Хидетака Миядзаки: То, что ‘Elden Ring’ был успешным не значит, что FromSoftware будет создавать только открытые мировые игры

С начала своей карьеры в 2004 году с релизом ArmorCore Hideaki Miyazaki зарекомендовал себя как мастер создания погружающих миров. Удивительно, но лишь через почти два десятилетия он вступил на путь разработки open-world игр, который завершился выпуском Elden Ring в 2022 году – тайтла, который поднял FromSoftware до невиданных высот успеха.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Зайти в неизведанные территории было смелым решением для студии, но оно оказалось выгодным в долгосрочной перспективе. Тем не менее, несмотря на достижение невероятной победы, режиссёр Хидетака Миядзаки кажется более сосредоточенным на развитии инноваций вместо того чтобы комфортно обосноваться на одном месте.

Хидэтака Миядзаки продолжит внедрять инновации после успеха Elden Ring.

Ранее замечено, что FromSoftware часто возвращается к знакомой игровой структуре. Эта модель породила жанр Soulsborne, и даже Elden Ring придерживается некоторых его аспектов. Однако то, что отличает Elden Ring от других как Игру года 2022, это его обширный открытый мир The Lands Between, предлагающий фанатам захватывающую новизну.

Однако полагать, что студия сосредоточится исключительно на играх открытого мира из-за успеха этой игры – ошибка. В недавнем интервью с GameSpot Хидетака Миядзаки поделился некоторыми мыслями о своих будущих планах, предполагая возможное разнообразие их игрового портфолио.

Возможно, что игры открытого мира не будут служить основным фокусом или универсальным подходом для нашей компании в будущем. Наша команда расширяется, присоединяются новые директора по играм и дизайнеры, что означает нашу готовность исследовать различные стили игр при разработке.

Сам Миядзаки признает, что студия не следует трендам, а стремится постоянно внедрять инновации. Это означает, что открытые миры, как в Elden Ring, — лишь один из путей, по которому они движутся; нет оснований полагать, что в будущем они не займутся другими неисследованными направлениями.

Нарушение традиций: Что будет следующим шагом FromSoftware?

По мере приближения долгожданной игры Elden Ring Nihtheim, мы наблюдаем воплощение видения режиссера. Релиз запланирован на 30 мая и предлагает как одиночную игру, так и кооперативное прохождение для трех игроков, приглашая их исследовать новую интерпретацию Междумирья.

Согласно директору игры Дзюнья Ишизаки, ‘Elden Ring: Nightring’ предоставляет идеальную возможность для студии отойти от традиционной модели игр серии Souls. Этот потенциальный сдвиг мог бы существенно изменить подход FromSoftware к разработке новых игр в будущем.

Хидеаки Миядзаки сейчас находится на переломном этапе, когда он может возродить свои классические серии, такие как Bloodborne и Armored Core, хотя возможно с обновленными визуальными стилями, поскольку мантра студии подчеркивает непрерывное инновационное развитие и предоставление новых игровых впечатлений для фанатов.

Смотрите также

2025-03-21 22:04