Краткое содержание
- Фанаты Monster Hunter Wilds недовольны системой камеры.
- Очень сложно сосредоточиться на одной части монстра с новой системой.
- Чтобы улучшить работу камеры, попробуйте переключиться на режим фокусировки с автоматическим выбором цели вместо фиксации на монстре.
Удивительно, что Monster Hunter World, выпущенный в 2018 году, превысил предыдущий рекорд Capcom по объему их самой крупной игры. Несмотря на почти идеальное исполнение Мира, Лес превзошел его по числу игроков и стал чуть более доступным для новичков. Однако некоторые аспекты, которые фанаты давно привыкли видеть в старых играх, отсутствуют, например, Палакосы готовят вам еду вместо того чтобы требовать приготовления самостоятельно.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Игроки выражают беспокойство по поводу системы камеры в ‘Wilds’, так как она имеет тенденцию сильно приближаться и беспорядочно перемещаться во время сражений с большими монстрами, даже при включенной функции фокусировки камеры. В отличие от этого, в ‘Monster Hunter Rise’ таких проблем не возникало, что заставляет фанатов недоумевать над неуклюжестью камеры в новой игре, несмотря на то, что обе игры работают на одной системе RE Engine.
Каппаку нужно исправить камеру в Monster Hunter Wilds
На Реддите я наткнулся на видео сравнения системы камеры в Rise и Wilds. В Rise я заметил стандартную камеру с четким силуэтом охотника, когда он стоит позади монстра, обеспечивая хорошее видение. Напротив, в Wilds камера кажется движется хаотично, а силуэт охотника менее определен, что затрудняет отслеживание его положения.
Количество попыток, которые я предпринял(а), чтобы вернуться и обрезать хвост или переместить камеру в другое место, было крайне раздражающим. Думаю, подожду, пока они кажутся слабыми, прежде чем сосредоточиться на них, чтобы изучить их черепа. Игрокам с короткодистанционным оружием особенно сложно из-за камеры, потому что им приходится приближаться к своим целям очень близко.
Другой игрок сообщил, что сталкивается с трудностями и все больше раздражается из-за камеры, сравнивая это с предыдущим лёгким опытом работы с камерой в Monster Hunter World (MHW) и Rise (MHRise). Они шутят, что почувствовали себя как будто вернулись в прошлое. Кроме того, они упомянули дискомфорт или стеснение при маневрировании камеры в узких пространствах.
Кажется, с текущими настройками переключение фокуса вместо его удержания на монстре могло бы быть более эффективным при фотографировании. Такой подход может позволить проще атаковать различные области монстра.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
2025-03-25 15:34