Подготовившись к запуску 28 февраля Monster Hunter Wilds, режиссер Юя Токуда поделилась, что значительной темой, проходящей через игру, станет связью между охотниками и окружающей средой. В эксклюзивном разговоре с PCGamer Токуда объяснил, что Wilds концептуализировался вокруг динамичного взаимодействия между людьми, дикой природой и монстрами, и вопрос о том, что на самом деле означает быть охотником в таком мире.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеДалее он объяснил: «Мы стремились продемонстрировать не только геймплей, но и благодаря богатому повествованию …», — сказал он. «В наших будущих планах есть многочисленные элементы, которые согласуются с сущностью Monster Hunter Wilds. Мы совершенно уверены, что эта игра успешно передала сообщение, которое мы намеревались поделиться с этим.
Важно упомянуть, что серия Monster Hunter исторически не набирала большого веса в своем повествовании. Вместо этого, до дебюта мировых и побочных игр, таких как серия историй, Monster Hunter в основном предоставил сюжетную линию через описания квестов и был в основном известен своим привлекательным игровым процессом. Однако с запуском мира франшиза начала больше подчеркивать рассказывание историй, и Wilds собирается углубиться в этот аспект, улучшив диалог.
Как геймер, я ценю гибкость таких игр, как этот. Несмотря на то, что Токуда подчеркивает важность истории, я все равно могу сосредоточиться исключительно на охоте на моих любимых монстрах, если я захочу.
Как геймер сам, я понимаю, если некоторые люди хотят погрузиться прямо, чтобы убить следующего зверя, не углубляясь в знания. Это тоже круто! Количество текста в игре не определяет количество монстров, с которыми вы столкнетесь, поэтому у нас есть варианты для всех.
Выполнение этого действия может привести к тому, что игроки пропускают сложные персонажи и повествования, которые Monster Hunter Wilds стремится создать, например, свежий персонаж, Ната и ее влияние на всеобъемлющую сюжетную линию игры.
В словах Токуда: «У нас есть разнообразные люди, населяющие этот мир, такие как Ната, которые испытали его родной город, разоренный монстром, и Оливия, которая стремится исправить эту ситуацию. Наш мир населен людьми с различными точками зрения. Также направлено на то, чтобы изобразить эмоции и мысли охотника в таком мире. отражая эти различия в Monster Hunter Wilds.
Кроме того, Токуда упомянул, что в студии есть многочисленные другие проекты в процессе, которые будут углубляться в аналогичные предметы и расширять элементы, продемонстрированные в дикой природе.
Хотя некоторые могут воспринимать серию Monster Hunter как несколько суровых времена, он последовательно включает в себя темы экологического сохранения и сосуществовать с природой тонко. Более ранние игры во франшизе часто были сосредоточены на консервировании мирового баланса, защищая районы от инвазивных видов. Даже серии, такие как истории Monster Hunter и его сиквел -персонажи, которые подружились с монстрами, вместо того, чтобы просто охотиться на них.
Игра в приключенческом приключении под названием «Monster Hunter Wilds» проходит на платформы PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для тех, кто недавно сыграл «Monster Hunter Rise», вот некоторые изменения, которые вы заметите. И если вы геймер для ПК, вы можете найти полезный инструмент для ПК -теста полезным.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Открой секреты: Как найти Безоар в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’!
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard уже нашли способ получения бесконечных денег
- Эльдэн Ринг Ночной Рейн: Как Открыть Башни Магов
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Прохождение Secret Mint
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Переносит ли Kingdom Come Deliverance 2 ваш файл сохранения KCD1?
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
2025-02-20 18:42