Ghost of Yōtei имеет больше общего, чем вы думаете, с Dragon Age: The Veilguard & Anthem, и это может обернуться проблемами для Sucker Punch

По мере приближения 2025 года растет чувство ожидания сиквела «Yōtei Ghost». Действие игры происходит на Хоккайдо, Япония, в 1603 году, спустя три с половиной столетия после событий, описанных в «Ghost of Tsushima». На этот раз игрокам предстоит взять на себя роль сильной женщины-протагониста по имени Ацу.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В этом сценарии риски значительны, как и ожидалось. Но внезапно, во время, казалось бы, гладкой поездки, было объявлено, что в проекте участвуют два сценариста из «Dragon Age: The Veilguard» и «Anthem», что вызвало некоторое беспокойство. Эти сценаристы несут в себе некоторую историю, и, учитывая, насколько важна сюжетная линия для такой игры, это стоит отметить.

Призрак Ётэя: новая эра для сериала и команды сценаристов

С самого начала становится очевидно, что история Призрака Ётэя прокладывает свой собственный курс, стремясь дистанцироваться от Призрака Цусимы. Под руководством Ацу игроки отправятся в приключение, следуя за новой героиней, формируя мир вокруг себя, пока она движется по раннему периоду Эдо.

Согласно намекам, данным создателями, похоже, что игроки войдут в богато детализированный и увлекательный открытый мир. Кроме того, возможность влиять на сюжетную линию главного героя предполагает захватывающее развитие серии.

С одной стороны, персонаж Ацу и сюжетная линия кажутся многообещающими. Однако есть кое-что, что вызывает некоторое беспокойство: творческая команда, ответственная за ее повествование.

Совсем недавно выяснилось, что Джон Домброу и Кортни Вудс были творческими умами, стоявшими за «Dragon Age: The Veilguard» и «Anthem». Хотя эти игры были многообещающими, их сюжетные линии не оправдали ожиданий.

Помимо того, что им не удалось увлечь игроков своими повествованиями, эти игры также не смогли создать захватывающие миры. Честно говоря, их предыдущие попытки рассказывать истории не внушают особой веры, особенно в случае с игрой, ориентированной на повествование, такой как Yōtei.

Создатели Mass Effect Andromeda, Anthem и Dragon Age: Veilguard также работают над Ghost of Yotei. Вы взволнованы?

— Pirat_Nation (@Pirat_Nation) 2 февраля 2025 г.

Мертв по прибытии

— Basement Lord (@aBasementTroll) 2 февраля 2025 г.

Я хочу верить, но не могу

— Педро Бразон (@Pedro_Brazon) 2 февраля 2025 г.

О нет… Разрушено.

— Владелец собаки. Никакой криптовалюты. (@external_idea) 2 февраля 2025 г.

Ну, это еще одна вещь, которая меня просто поражает

— AKAustinTTV (@AKAustin01) 2 февраля 2025 г.

После предварительного просмотра игроки стали несколько настороженными, учитывая, насколько важна сюжетная линия в таких сольных играх, как эта. Поскольку Ghost of Yōtei предлагает глубокий и эмоционально захватывающий опыт, фанаты скрещивают пальцы, надеясь, что повествование не поддастся тем же ловушкам, которые были в предыдущих начинаниях создателей.

Задача оправдать ожидания

Кроме того, еще один момент, который стоит рассмотреть, — это вопрос ожидания. Хотя фанаты в восторге от нового главного героя и новой обстановки, часто присутствует настойчивое желание продолжения истории Джина Сакая. Учитывая, насколько глубоко игроки вовлеклись в его одиссею, сложно отказаться от желания, чтобы его повествование сохранялось и дальше.

Переход на Хоккайдо и в эпоху Эдо вносит освежающее изменение, но это немного дезориентирует тех, кто с нетерпением ждет, чтобы проследить путь Дзина. Игроки осторожно надеются, но есть важное соображение: если Ётэй не сможет достичь повествовательных высот Цусимы, это может оказаться разочарованием.

Ставки высоки. Хотя игровой процесс игры кажется захватывающим, а ее окружение изобилует потенциалом, если в ней не будет убедительного, эмоционально воздействующего повествования, связывающего все воедино, она может не оправдать ожиданий и потенциально запятнать уважаемую франшизу.

Sucker Punch Productions возлагает большие надежды на игру «Yōtei«, учитывая, что это эксклюзив для PlayStation. Хотя Домброу и Вудс не несут единоличной ответственности за сюжет, есть неопределенность относительно того, сможет ли студия превзойти свои предыдущие достижения в написании и создать повествование, которое будет соответствовать высоким стандартам.

В конечном счете, хотя некоторые геймеры и испытывают опасения, имеющие под собой веские основания, в игровом сообществе сохраняется чувство волнения. Они с нетерпением ждут, сможет ли предстоящая игра соперничать с глубоким и эмоциональным резонансом, который ее предшественница оставила у игроков.

Смотрите также

2025-02-03 14:24