Игра Monster Hunter Wilds на старте кажется легкой, но после десяти лет борьбы с эльдер-драконами и монстрами Мастер-ранга, я не беспокоюсь о легкой разминке.

Перед выпуском было много дискуссий об уровне сложности в Monster Hunter Wilds. Предварительные обзоры вызвали опасения среди сообщества Monster Hunter на Reddit, поскольку критики заставили некоторых игроков задуматься о маловероятном вопросе: может ли новая игра Monster Hunter быть слишком простой?


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

До того как отправиться в Дикие земли для самых сложных охот, я играл только один раз и на низком, и на высоком ранге. Действительно, мой путь был относительно простым. Однако после того, как я увидел опытных охотников, заявляющих, что World, Rise и почти каждая игра Monster Hunter за последние 14 лет были слишком простыми, я задаюсь вопросом: если такие обсуждения возникали ранее, почему мы имеем их только сейчас?

За последние несколько игр Monster Hunter были длительные периоды улучшения после запуска, характеризующиеся бесплатными обновлениями и платными расширениями, которые вводят новые препятствия. После дебюта World, например, последующие патчи представили охотникам такие сложные задачи, как рейды Deviljho и огненные бури Lunastra.

После появления зверей, вспыхнувших, бесчисленные охотники были окаменелированы ожесточенными лошадьми, похожими на конные атаки, прикрепленные к молнией Кирина. После этого расширение Iceborn представило Master Rank, современный эквивалент сложности G-ранга от более ранних портативных игр Hunter Monster. На этом уровне все монстры значительно более агрессивны и сложны.

Аналогичным образом, до его расширения Rise внедрил линейку Apex Monsters и старших драконов в своих обновлениях. После того, как Sunbreak был выпущен, вместо того, чтобы встретиться с более сильными вариантами мастерами мастера, игроки столкнулись с сложной, эскалацией после игры, связанной с полчищами кровожадных монстров.

В моем обзоре Wilds я решил не обсуждать уровень вызова, потому что мой разум был глубоко погружен в мир Monster Hunter и его червей в течение значительного времени. Притворяться, что мое восприятие сложности игры согласуется со средним игроком, было бы непрофессиональным.

1) Когда я закрываю глаза, я визуализирую взрывы с разрядами с нулевой суммой среди плавающих теостро. Задолго до того, как начинающие геймеры могли понять тонкости приготовления пищи в дикой природе, у меня были индивидуальные установки снаряжения, адаптированные радиальные меню и уникальный план охоты, который обслуживал мой предпочтительный стиль игрового стиля. Я выделяюсь; Не считай меня среди масс. Я Джордж, охотник.

Слишком высокий текущий уровень разрушения раны в игре? Похоже, что вполне вероятно, поскольку серьезный ущерб и почти определенные шахты монстра является явным признаком того, что может потребоваться обновление для повышения долговечности монстров. На самом деле, мы видели это раньше; Игроки, которые начали играть вокруг запуска игры, могут вспомнить начальный период, когда нарезки боеприпасов заставляли монстров падать, как мухи, но несколько недель спустя патч вернул его на более управляемые уровни.

Как геймер сам, я могу с уверенностью сказать, что, хотя некоторые игроки освоили искусство уничтожения монстров, используя фокусировки, здесь столько же из нас, кто все еще сталкивается с сложной и, казалось бы, непроницаемой паутиной игровых систем.

Понимание охотника за монстрами аналогична решению сложной головоломки. На первый взгляд отдельные части кажутся отключенными, и без контекста трудно различить их цель. Однако, когда вы начинаете складывать их вместе, картина постепенно раскрывается, раскрывая сплоченный и привлекательный мир.

Способности, которые гарантируют, что ваше оружие остается резким, становятся яснее, когда вы понимаете, что каждый более высокий уровень резкости дает увеличение ущерба на процент. Как только вы поймете, что быстрая оболочка и навыки рисования связаны с атаками IAI длинного меча, они приобретают совершенно новое значение. Я могу заверить вас, что многие читатели воскликнут «Ага!» Если я запишу «аффинность равна критическому хит шанс».

Вместо острых ощущений от борьбы с каким-либо единственным монстром, это было постепенное, похожее на головоломку, разворачиваясь сложной загадкой, которая привлекла меня к охотнику за монстрами. Это связано с тщательным соединением информации о навыках брони, монстрах и комбинациях оружия, пока они не интегрируются в удовлетворительный ритм победы над драконами стратегическими ударами молотка.

Эта головоломка все еще там. Я только что усвоил то, что сейчас чувствуют новые охотники.

В мире и росте, изначально, ранжирование низкого и высокого ранга не были предназначены для чрезмерного броска ветеранов -игроков — вместо этого они готовили менее опытных охотников за растущими охотами на сложности, которые будут представлены через бесплатные обновления и оплачиваемые расширения в будущем. Если вы спрашиваете, является ли повышение охотника за монстрами слишком просты, может быть более точным вынести это суждение примерно через два года.

1. Monster Hunter Wilds Справочник: сборник всех наших советов и хитростей

2. Monster Hunter Wilds Стратегии: давайте охотимся!

3. Monster Hunter Wilds Guide Guide: Mastering Group Hunts

4. Monster Hunter Wilds Arsenal: разнообразие сборки оружия

5. Monster Hunter защита от дикой природы:

Смотрите также

2025-03-05 03:01