Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)

Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)

Как давний поклонник Dragon Age, я нахожу отрадным видеть, что разработчики сосредотачиваются на важном выборе, а не только на эпизодической роли или остроте. Пройдя каждую игру несколько раз и каждый раз принимая разные решения, я могу оценить усилия, которые BioWare прилагает, чтобы мой прошлый выбор не был признан недействительным.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Примечательно, что за последнее десятилетие четвертая часть серии Dragon Age претерпела значительные изменения со времен Dragon Age: Inquisition. Первоначально задуманная как Dragon Age: The Veilguard в 2015 году, ходили слухи и подтверждались сообщения о том, что Dragon Age 4 движется в сторону модели живого обслуживания с упором на многопользовательские аспекты.

Окончательное подтверждение того, что EA позволит BioWare полностью перейти к однопользовательской игре Dragon Age 4, сохраняя историю серии, вызвало у многих фанатов вздох облегчения. И когда в прошлом месяце я получил игру в руки для нашего iggn.ru первого репортажа (полный обзор можно прочитать здесь), я изо всех сил пытался уловить хоть что-нибудь. в игровом процессе чувствуется запах многопользовательского прошлого, поэтому я могу только представить себе капитальный ремонт, который был сделан за кулисами.

Интересно отметить, что Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard, на протяжении почти десяти лет разработки поделился одним и тем же: «Никогда не было версии истории Dragon Age 4 без Соласа в ее основе». — заявил он. Итак, если у вас были какие-либо сомнения, что изменение названия с Dragon Age: Dreadwolf на The Veilguard означало меньше внимания к Соласу, будьте уверены, это не так.

Без сомнения, Солас изначально был компаньоном главного героя, Инквизитора, в Dragon Age: Inquisition. Он был спокойным и загадочным отступником, но в шокирующем повороте в конце основной игры (Спойлер для Dragon Age: Inquisition), который позже раскрывается в DLC Trespasser, Солас оказывается Феном. ‘Харел, или Ужасный Волк – эльфийский бог. Его намерение состоит в том, чтобы разрушить барьер под названием Завеса, что приведет к краху Тедаса, как мы его сейчас понимаем, вместо этого превратив вашего бывшего союзника (или, возможно, романтического интереса) в главного антагониста.

Согласно объяснению Эплера, основу Dragon Age: Veilguard всегда планировалось построить на том месте, где история завершилась в «Чужом».

Когда мы завершили «Trespasser», казалось, что мы дали обещание, клятву нашим фанатам, сказав: «Это история, которую мы собираемся рассказать. Вот к чему мы намерены ее вести». Были различные варианты повествования. Были истории, которые не обязательно продвинулись так далеко в битве против Соласа, но Солас всегда был в центре сюжетной линии Dragon Age 4.

Когда я играл в игру, это было совершенно очевидно. Когда The Veilguard возобновляется, персонаж игрока, Ладья, заручается постоянным Варриком из серии Dragon Age, чтобы помешать ритуалу Соласа. После того, как Ладья разрушает план Соласа (непреднамеренно освобождая в процессе два проклятых эльфийских божества, упс!), между ними завязывается пламенный обмен мнениями, и вскоре становится очевидным, что Ладья создаст свою собственную особую связь с Соласом, подобную той, которую Инквизитор уже это сделал.

«Я думаю, что нам тоже было интересно попытаться создать Ладью почти как зеркало Соласа».

Как геймер, я могу вам сказать, что мой персонаж, Рук, имеет тенденцию пересекаться с другим персонажем, Соласом. Это было весьма интригующе для разработчиков, поскольку они создавали Ладью таким образом, чтобы она отражала Соласа. Эта установка предлагает множество возможностей для создания интересных взаимодействий и ответов между двумя персонажами.

Это также даст нам широкие возможности узнать больше о Соласе. Как уже было сказано в репортаже iggn.ru First и других превью, игроки даже смогут увидеть некоторые воспоминания Соласа из первых рук.

Изначально Солас не был тем персонажем, которым он является сегодня; вместо этого он был мятежником в древние времена. Как объясняет Эплер: «Он умел защищать проигравших и питал глубокую привязанность к духам, с которыми, как он чувствовал, плохо обращались и искажали. Это позволило нам развить Рука как персонажа, который демонстрирует определенные аспекты личности Соласа, одновременно предлагая главный герой нашей игры от BioWare, на которого игроки могут существенно влиять.

Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)

От Инквизитора до Ладьи

Сосредоточение внимания на Соласе, эльфийских богах и связи с Dragon Age: Inquisition поднимает интересный вопрос: как Dragon Age: The Veilguard облегчит привлечение новых игроков с ее чрезвычайно обширной историей? Кампания начинается с удивительно краткого и эффективного рассказа Варрика, но, даже будучи давним фанатом, я предполагал, что это может быть много для игроков, впервые знакомых с франшизой (или даже для тех, кто забыл некоторые детали после всех этих лет). .

