Хотя этот палеонтолог не считает монстрообразных персонажей из Elden Ring очень реалистичными, его впечатлили тонкое повествование от FromSoftware и приверженность к «спекулятивной биологии».

В последнем выпуске нашей видеосерии Reality Check палеоонтолог доктор Даррен Нейш вновь проанализировал дизайн существ в игре Elden Ring. Возможно, вас не удивит открытие того, что шедевр FromSoftware отклоняется от реальности, но Нейш похвалил студию за внимание к деталям и преданность созданной ими сюжетной линии.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

Например: Презираемый сухопутный осьминог действительно интересен. Когда речь заходит о экологическом рассказевании, мастерство Найша может соперничать с известным lore-ютубером от FromSoftware. Он восхищается тем, что эти существа обычно встречаются на побережьях или в мелководных зонах, демонстрируя движения, напоминающие настоящих межприливных осьминогов. Кроме того, он отмечает их способность адаптироваться к более широкому диапазону сред по сравнению с обычными осьминогами.

Точно так же как я восхищаюсь одним из своих любимых DLC боссов, Демо-человеком Мечником Онзе, легко представить древнего примаса, такого же мастера меча. Археологические данные свидетельствуют о том, что использование инструментов существовало гораздо дольше нашего вида, Homo sapiens. Следовательно, несложно вообразить маленького обезьяноподобного существа, которое эффективно владеет мечом — и если бы это было правдой, все мы оказались бы в серьёзной опасности!

Другие конструкции кажутся сомнительными, особенно если рассматривать их через эволюционную призму. К примеру, зачаровывающие шипы Золотого Гиппопотама, напоминающие иглы ежа, вызывают сомнения, так же как и навыки полета Бейла Ужасного, несмотря на то что его крыло служит костылём для отсутствующей ноги.

До отправления электронных писем доктору Наишу о том, что данные примеры являются несомненно проявлениями волшебной силы древнего Кузницая, отличной от биологии, рассмотрите следующие моменты: a. Я уже это сделал. b. Уважаемый доктор был полон восхищения вымышленным сюжетам студии FromSoft и открыто признал, что создание увлекательных и запоминающихся дизайнов монстров зачастую имеет больший приоритет, чем обеспечение эволюционной правдоподобности в таких случаях.

Для того чтобы быть в курсе наших проверок реальности, не забудьте подписаться на YouTube-канал PC Gamer. Мы также собрали мнения настоящих спортсменов паркура о механизмах лазания в Assassin’s Creed и мнение психолога о драме и межличностных отношениях, изображенных в The Sims.

2025 игр: Вот предстоящие игры на этот год

Лучшие PC игры: Наши главные хиты среди любимых игр для ПК

Bce бесплатные PC игры: Праздник бесплатных игр для ПК

Лучшие шутеры от первого лица: Незабываемые опыты в жанре FPS

Лучшие RPG: Погружение в великие приключения ролевых игр

Лучшие кооперативные игры: Наслаждайтесь игрой с друзьями, работая сообща для лучшего опыта

Смотрите также

2025-04-19 01:32