Генеральный директор EA считает, что Dragon Age: The Veilguard могла бы быть более успешной игрой в формате онлайн-сервиса

Dragon Age: Veilguard — ожидаемое возвращение

К сожалению, несмотря на высокие ожидания, Dragon Age: Veilguard не совсем оживила серию, в которой она нуждалась. Хотя многие критики дали положительные отзывы, давние поклонники были разочарованы, и игра не достигла своих финансовых целей. Некоторые посчитали, что игре не хватает глубины, в то время как другие посчитали ее слишком «прогрессивной».

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Независимо от вашего мнения, очевидно, что The Veilguard не достигла своих намеченных целей. Однако генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон связывает свои финансовые трудности с отсутствием функций live-service. Изначально The Veilguard планировалось как игра live-service, и Уилсон предполагает, что изменение этого направления могло быть ошибкой.

Стоило ли Dragon Age: The Veilguard продолжать развиваться в формате онлайн-сервиса?

В недавнем финансовом обсуждении (благодаря PC Gamer) Уилсон признал, что игра не достигла ожидаемого финансового успеха, и вполне возможно, что отказ от подхода с живым сервисом стал причиной такого исхода.

Во время финансового звонка Уилсон признал, что финансовые результаты Q3 не соответствуют нашим желаемым или ожидаемым результатам. Как ведущий игрок в сфере международных развлечений, мы понимаем, что исключительные постановки, даже тщательно продуманные и поставленные, могут иногда не соответствовать нашим финансовым целям.

Чтобы выйти за рамки первоначальной базы фанатов, игры должны сосредоточиться на включении аспектов общего мира и захватывающего игрового процесса вместе с захватывающими повествованиями. Хотя Dragon Age имел успешный запуск, получил положительные отзывы критиков и игроков, он не смог привлечь внимание более широкой аудитории на этом беспощадном рынке.

Он твердо подтвердил свою позицию, подчеркнув, что значительная часть прибыли компании исходит от игр в режиме реального времени. Если вы следили за нашими обновлениями Dragon Age: The Veilguard, вы бы знали, что сообщество выражало обеспокоенность по поводу многочисленных проблем, но элементы игр в режиме реального времени не были одной из них.

По сути, Dragon Age: The Veilguard можно охарактеризовать как игру с обычными разговорами, неинтересными романтическими сюжетными линиями, минимальным количеством интересных персонажей среди спутников и утомительным продвижением по структуре миссий.

Смотрите также

2025-02-05 10:04