Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

Как заядлый фанат Dragon Age, который бесчисленное количество часов путешествовал по темным и запутанным мирам Тедаса, я должен сказать, что мое последнее приключение с «Стражницей завесы» оставило у меня чувство скорее растерянности, чем победы.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Вопреки тому, что некоторые части Интернета могут заставить вас думать, Dragon Age: Veilguard не является катастрофической игрой с нулевой оценкой из десяти. Вместо этого он предлагает увлекательное повествование, захватывающую боевую механику, которую легко понять, интригующие элементы исследования и запоминающихся новых персонажей серии. Однако важно отметить, что он далек от совершенства и имеет свои недостатки.

В игре Veilguard есть множество вариантов, которые кажутся несколько нелогичными или запутанными. Это варьируется от общего настроения игры, ограниченных возможностей настройки, а также мелких деталей, таких как время, необходимое для доступа к определенным классам.

8.

Ограниченная настройка

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

С точки зрения энтузиаста западных ролевых игр, я всегда ожидаю приемлемого уровня развития оборудования, а также настраиваемой брони и оружия. Эта игра выделяется в аспекте вооружения, предлагая множество уникальных конструкций и оружия, наделенного различными способностями. Более того, здесь есть система трансмогрификации всех предметов снаряжения, что действительно заслуживает похвалы.

Тем не менее, игре не хватает разнообразия в вариантах брони. Есть только две категории: шлем и полный корпус, что ограничивает ваши возможности эффективно настраивать и строить своего персонажа. В отличие от других игр, которые предлагают несколько слотов для перков и бонусов, в этой есть только два, что усложняет создание уникальной настройки персонажа. Кроме того, это существенно влияет и на настройку внешнего вида вашего персонажа, поскольку вы в основном ограничены заранее разработанными нарядами, а не можете комбинировать разные части.

7.

Выбор диалога

В ролевых играх (RPG), разработанных Bioware, важным элементом взаимодействия и принятия решений является диалоговое колесо. Эта функция позволяет игрокам выбирать из нескольких вариантов, обычно от одного до восьми, хотя обычно доступны только от одного до трех. Иногда эти варианты сопровождаются смайликами, обозначающими желаемую эмоцию. Например, саркастический или шутливый выбор может сопровождаться маской шута, а серьезный, возможно, грубый вариант может изображать рыцаря, скрещивающего руки на груди.

В Veilguard варианты диалога недостаточно разнообразны, чтобы по-настоящему отражать выбор разных персонажей. В отличие от других игр, где каждый вариант имел свой собственный тон, в Veilguard диалоги кажутся очень похожими, независимо от того, выберете ли вы приятный, саркастический или дерзкий ответ. Из-за этого отсутствия различий может показаться, что у вас больше выбора, чем на самом деле, создавая впечатление индивидуальности, но личность Ладьи остается неизменной на протяжении всей игры, и ваш выбор, выходящий за рамки важных решений, похоже, не влияет на общее повествование. существенно.

6.

У фракций нет уникальных возможностей

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

В Dragon Age: Origins игра названа так потому, что при запуске вы можете выбрать различное «происхождение» своего персонажа, определяя его предысторию и обеспечивая особый вступительный опыт. Аналогично, в Veilguard вы выбираете фракцию, которая станет фоном для вашей Ладьи, что приводит к уникальному взаимодействию с фракциями на протяжении всей игры.

Несмотря на то, что во введении нет уникального сценария, как в Origins, весьма разочаровывает то, что нет возможности вернуться к различным дебютам в зависимости от выбранной нами фракции. Многие игроки надеялись, что эта новая система фракций позволит нам вернуться к первой игре и испытать различные начальные последовательности в зависимости от выбранной нами группы. К сожалению, похоже, что эта система не влияет на первоначальный игровой процесс, а лишь предлагает некоторые эксклюзивные взаимодействия персонажей с людьми, которых ваша Ладья уже знает, а также подслушивание разговоров о прошлых событиях.

В контексте «Прыгунов через завесу» они часто намекают на инцидент, когда Рук допустил серьезную ошибку, что привело к потере важной карты. Почему мы узнаем об этом событии только, а не переживаем его из первых рук как часть игрового процесса?

5.

Чтобы получить воина, нужно слишком много времени

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

Во многих ролевых играх с командной структурой игроки часто приобретают новых членов команды либо во время основного сюжета, либо в ходе побочных квестов, особенно в более открытых ролевых играх. В The Veilguard вашими первыми спутниками будут маг Нив и мошенник Хардинг. Это может привести к предположению, что следующим добавленным персонажем будет воин, обеспечивающий сбалансированный состав команды и предлагающий различные варианты выбора, прежде чем вы соберете остальную часть своей группы.

Поначалу вас могут удивить вступающие в вашу группу персонажи — сначала маг, затем еще один разбойник. Эта закономерность предполагает, что если вы выберете мага или разбойника в качестве своей ладьи, вам может не хватать бойца на передовой в течение длительного периода, особенно если вы предпочитаете участвовать в побочных квестах и ​​исследованиях, а не спешить с основной сюжетной линией. Такой неожиданный выбор компаньонов может стать неожиданностью даже для опытных игроков в ролевые игры.

