Игроки Monster Hunter Wilds обманывают экшн-RPG, заставляя её считать, что они завершили охоту за считанные секунды с помощью ядовичных боеприпасов.

Игроки в Monster Hunter World обнаружили хитрую уловку, позволяющую завершать задания на охоту за чудовищами крайне быстро — хотя экшн-RPG кажется считает, что это происходило гораздо быстрее.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

До выхода Monster Hunter: World опытные игроки в экшн RPG выражали опасения, что новая игра может оказаться слишком простой для них. Хотя Capcom пообещал больше вызовов в первом обновлении игры в апреле, социальные сети заполонили скриншоты игроков, завершающих квесты очень быстро, что говорит о необходимости увеличения уровня сложности как первоочередной задаче. Однако оказалось, что некоторые игроки используют хитрость с ядом, чтобы получить преимущество во время охоты.

Согласно VG247, оказывается, что удары по монстрам ядовитыми боеприпасами не инициируют охоту за квестами, даже если они страдают от яда. Возможно, это связано с тем, что монстры могут быть ранены в своей среде без вашего участия, что также может стать поводом для начала квеста. Однако из-за неудобства начинать квесты таким образом вы можете свободно применять яд к своим врагам без запуска квеста при условии отсутствия дальнейших физических атак.

На этом месте разворачивается игра, и из длительной последовательности действий возникает то, что кажется мгновенной победой, заставляя восхищаться как саму игру, так и аудиторию социальных сетей. Ожидая момента, когда здоровье монстра значительно снизится благодаря накопившемуся отравлению, а затем вмешавшись для нанесения последнего удара или захвата его в последнюю минуту, можно создать впечатление божественного мастерства охотника за чудовищами. Однако эта иллюзия рассеется, когда люди узнают, что захват конкретного Темперованного Чатакабры занял почти девять минут, вместо предполагаемых 1.53 секунды.

Это слишком банально? Действительно. Чувствуете ли вы удовлетворение, когда игра объявляет вашу победу менее чем за две минуты? Абсолютно верно! Кроме права похвастаться, в этом нет особой цели, но кто знает, это может быть довольно приятно.

Смотрите также

2025-03-11 20:39