Как преданный фанат, я не могу не чувствовать разочарования от реакции Эндрю Уилсона относительно не совсем звездного приема «Dragon Age: The Veilguard». Учитывая ожидания, установленные его должностью генерального директора, можно было бы надеяться на более глубокий анализ того, что пошло не так. Вместо этого он, похоже, промахнулся, сосредоточившись на отсутствии элементов живого сервиса как на основной причине низкой производительности игры.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
По моему мнению, реальные проблемы заключались в игровом процессе, который оставлял желать лучшего, повествовании, которое слишком далеко отклонилось от основных ценностей франшизы, и чрезмерном акценте на политике идентичности — элементах, которые не нашли отклика у фанатов, как следовало бы.
![](https://thatparkplace.com/wp-content/uploads/2024/06/Dragon-Age-3.png)
Во время телефонной конференции EA по доходам за третий квартал 2025 года Уилсон выразил обеспокоенность финансовыми трудностями компании, частично объяснив это неудовлетворительными результатами как EA Sports FC, так и The Veilguard. Он признал, что в The Veilguard было вовлечено всего около 1,5 миллиона игроков, что было значительно ниже ожидаемого числа почти вдвое. Интересно, что Уилсон не заявил прямо, что было продано 1,5 миллиона копий The Veilguard; вместо этого он подчеркнул, что игра привлекла именно столько игроков. Эта тонкая разница подразумевает, что EA может манипулировать своими показателями продаж и в значительной степени полагаться на подписные сервисы, чтобы смягчить влияние низких продаж.
Вместо того чтобы признать истинные причины провала The Veilguard, Уилсон перекладывает вину на предполагаемое отсутствие «элементов общего мира» и «погружающих интерактивных механик», по сути подразумевая, что игру следовало разрабатывать как непрерывную модель онлайн-сервиса, а не как отдельную однопользовательскую RPG.
Однако простое наличие компонентов live-сервиса не гарантирует успеха. Фактически, в течение последнего года две высококлассные игры live-сервиса с сильным акцентом на политике идентичности, похожие на Veilguard, потерпели значительные неудачи. Такие игры, как Suicide Squad: Kill the Justice League и Concord, потерпели массовые неудачи, несмотря на включение «функций общего мира», которые, как считалось, потенциально могли спасти Veilguard.
![](https://thatparkplace.com/wp-content/uploads/2024/09/Dragon-Age-3.png)
Понятно, почему Dragon Age: The Veilguard боролась — не из-за отсутствия функций живого сервиса, а в первую очередь потому, что это была игра с многочисленными фундаментальными проблемами, которые отпугивали ее преданных фанатов. Критики и фанаты были в ярости из-за ее слабой игровой механики, невдохновленного визуального дизайна и текста, который больше походил на нравоучительную проповедь, чем на увлекательную фэнтезийную сюжетную линию.
Под руководством Коринн Буше и Джона Эплера The Veilguard отклонилась от того, что изначально отличало Dragon Age. Богатое интерактивное повествование и этичные персонажи, характерные для более ранних версий, были заменены на поверхностные, дидактические диалоги с акцентом на гендерный дискурс, затмевающий подлинное построение мира. Реакция последовала быстро, поскольку розничные торговцы были завалены возвратами, а GameStop снизил цену с $69,99 до $24,99 всего за четыре месяца.
За считанные секунды стоимость игры при перепродаже упала до 22 долларов, что свидетельствует не только о недовольстве игроков, но и о повсеместном неприятии игры.
Вместо того чтобы признать этот момент, Уилсон продолжает утверждать, что игра могла бы выиграть от аспектов онлайн-сервисов, упуская из виду тот факт, что попытки BioWare внедрить онлайн-сервисы (например, Anthem) часто приводили к серьезным неудачам на современном игровом рынке.
![](https://thatparkplace.com/wp-content/uploads/2024/11/Veilguard-2.png)
Достаточно интересно, что, несмотря на то, что изначально The Veilguard задумывалась как игра-сервис, в конечном итоге ее содиректоры Буше и Эплер превратили ее в однопользовательскую игру. Они получили поддержку этого изменения от BioWare и EA, причем Буше заявил об этом решении.
Чтобы прояснить свою точку зрения, я хотел бы выразить, что, оглядываясь назад, я считаю, что позиция Уилсона заключается в том, что переход к живому сервису был ошибкой. Эта позиция противоречит более ранним сообщениям BioWare, предполагающим, что EA поддержала этот стратегический сдвиг. Однако сейчас кажется очевидным, что EA пытается контролировать ущерб после коммерческих неудач Anthem, приписывая свои трудности недостаточному количеству микротранзакций и многопользовательских элементов.
Как преданный киноман, я стал свидетелем суровой реальности, развернувшейся у меня на глазах. BioWare, имя, синоним величия игр, сейчас находится в значительно сокращенном состоянии. Студия, которая когда-то на пике своей деятельности насчитывала более 400 разработчиков, теперь насчитывает менее 100 сотрудников — можно сказать, скелетная команда.
Выпуск The Veilguard, хотя он, возможно, и ослепил многих, в конечном итоге оказался поворотным моментом, который привел к массовым увольнениям и постоянному переводу многочисленных сотрудников в другие студии Electronic Arts (EA). Это тяжелая пилюля для любого фаната, включая меня.
Финансовые проблемы EA накапливаются, и провал The Veilguard — лишь часть головоломки. После неудачных результатов игры акции EA упали почти на 20%, что заставило инвесторов усомниться в управленческой команде EA.
![](https://thatparkplace.com/wp-content/uploads/2024/10/Dragon-Age-1-1.png)
Замечания Уилсона не оставляют места для сомнений: EA, похоже, не желает учиться на прошлых ошибках. Вместо того чтобы признать, что некачественный текст, посредственный игровой процесс и тяжеловесные идеологические сообщения привели к краху The Veilguard, Уилсон вместо этого подчеркивает корпоративный жаргон о необходимости усиления «взаимодействия» и «аспектов сообщества».
Правда проста: фанатам не понравилась «Dragon Age: The Veilguard» не потому, что это не игра-сервис; они не любили ее, потому что считали ее некачественной. Однако вместо того, чтобы признать это, Уилсон создает повествование, которое предполагает, что будущее BioWare может привести к еще одной катастрофе — катастрофе, которая, если следующая «Mass Effect» не впечатлит, может стать концом некогда прославленной студии.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2: Генри снова пришел к нам в гости!
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Команды консоли Kingdom Come: Deliverance 2 — получите бесконечные гроши, украдите любую лошадь и вознеситесь на небеса
- Есть ли романтика в Kingdom Come: Deliverance 2? Все варианты объяснены
- Dragon Age: The Veilguard Лучшие способности мага
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Kingdom Come: Deliverance 2: Как получить броню Lion’s Crest DLC
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
2025-02-05 18:55