Одним из преимуществ назначения постороннего человека, такого как Рук, для наблюдения за событиями, является то, что у него нет глубоких связей или предубеждений с такими персонажами, как Варрик и Хардинг (который изначально был разведчиком Инквизиции, а теперь полноправным компаньоном в Страже Вуали). Эплер упоминает, что Рук лишь недавно познакомился с этими персонажами. Если не считать заранее написанной истории, основанной на одной из шести фракций, которые вы можете выбрать, Rook — это, по сути, новый старт.

Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)

Помимо простой смены позиций, Рук также заметно изменил роль Инквизитора в различных аспектах. Трудно оспаривать сильное влияние архетипа «избранного» в Dragon Age: Inquisition, учитывая, что ваш персонаж — одинокий персонаж с меткой на руке, способный спасти мир. Инквизитор превращается в религиозного деятеля (независимо от того, принимают они или отвергают эту роль), его рассматривают как мессию, одновременно накапливая значительную политическую власть в качестве главы Инквизиции.

По словам Эплера, команда стремилась избежать нежелательной ситуации, известной как «инфляция репутации» в отношении главного героя The Veilguard.

По завершении Инквизиции вам придется либо закрыть организацию, либо передать ее Церкви. Это связано с почти легендарной аурой, окружающей вашего персонажа, что делает Инквизицию слишком огромной и сложной для управления. В игре Rook мы стремились предоставить альтернативную точку зрения, человека, который должен проявить себя. В отличие от других жителей Тедаса, в Руках нет ничего заслуживающего доверия — им приходится завоевывать сердца и умы различных фракций. Это не потому, что они обладают магическими способностями или официальными документами; вместо этого именно своими действиями они завоевывают уважение и доверие.

Хотя то, что обсуждалось ранее, может означать иное, важно отметить, что Инквизитор действительно играет значительную роль в разбирательстве. Фактически, как подтвердила директор игры Коринн Буше несколько месяцев назад, у игроков есть возможность создать своего собственного Инквизитора, используя конструктор персонажей в игре.

По словам Буша, включение Инквизитора в команду The Veilguard было одновременно трудным и чрезвычайно полезным. Это связано с тем, что проект Veilguard продвинулся примерно на десять лет дальше событий Inquisition и Trespasser, и фанаты продолжают проявлять глубокую привязанность к своим Инквизиторам через фан-арт и истории. Для нас было крайне важно сохранить это уникальное почтение к Инквизитору.

Несмотря на всю информацию, предоставленную перед запуском, Эплер, Буше и их команда на удивление скрытны относительно конкретных функций Инквизитора. Это пробудило у меня интерес, тем более, что я преданный поклонник Соласа, которого фанаты часто называют «Солавелланом» — смесь имени Солас и фамилии эльфийского инквизитора, Лавеллан.

«Я бы сказал, что Инквизитор в какой-то степени чувствует себя виноватым или ответственным за то, что Солас делает с миром».

Несмотря на все мои усилия, я попробовал. Когда я поинтересовался появлением Инквизитора, Буше твердо ответил: «Настоятельно советую вам убедиться в этом самому.

Она отмечает, что благодаря своей истории и сложной связи с Соласом они внесут в игру несколько увлекательных дополнений. И хотя она признает, что это может быть деликатная тема для других игроков Солавеллы, вы сами можете оценить сложность отношений Инквизитора с Соласом как игроком. Мы считаем, что этот элемент крайне важно развивать, и я рад сообщить, что считаю, что нам удалось сделать это эффективно.

Как геймер, я не могу не заметить бесспорно близкую связь между Инквизитором и Соласом. Эта связь, очевидная для всех, — это то, на что мне, как Инквизитору, обязательно придется ориентироваться, имея дело со Стражем Завесы.

Если вы Солавеллан и у вас были романтические связи с Соласом, или если вы любой другой Инквизитор, вы провели значительное количество времени с Соласом. Разумно предположить, что Инквизитор в некоторой степени несет в себе чувство вины или ответственности за влияние, которое Солас оказывает на мир. Хотя мы не будем глубоко вдаваться в их потенциальную роль, они определенно будут заинтригованы и заинтересованы в развитии путешествия Рука в The Veilguard.