4.

Комбинации способностей выглядят слишком похожими

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

В стиле последней игры родственной серии Mass Effect: Andromeda Veilguard позволяет вам применять последовательности способностей, известных как праймеры и детонаторы. Они наносят существенный урон врагам с привлекательными эффектами. Однако возникает небольшая проблема; независимо от используемых персонажей или способностей анимация остается идентичной.

Визуализация анимации приятна: сияющая геометрическая форма завершается взрывом. Анимация отдельных способностей разработана уникально, но в игре особое внимание уделяется стартам и финишам комбо, которым не хватает четкой анимации, несмотря на их значимость. Со временем повторение одной и той же анимации становится монотонным даже при использовании различных билдов персонажей или комбинаций команд.

3.

Лириумный кинжал позволяет использовать способности компаньона

В последней версии Veilguard каждый персонаж обладает уникальными навыками, улучшающими игровой процесс, открывая новые возможности для исследования или решая сложные головоломки. Например, Неве может замораживать предметы и открывать магические замки, а Тааш может разжигать костры и взрывать специальные бочки. Это добавляет увлекательности исследованию игры, поскольку открытие новых персонажей раскрывает скрытые секреты. Примечательно, что вы можете использовать способности каждого компаньона, даже если они физически отсутствуют, с помощью Лириумного кинжала — важнейшего элемента игрового повествования.

Эта функция может показаться удобной, но она несколько снижает удовольствие от выяснения того, какие решения головоломок или исследования требуют определенных настроек команды. Более того, это выглядит нелогично. Например, почему я могу командовать Грифоном Асаном так же, как это делает Даврин (и откуда он берет свое начало, если Даврина нет рядом)? Аналогично, почему кинжал позволяет мне использовать уникальное огненное дыхание Тааша или способности Злобы в Луканисе? Это похоже на ярлык, который не позволяет вам остаться без вариантов, не принуждая всех к исследованию.

2.

Тон

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

Основная критика в адрес игры — это ее тон, который, похоже, значительно отличается от обычного сочетания юмора и серьезности, характерного для серии Dragon Age. Хотя франшиза Dragon Age известна своими светлыми моментами, по сути, это глубокое и темное фэнтези. К сожалению, The Veilguard в этом отношении не оправдала ожиданий, и хотя она может хорошо подойти для другой игры или серии, будучи продолжением существующих игр серии, она ощущается как отход от того, что было раньше, почти как будто она предает предыдущую. титулы.

Несмотря на разворачивающиеся катастрофические события, такие как появление древних эльфийских божеств и новая Мора, угрожающая Тедасу, диалоги и взаимодействия персонажей кажутся менее зловещими, чем можно было ожидать. Игра не может обеспечить необходимый уровень мрачности, что противоречит традициям серии и мрачному повествованию, которое она призвана представить. Это несоответствие заметно и в изображении спутников.

Например, один из компаньонов — Луканис, член Антиванских Ворон и «убийца магов». Антиванские Вороны в лоре сериала — беспощадные убийцы, совершающие ужасные поступки, и наличие компаньона из этого ордена с такой дурной славой может привести к некоторым действительно интересным конфликтам и взаимодействиям. Однако писатели никогда не заходят в такую ​​темноту; Сами Вороны изображаются скорее героями, а самый большой порок Луканиса в том, что он пристрастился к кофе.

1.

Слишком много романтических вариантов

Игровые дизайнерские решения в Dragon Age: The Veilguard, которые не имеют смысла

Вообще говоря, в ролевых играх обычно предпочтительнее большее разнообразие вариантов, особенно когда речь идет о романтических сценариях, поскольку игроки часто любят взаимодействовать со своими любимыми персонажами из анимации. Однако доступ к каждому компаньону в игре не обязательно создает более богатый и значимый опыт; вместо этого у игроков может возникнуть ощущение неудовлетворенности, а не погружения.

В прошлых играх Bioware романтика персонажей, независимо от того, являются ли они частью вашей команды или нет, может стать важным аспектом игрового процесса. Однако, когда каждый персонаж представляет собой потенциальный романтический интерес и основное необходимое действие — это просто выбрать «романтический» вариант диалога, когда бы он ни возник, пока он не станет вашим партнером, это больше похоже на дополнительную функцию, а не на привлекательный элемент, требующий обдуманного принятия решений. .

Другими словами, когда дело доходит до вашего персонажа, отсутствие каких-либо определенных сексуальных предпочтений может сделать его менее похожим на уникальных людей с разными вкусами и характерами, а больше на взаимозаменяемые объекты, из которых можно выбирать. Уменьшенное количество вариантов, а также персонажи, имеющие особые предпочтения в отношении романтических партнеров, могут повысить значимость их выбора и сделать полученный роман более значимым и заслуженным. Избыток выбора иногда может привести к запутанному или менее удовлетворительному опыту.

Смотрите также

2024-11-16 18:35