Художественный стиль Dragon Age: Veilguard бросает вызов первоначальному скептицизму социальных сетей

Художественный стиль Dragon Age: Veilguard бросает вызов первоначальному скептицизму социальных сетей

Как геймер, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое разнообразие миров BioWare, я должен признаться, что мои первоначальные опасения по поводу художественного стиля в Dragon Age: The Veilguard были похожи на нападение кунари на крепость тамплиеров — опрометчиво и потенциально катастрофично. Однако, имея честь углубиться в этот предстоящий шедевр во время недавнего предварительного просмотра, я теперь могу с беззастенчивой уверенностью сказать, что эти опасения были так же неуместны, как попытка мага бросить огненный шар в метель.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Когда был выпущен первый трейлер «Dragon Age: The Veilguard», он вызвал большие ожидания у многих людей, и не из-за сомнений в игровом процессе, сюжетной линии или отсутствия интереса к следующей части игры. сериал. В первую очередь их заботы почти полностью вращались вокруг художественного стиля.

В социальных сетях поднялся шум из-за того, что стиль оказался более мультяшным, чем реализм, обычно присущий сериалу. Однако важно отметить, что трейлеры исторически демонстрировали некоторые экспериментальные изменения в эстетике.

Несмотря на разные мнения о предстоящей игре 2024 года, после беглого просмотра Dragon Age: The Veilguard я могу с уверенностью заверить вас, что ее художественное оформление не оправдает ожиданий.

Художественный стиль Dragon Age: Veilguard бросает вызов первоначальному скептицизму социальных сетей

Почему эстетика Dragon Age: The Veilguard попадает в цель

Переходя от величественных видов новых городов, таких как Минратос и Тревизо, к запутанности самих персонажей, становится очевидным, что команда, создавшая Dragon Age: The Veilguard, обладает острым чувством детализации. Чтобы проиллюстрировать это, я углублюсь в каждое из трех основных критических замечаний, высказанных в социальных сетях.

1. «Тупо выглядящие» враги

Серия Dragon Age всегда непоколебимо изображала ужасающие реалии боя, и эта новая часть продолжает эту традицию. Близкое столкновение с порождениями тьмы показывает, что, несмотря на их гротескные черты лица, такие как выпученные глаза, это грозные существа, которые без колебаний разорвут вас на части без всякой пощады.

2. «Мультяшные» компаньоны

С нетерпением ожидая выхода нашей новой игры, я не мог не заметить разговоры о ее сходстве с Overwatch и League of Legends. Это было похоже на знакомую мелодию, играющую на заднем плане, пробуждающую воспоминания о тех культовых играх. Однако, когда вышел трейлер игрового процесса, мелодия, казалось, немного изменилась, предлагая уникальный поворот, который меня скорее заинтриговал, чем обеспокоил. Тем не менее, я не мог полностью избавиться от этого сравнения, оно осталось в памяти, как старый друг, с которым не можешь попрощаться.

По словам разработчиков, каждый NPC и персонаж в игре был лично создан с использованием собственного инструмента создания персонажей. Это означает, что персонажи одинаковы в деталях, поскольку все они имеют одинаковые дизайнерские возможности. Создатель персонажей особенно впечатляет: он предлагает широкий спектр возможностей настройки, включая даже настройку таких деталей, как цвет глаз и катаракта.

Замысловатый дизайн персонажей примечателен, он передает ощущение реализма, которое распространяется на выражение их лиц, текстуру кожи и отличительные черты лица. Даже в раненых состояниях травмы кажутся настоящими, что, несомненно, взволнует фанатов, которые восхищались Астарионом в Baldur’s Gate 3, особенно в моменты, когда он был изранен в боях.

Художественный стиль Dragon Age: Veilguard бросает вызов первоначальному скептицизму социальных сетей

3. «Не очень острая» обстановка

Серия Dragon Age последовательно изображает жестокие, израненные в боях миры, населенные героями, сражающимися со злом за пределами нашего повседневного существования. Тем не менее, несмотря на суматоху, эти миры таят в себе неоспоримое очарование и красоту.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я был просто потрясен захватывающими дух пейзажами и окружением «Dragon Age: The Veilguard». Освещение просто исключительное, с текстурами, которые создают ощущение, что я действительно могу протянуть руку и прикоснуться к ним. Путешествовать по Минратосу под дождем — это идеальное сочетание грязности и привлекательности: лужи, блестящие под легким дождем, и камни, скользкие от влаги — это невероятно реалистично.

Темы Grimdark и использование цвета не исключают друг друга. На самом деле, иногда наличие такого намека на цвет заставляет ставки казаться намного выше — это дает вам что-то, что стоит защитить, стоит сохранить.

На данный момент в моем игровом путешествии с Dragon Age: The Veilguard я должен признать, что мои первоначальные опасения по поводу ее художественного оформления были эффективно развеяны. Хотя всегда есть шанс, что игра может удивить меня неожиданным поворотом позже, прямо сейчас я чувствую себя успокоенным и могу немного расслабиться.

Смотрите также

2024-09-19 18:09