Если вы еще не слышали об игре ‘Where Winds Meet‘, она определенно заслуживает вашего внимания. Во время Gamescom 2025 у меня была возможность поиграть в нее лично, и, несмотря на короткую игровую сессию, ее потенциал как одной из лучших ролевых игр года был очевиден.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеИгра под названием ‘Where Winds Meet’ разрабатывается уже довольно долго. Она была впервые представлена на Gamescom 2022, и теперь выходит на западный рынок, вызывая интерес благодаря сочетанию исследования открытого мира и элементов экшена, вдохновленных китайской боевой фантастикой, известной как Уся.
Игра представляет собой ролевую приключенческую игру, действие которой происходит в Китае X века, в период, известный как Пять династий и Десять царств. Она отличается большим открытым миром и примерно 150 часами одиночной игры. К сожалению, у меня было всего тридцать минут, чтобы ощутить её атмосферу.
В этом задании меня сразу же бросили в гущу событий, без особого выбора; казалось, что всё слишком заскриптовано, я просто следовал подсказкам на кнопках, в основном наблюдая за тем, как протагонист выполняет действия, вместо того, чтобы активно участвовать. Однако, когда я отправился исследовать открытый мир, игра действительно засияла.
Город, который я посетил, поразительно напоминал локации из серии Assassin’s Creed, но при этом был пропитан значительно более мрачной атмосферой, а общее настроение отсылало к суровости Sekiro.

Как любитель игр, я сразу же был очарован системой перемещения, которая является центральной в этой игре. Прилив адреналина от прыжков по крышам несколько раз был невероятно захватывающим, и я потерялся в этом на долгие часы, просто свободно исследуя и наслаждаясь плавными механиками передвижения.
Поначалу боевая система показалась мне интуитивно понятной, однако времени, чтобы в полной мере использовать все доступные умения и стратегии, оказалось недостаточно. Сложный бой с боссом проверил мои навыки, но при этом сохранил разумный баланс между сложностью и удобством для игрока. Окружающая среда была уникальной на протяжении всего прохождения, сельские пейзажи напомнили мне Ghost of Tsushima благодаря богатству ландшафта и детализации растительности.
Я был полностью поглощен игрой в течение получаса, но захватывающий игровой процесс и обширный мир заставили меня желать больше времени. Среди множества демонстраций на Gamescom, эта выделялась как явный фаворит.
Игра под названием ‘Где встречаются ветры’ запланирована к дебюту в Европе и Северной Америке 14 ноября 2025 года. Она будет доступна на платформах PlayStation 5 и ПК, а также планируется выпуск мобильной версии и поддержка кросс-платформенной прогрессии.
Погружаясь в игру, кажется, что окружающая среда настолько захватывающая, что в ней можно потеряться. Плавность движений органично сочетается с драматичными экшн-сценами, а обстановка манит исследовать всё глубже и глубже.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как получить трофей «Публика»/достижение в Tainted Grail: The Fall of Avalon
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
- Зачарованный Грааль Падение Авалона: Руководство по созданию лучшего мага
- Кому стоит помочь — мельнику или кузнецу в задании «Незваные гости» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
- Самые сложные концовки Dragon Age для разблокировки, рейтинговые
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Как победить Равновесного зверя в Elden Ring Ночьрея (Весы, Тварь ночи)
2025-08-22 18:21