Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признаться, что считаю непоследовательность Dragon Age одним из самых захватывающих аспектов. Приятно путешествовать по фэнтезийному миру, где правда не аккуратно упакована и не преподнесена на серебряном блюде, а скорее представляет собой запутанную паутину, которая постепенно распутывается, когда я общаюсь с разнообразными жителями Тедаса.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
Одним из приятных аспектов фэнтези Dragon Age является отсутствие строгой последовательности, что отклоняется от типичных норм фэнтезийных ролевых игр, где верования и системы часто аккуратно классифицируются и систематизируются в бесчисленных статьях кодекса. Вместо этого история разворачивается в зависимости от того, с кем вы взаимодействуете. Например, люди, эльфы и кунари придерживаются разных взглядов на происхождение и функции Тедаса. Эти разногласия формируют основу для многочисленных конфликтов и служат катализаторами крупных событий сериала. Как рассказал бывший ведущий сценарист Дэвид Гейдер, может возникнуть всеобъемлющий сюжет, который свяжет все воедино и потенциально приведет к развязке и завершению сериала, если BioWare продолжит ссылаться на его оригинальные (и секретные) повествовательные проекты.
Совсем недавно Гейдер провел увлекательную беседу с Робертом Перчезе (также известным как «Прекрасный Берти») из Eurogamer относительно разработки сеттинга игры. Результатом этого разговора стала восхитительная статья о сотворении мира, и я извлек для вас несколько интересных идей.
По словам Гейдера, при изучении истории Тедаса большое значение имеют вопросы и личные интерпретации. Он отмечает, что, особенно рассказы о его происхождении и Тени (таинственном мире, управляющем магией), нужно часто читать между строк, чтобы раскрыть правду. Гейдер далее объясняет, что по мере того, как история углубляется в прошлое, она становится все более затемненной, предвзятой и искажаемой теми, кто ее рассказывает. По его словам, это сделано намеренно, чтобы абсолютная истина оставалась неуловимой. С точки зрения повествования это позволяет игрокам задавать вопросы, размышлять и привносить свои собственные убеждения в историю Тедаса.
В своих игровых приключениях я с нетерпением ждал Dragon Age: The Veilguard. Насколько я понимаю, эта игра может стать значительным шагом вперед в разрешении оригинального великого повествования BioWare, «сверхсюжета». Чтобы не спойлерить тех, кто еще не играл, история вращается вокруг возвращения некоторых древних эльфийских божеств, которые, очевидно, помнят первые дни Тедаса. Лично у меня еще не было возможности погрузиться в The Veilguard – обзор Ника стоит посмотреть – но если предания верны, эти мистические артефакты потенциально могут пролить свет на вопросы, над которыми мы все размышляли, например, о точной природе неземной Черный город, в котором, как говорят, жил создатель мира.
Гейдер заявляет, что у них действительно есть контакты, которые могут предоставить информацию из первых рук, но он уточняет это, отмечая, что в конечном итоге это зависит от того, как авторы решили представить информацию. Ему интересно узнать, сохранила ли Bioware практику оставлять игроков в неуверенности в важных аспектах, проявляя смесь любопытства и беспокойства.
Другими словами, смогут ли они когда-нибудь раскрыть личность Создателя? Можем ли мы разгадать великие тайны существования и найти окончательные ответы на эти вопросы? И если да, то противоречит ли это одному из основных принципов Dragon Age? Возможно. Со временем, когда вы создаете богатую историю и тонко намекаете на нее снова и снова, это становится похоже на чеховское ружье – в конце концов вам придется расплачиваться за эти намеки.
Мне нравятся фэнтезийные миры, которые предлагают мне спектр конкурирующей лжи, в которой правда неизбежно находится в глазах смотрящего. Хотя я не против соблазна полностью заполненного кодекса, мне всегда было жаль, что так много ролевых игр по умолчанию рассматривают сеттинг как разблокируемую энциклопедию, где ясность и уверенность — это просто вопрос потраченных часов. Имейте в виду, я также считаю досадным, что так много ролевых игр заставляют вас гадать об определенных мирах и сюжетных линиях, чтобы оставить место для сиквелов или расширений. Как и в Dragon Age, я непоследовательное существо. В любом случае, Dragon Age: The Veilguard вышла сегодня, и, видимо, люди сходят с ума от поворотов.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
2024-10-31 19:55