Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, предположил, что Dragon Age: The Veilguard, возможно, не смогла достичь внутренних целей продаж, поскольку не была запущена как игра-сервис. Во время недавнего финансового звонка он объяснил, что ролевая игра не привлекла аудиторию, которая теперь больше заинтересована в общих мирах и более глубоком интерактивном опыте.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеХотя генеральный директор не связывал эти две идеи напрямую, его замечания намекают, что для привлечения более широкого рынка к игре было важно объединить «первоклассные сюжетные линии» с «постоянно меняющимися предпочтениями игроков», которые, по-видимому, представляют собой механику коллективного мира и «улучшенное взаимодействие». Далее он говорит: «У Dragon Age был успешный дебют, и она получила положительные отзывы как от критиков, так и от игроков; однако ей не удалось завоевать достаточно широкую аудиторию в этой жесткой рыночной конкуренции.
Точку зрения Уилсона разделяет Стюарт Кэнфилд, финансовый директор EA, который далее заявил: «Традиционно наша индустрия полагалась на захватывающие истории, чтобы представить игрокам заветную интеллектуальную собственность. Финансовый успех игры подчеркивает меняющийся ландшафт отрасли и подчеркивает важность наших стратегических шагов по направлению ресурсов к нашим самым крупным и многообещающим перспективам».
Изначально Dragon Age: The Veilguard планировалось как игра-сервис, разработанная командой BioWare, но в итоге она стала однопользовательской игрой, выпущенной в конце прошлого года. Однако это решение было принято после успеха издателя с такими играми, как Star Wars Jedi: Fallen Order, и из-за не слишком выдающихся результатов ANTHEM, что привело к изменению направления развития The Veilguard и возвращению ее в качестве однопользовательской игры в начале 2021 года.
Будучи геймером, я бы сказал так: «Наши доходы за третий квартал не оправдали наших надежд и ожиданий. Находясь на переднем крае мировых развлечений, мы понимаем, что исключительные игры, даже тщательно продуманные и доведенные до совершенства, иногда могут не оправдать наших финансовых прогнозов».
Похоже, что мы не увидим еще одну игру Dragon Age в течение некоторого времени, или даже никогда, поскольку BioWare в настоящее время сосредоточена на ранних стадиях разработки следующего тайтла Mass Effect. Из-за текущей рабочей нагрузки команда была сокращена в размере, а некоторые члены были переведены в другие студии Electronic Arts (EA). Однако сообщается, что те, кто был переназначен, не будут автоматически возвращаться на свои старые должности в BioWare, когда это снова понадобится. Согласно отчету Bloomberg, эти новые роли являются постоянными, и им нужно будет повторно подавать заявки на открытые должности, когда они появятся в будущем.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Лучшая сборка мечника и мага в Вучангах: Падшие перья
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Расположение бани в Kingdom Come Deliverance 2
- Как поймать Ян Кут-Ку в Monster Hunter Wilds (Новое задание экосистемы)
- Kingdom Come: Deliverance 1 против 2 – что нового?
- Мой ресторан в профиле превратил бой из Скайрима в опозоренную, и теперь у меня есть взрыв как невидимый меча-прут-карман
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Генеральный директор EA считает, что Dragon Age: The Veilguard могла бы быть более успешной игрой в формате онлайн-сервиса
2025-02-05 12:36