Как Dragon Age: The Veilguard справляется с чрезвычайно обширной историей серии (и вашим выбором в ней)

Решения, решения

В контексте The Veilguard роль Инквизитора служит символом еще одного серьезного препятствия, с которым сталкивается BioWare: обширные знания Dragon Age в сочетании с тем фактом, что игроки в предыдущих частях имели возможность делать далеко идущие решения, влияющие на это же самое предание. Итак, как BioWare управляет решениями, которые Рук примет в The Veilguard, и решениями, которые игроки уже приняли в прошлых играх?

У Инквизиции было место, известное как Крепость, которое позволяло игрокам переносить игровой прогресс из Dragon Age: Origins и Dragon Age II в текущие условия мира. С другой стороны, The Veilguard предлагает игрокам возможность выбирать определенные исходы истории, используя карты Таро в разделе «Прошлое искателя приключений» в редакторе персонажей при создании своего Инквизитора. Эти заранее определенные варианты включают в себя: с кем у вашего Инквизитора были романтические отношения (с ограничениями по полу и происхождению, аналогичными тем, что были в оригинальной Инквизиции), решили ли вы распустить Инквизицию и пообещали ли вы остановить Соласа или спасти его.

Следует признать, что выбор Dragon Age может показаться не столь обширным по сравнению с другими сериями. Это связано с двумя основными факторами: во-первых, команда сконцентрировалась на важных решениях, которые могли привести к существенной реакции, а не на простом внешнем виде или пустых фразах. Во-вторых, перенос сеттинга из Южного Тедаса в Северный Тедас дает уникальное преимущество, поскольку действие более ранних игр серии происходило в Южном Тедасе, который сильно отличается с точки зрения географии и политической структуры.

В Dragon Age: The Veilguard наша цель — максимально сохранить согласованность с прошлыми событиями, гарантируя, что мы не отменим ваши решения. Переезжая в Северный Тедас, мы создаем более нейтральную территорию, где меньшее количество ваших предыдущих решений влияет на текущие события. Это позволяет нам обойти такие сложности, как, например, кто носит титул Божества, поскольку это разыгрывается на Юге.

Он объясняет: «Мы не игнорируем решения, принятые ранее в серии, но мы не можем явно осветить их в этом конкретном названии. Например, Dragon Age: Inquisition не охватывала все решения из Dragon Age: Origins, и то же самое не было сделано. Dragon Age 2. Здесь мы придерживаемся аналогичного подхода, то есть не будем противоречить предыдущим решениям, но не всегда можем ссылаться на них напрямую.

Эплер подчеркивает, что он и команда BioWare постоянно утверждают, что не существует «авторизованной версии» относительно решений игроков в Dragon Age. Он объясняет, что этот выбор является неотъемлемой частью того, почему фанаты считают Dragon Age таким «уникальным, личным повествованием».

Он отмечает, что они стремятся никогда не предполагать, что решение является правильным или неправильным. Вместо этого они могут игриво прокомментировать выбор типа: «Вы позволили «Чарджерс» потерпеть неудачу? Это похоже на ошибку». Однако эти комментарии сделаны в юмористическом контексте, а не потому, что это считается «официальной» или «правильной» версией событий. Они предпочитают, чтобы эти истории рассматривались как личный опыт.

«Что касается Dragon Age: The Veilguard, среди многих причин, по которым мы переехали в Северный Тедас, является то, что он становится для нас чем-то вроде чистого листа».

По сути, речь идет о поддержании тонкого равновесия. Как предложил Эплер, когда это возможно, целью должно быть не оспаривание решений игроков, хотя это может привести к тому, что некоторые варианты выбора не будут рассматриваться явно.

Несмотря на постоянные дискуссии о лоре, выборе и сюжетных линиях Dragon Age, возникает неуверенность: движемся ли мы к какому-то заключительному событию или финалу? Независимо от того, удастся ли серии The Veilguard получить пятую часть, останется ли в Тедасе множество историй для изучения, даже после разрешения событий, связанных с Соласом?

В ответ на этот вопрос Эплер приводит, по его словам, одну из своих любимых цитат из дополнения Inquisition Trespasser DLC: необязательную фразу для Инквизитора, в которой он разочарованно кричит: «Может ли что-нибудь в этом чертовом мире остаться неизменным?» ?»

Эта строка предполагает, что более широкое повествование серии «Dragon Age» больше сосредоточено на мире, находящемся в смятении, а не на одной серьезной угрозе: «Серия «Dragon Age» часто была посвящена не конкретной опасности, а больше — миру. в споре.

Он объясняет: «Повествование Dragon Age можно резюмировать следующим образом: перемены неизбежны и часто ведут к разрушению. Поскольку Dragon Age фокусируется на человеческих отношениях, всегда найдутся люди, стремящиеся к власти, которые стремятся изменить мир, думая, что это к лучшему. Однако их действия неизменно вызывают конфликт.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S 31 октября.

Смотрите также

2024-09-25 20:42