь на ящики, которые там находятся. Проползите через вентиляционное отверстие в полу справа от себя, которое найдете вверху лестницы, чтобы добраться до запертого кабинета. Карточка доступа находится на одном из больших столов посреди комнаты, а рецепт бомбы-гвоздя можно найти приколотым к дальней стене.
Как получить ключ-карту радиовышки Слэттен Дейл
Как геймер, я обнаружил интересный способ добраться до радиовышки в Слатен Дейл: она находится прямо внутри лагеря преступников, за северным входом в пещеры шахты Слатте. Этот секретный проход мог бы сыграть мне на руку, поскольку я могу прокрасться через пещеры и выйти с правой стороны вне лагеря, тем самым избегая большинства преступников в этом районе, если только не столкнусь с одним из них по чистой случайности.
Чтобы получить ключ-карту, вам придется рискнуть быть замеченным; она находится в карьере под радиовышкой, однако преступники часто патрулируют эту местность. Если позволит время, возможно стоит сначала очистить район от врагов перед тем, как отправиться в карьер, так как это снизит вероятность обстрела с выше.
Кроме того, старайтесь избегать плавания в карьере как можно больше, потому что он полон агрессивных миног. Эти существа могут нанести вред и наложить статус ‘кровотечение’ на вас, если вы проведете слишком много времени рядом с ними.
У основания карьера ищите пещеру, расположенную внутри восточной стены из камня. У вас есть два способа подняться: пройти по гладким скалам справа или, что проще, взойти по обрушившейся металлической конструкции, которая ведет к входу в пещеру. Внутри вы заметите деревянную перегородку слева вдоль задней части; пройдите через щель в ней, чтобы встретить мертвого ученого, который держит ключ-карту.
Что делать с радиовышками

После получения карты-ключа для каждой радиовышки вернитесь к башне и вставьте карту в консоль, чтобы активировать её. Джойс подаст сигнал о том, что башня работает через систему громкоговорителей. После активации всех трёх радиовышек по карантинной зоне будет передана загадочная передача. Если вы были внимательны во время своих путешествий и собрали заметки на протяжении пути, возможно, вы распознаете хотя бы одно из закодированных слов, содержащихся в передаче.
Отправляйтесь обратно к Джойс в Datastore Charlie, и она предоставит вам последнюю миссию своего рассказа: соберите образец ядра с Оберона, затем уничтожьте место раскопок. Следуя ее указаниям и встречаясь с ней для эвакуации в Кастерфелл Вудс, вы откроете финал её истории и получите достижение / трофей ‘Emergency Extraction’.
Если вы включили Дамп Дата Стэордж, Джойс попросит вас использовать команду ‘GEN MOVE’, чтобы перенести данные и передать ей ленту с секретными материалами. Невыполнение этого условия, будь то отказ от выполнения или удаление данных до копирования, приведет к тому, что вы не сможете увидеть концовку Джойс, независимо от того, насколько успешно вы сотрудничали с ней.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
2025-03-29 23:06