«Как обезьяны и машинистки» — режиссёр Алекс Гарланд советует тем, кто испытывает трудности с прохождением Elden Ring

Безусловно, Elden Ring является одной из самых сложных игр для геймеров. Режиссер фильма о Elden Ring также согласен с этим мнением, ведь он сам многократно пытался пройти игру и делится ценными советами, чтобы помочь другим в их приключении.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave знает, когда рынок качается – будь на гребне тренда!

Присоединиться в Telegram

Не стоит беспокоиться—он не оскорбил вас словами ‘git gud’. Наоборот, он предложил глубокое руководство по прохождению игр FromSoftware. Для победы над этими сложными играми требуется настойчивость и преданность делу. Так что без лишних слов погрузимся в мудрость, которую Алекс Гарланд поделился относительно ‘Elden Ring’.

Elden Ring может быть сложным, но нужно иметь железную волю, чтобы его пройти.

Предстоящий фильм по игре Elden Ring будет снят талантливой командой создателей, среди которых Джордж Р.Р. Мартин и Алекс Гарланд. Однако вам может быть неизвестно, что режиссер сам является преданным фанатом игры и наслаждается многократным прохождением не из-за обязательств, а потому что искренне получает удовольствие от этого.

Как преданный поклонник франшизы, я могу сопереживать трудностям, с которыми сталкиваются игроки, поскольку сам был свидетелем этого. В откровенном интервью IGN я поделился некоторыми интересными наблюдениями об этих проблемах и не только. К сожалению, я хранил молчание относительно моего текущего проекта с A24, однако дал ценные советы для других энтузиастов.

Гарленд хорошо знаком с играми от FromSoftware, так как уже играл в Dark Souls ранее. В результате он основательно освоил основы. Более того, как опытный игрок, ему не составило труда справиться со Старскоурджем Раданом. Однако для него более сложным оказался Миления, что он и поделился, когда его спросили о самом трудном боссе.

Я нашёл, что Радан относительно легко справляться, так как взаимодействие с персонажами, которые могут помочь вам в бою, значительно упрощает сражение. Они делают большую часть работы против него, оставляя вам лишь справиться с оставшейся энергией. Главное — активировать знаки призыва, разбросанные вокруг. С другой стороны, именно Малния представляет наибольшую сложность.

Для тех, кто играл в игры FromSoft ранее, хорошо известно, что некоторые боссы могут представлять серьезную трудность. Взять хотя бы Мидира из Dark Souls 3 или Орфан Коса из Bloodborne. Будучи опытными игроками, мы привыкли к жестким битвам. Тем не менее, решимость Алекса Гарланда остается непоколебимой, о чем свидетельствует его седьмая попытка.

Будучи преданным поклонником этой игры, я отправляюсь в седьмой свой поход по её загадочному миру. Я оттачивал свои навыки, накопил впечатляющий набор ресурсов, включая мощное оружие, и применил особую стратегию — ту, что подглядел у Dark Souls. Это не просто достижение мастерства или улучшение навыков; это скорее похоже на ритмичное постукивание обезьян по печатной машинке. Я продолжаю снова и снова, пока наконец-то не достигаю победы.

Действительно, мистер Гарланд, это подходящие слова. Игрокам Elden Ring следует сосредоточиться на самой сути игры. Уверяю вас, она не станет волшебным образом лучше для вас; вместо этого вы будете упорно стремиться и, возможно, пасть в процессе. Это больше о стойкости духа, чем о сырых навыках.

Фильм Elden Ring будет великолепным, так как его режиссер — фанат игры.





Будучи страстным геймером сам, я рад поделиться новостью о том, что Алекс Гарланд, создатель «28 лет спустя», возглавит съемки фильма по Elden Ring. Однако его впечатляющие заслуги не должны нас ослеплять: он не просто режиссер, а преданный поклонник игры, как и многие из нас. Это означает, что фильм обещает быть исключительным, созданным единомышленником-геймером.

Довольно интересно размышлять о возможном содержании фильма «Elden Ring», учитывая богатый и обширный лор игры, который может с трудом уместиться в рамках ограниченного хронометража. Более того, загадочность сюжетной линии только усиливает ожидания фанатов, оставляя их во мраке относительно деталей сюжета.

Как преданный геймер, я должен признать, что чувствую некоторую тревогу по поводу предстоящей адаптации живого действия этой игры, учитывая как многие другие адаптации не смогли уловить суть оригинального материала. Однако, принимая во внимание глубокое знание Алекса Гарленда серии Soulsborne и его очевидное знакомство с игрой, я продолжаю надеяться на то, что эта адаптация может стать чем-то поистине особенным.

Смотрите также

2025-06-18 23:33