Я уже боюсь Dragon Age: Романы стража вуали

Я уже боюсь Dragon Age: Романы стража вуали

Основные моменты

  • Романтика очень важна в The Veilguard, как и в каждой игре BioWare.
  • Но что, если это слишком важно и предназначено слишком специально для мега-фанатов?
  • Романтика BioWare лучше всего, когда она естественна, и я с опаской (но с надеждой) отношусь к этой последней эволюции.

Как давний поклонник BioWare и серии Dragon Age, я одновременно взволнован и встревожен по поводу The Veilguard, основываясь на последних открытиях о ее романтической системе. Не поймите меня неправильно, романтика всегда была для меня важной частью опыта Dragon Age, определяя мое прохождение так же, как классовые и сюжетные решения. Однако я стал насторожен после того, как стал свидетелем чрезмерного внимания к романтическому контенту в некоторых недавних играх, которые слишком ориентированы на активную часть фанатов.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Из отрывков из Dragon Age: The Veilguard, которые были опубликованы на данный момент, я начинаю формировать в своем уме более четкое представление. На Summer Game Fest мне посчастливилось стать свидетелем непрерывной часовой демонстрации игрового процесса. Хотя я ушел с четким пониманием игровой механики, введением в повествование и более внимательным взглядом на бой, я знаю, что это лишь верхушка айсберга. Учитывая, что ожидается более 100 часов игрового процесса, я едва прикоснулся к поверхности – увидев только один процент контента. Когда мы раскрываем больше подробностей о таких аспектах, как романтика, мое любопытство усиливается, но я остаюсь осторожным. В конце концов, в Dragon Age: The Veilguard вам предстоит исследовать огромный мир.

Я был очень взволнован изменениями, которые Larian Studios внесла в Baldur’s Gate 3 в последнюю минуту, прежде чем перейти к новым проектам. Эта игра занимает особое место в моем сердце, она моя любимая игра этого десятилетия и одна из моих любимых на все времена. Однако постоянное добавление романтических сюжетов, казалось бы, специально предназначенных для активного сегмента онлайн-сообщества, начало казаться повторяющимся. Эпилог, с другой стороны, произвел впечатление ненужной приукрашивания того, что могло бы стать заставляющим задуматься и сложным заключением. И давайте не будем углубляться в споры вокруг процесса вербовки Минтары – угождая громкому меньшинству, которое требовало как возможности завербовать соблазнительную злую женщину, так и поддерживать дружеские отношения со всеми. Реальная жизнь не так уж всепрощающа!

BioWare делает упор на романтику Dragon Age: The Veilguard

Я уже боюсь Dragon Age: Романы стража вуали

В свете последних разоблачений из обширного репортажа GameInformer о The Veilguard, который описывает ее как «самую романтическую игру BioWare на сегодняшний день», моя первая реакция положительна. Однако, учитывая разногласия вокруг предыдущих игр и их спорных патчей с поцелуями, теперь я испытываю некоторую тревогу по поводу этого развития событий.

В Dragon Age и связанной с ней серии Mass Effect романтика имеет большое значение. В своих многочисленных прохождениях я основываюсь не на классах моих персонажей или основных сюжетных линиях, а скорее на романах, которые я пережил – Лелиана, Зевран, Изабела, Фенрис, Жозефина, Сера и многие другие. Эти отношения имеют для меня большое значение, хотя некоторые фанаты могут посчитать это чрезмерным.

Как преданный поклонник BioWare и серии Dragon Age, я был очень рад узнать о значительной роли, которую Совет Dragon Age сыграл в формировании игры до ее выпуска. С одной стороны, приятно представить, что эти страстные фанаты, тщательно протестировавшие игру и предоставившие ценные отзывы, обладают глубокими знаниями о серии и искренне хотят лучшего для ее дальнейшего успеха.

Прошло десять лет с момента выхода Inquisition, игры, которую даже самые суровые критики (например, top-mob.com собственный Бен Следж) похвала за прорисовку персонажей. За это время в BioWare многое изменилось, но давайте признаем, что прогресс — это прямая линия. В то десятилетие видеоигры преуспели в богатом повествовании, поэтому перспектива того, что BioWare снова выйдет на сцену, является заманчивой.

Как поклонник захватывающих ролевых игр, я считаю, что углубление романтических связей, которые более тесно связаны с квестами и динамичным поведением компаньонов, является захватывающей эволюцией этих взаимодействий. Некоторые товарищи могут кокетничать, другие застенчивы, а некоторые даже не обращают внимания на мои ухаживания. Это добавляет повествованию глубину и сложность, делая каждые отношения уникальными. BioWare имеет проверенный опыт исследования романтических пар помимо главного героя, например, Железный Бык и Дориан или Тали и Гаррус. Мне не терпится увидеть, как они будут опираться на эту основу в будущих играх.

Роман Vielguard не должен заключаться в умиротворении фанатов

Я уже боюсь Dragon Age: Романы стража вуали

Это запутанно вплетает проникновенное и романтическое повествование в большую сюжетную линию, затрагивая каждого персонажа на глубоком, эмоциональном уровне. Я очень надеюсь, что этот выбор послужит персонажам и сюжету, а не послужит уже существующим фанфикам.

Помимо романтических сюжетных линий, у меня есть сомнения и по поводу настроек легкости. Хотя повышенная доступность в целом желательна, идея о том, что игра должна предлагать непревзойденные впечатления, кажется, больше обусловлена ​​желанием играть без последствий, чем истинной необходимостью. Устранение опасности или вызова в битвах можно рассматривать как попытку устранить потенциальное раздражение для тех, кто просто играет в игры для развлечения. Однако Dragon Age не задумана как бесконечный источник удовольствия; он затрагивает такие темы, как рабство, расовые предрассудки, внутренний терроризм и религиозный фанатизм, среди прочих, которые далеки от комфортных и уютных тем. Возможно, это ваше любимое времяпрепровождение, но игра создавалась не для этого.

Разница между «Я не хочу осложнений в своих битвах» и «Я не хочу осложнений в своих битвах» тонка, но именно такое мышление позволяет нам привлечь Минтару на борт независимо от обстоятельств. Спорно, следует ли нести ответственность за этот сдвиг на Совете, но я считаю, что на решение переименовать Стражу Вейль вместо Ужасного Волка и выделить компаньонов в первом трейлере повлияло преувеличенное восприятие зацикленности фанатов на романтических сюжетах, подпитываемое голосовое меньшинство.

Конечно, вы справедливо отмечаете, что большая часть влияния Совета на содержание игры остается неизвестной. Кроме того, неясно, насколько хорошо реализованы романтические элементы. Термин «самый романтичный» потенциально может стать серьезным комплиментом. Однако мы не сможем это выяснить, пока игра не выйдет позже в этом году. Я искренне надеюсь, что Dragon Age: The Veilguard предложит нечто большее, чем просто романтические встречи, как это всегда было в сериале, несмотря на распространенное мнение.

Смотрите также

2024-07-09 19:04