Онлайн -чат о почтенном сериале RPG Dragon Age был нагрет в последнее время, сосредоточившись на предстоящей игре под названием The Veilguard. Температура поднялась еще выше, когда бывшие сотрудники из BioWare выразили свои опасения по поводу намерений EA включить элементы живого обслуживания. Многие поклонники франшизы жаждут возрождения опыта одного игрока, который был отличительной чертой Dragon Age, а не акцентом на монетизацию и повторяющиеся события. Поскольку мнения и взгляды затоплены из разных уголков игрового сообщества, очевидно, что у EA есть сильная привлекательность для переоценки их подхода и расставить приоритеты в том, что заставило Дракона так очаровательно.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Краткое содержание
- Бывшие разработчики Dragon Age выражают разочарование по поводу живых планов обслуживания EA для Вейльгара.
- Общественные настроения сильно предпочитают возвращение к повествованию, основанному на одноместных опыте.
- Комментарии подчеркивают проблемы по поводу приоритетов EA, предлагая их сосредоточиться на монетизации по поводу качества игры.
- Некоторые пользователи ссылаются на успешные инди-названия как доказательство того, что игры с одним игроком могут процветать на сегодняшнем рынке.
Голос опыта
Когда бывшие создатели популярной серии открыто высказывают свое неодобрение относительно текущего направления, выбранного их предыдущей компанией, очень важно обратить внимание. Значительный член Subreddit подчеркнул, что эти ушедшие писатели сыграли ключевую роль в установлении уникального стиля рассказывания историй, который отделяет возраст Dragon. Пользователь по имени Featherwick поднял неудачные обстоятельства, при которых эти разработчики покинули BioWare, особенно в отношении сложного запуска и критики, с которыми сталкивается гимн. Смысл ясен: те же самые художественные умы, ответственные за то, чтобы драконы стали привлекательными и захватывающими, теперь молчат, омраченные корпоративными решениями в пользу модели живой услуги. Этот призыв к повествованию, ориентированным на игры, резонирует на протяжении комментариев, поскольку пользователи выражают надежду, что IP не отказывается от своих корней в стремлении к популярным тенденциям.
Поклонники хотят больше, чем просто захват денег
В основе дебатов лежит подход EA к его игровым франшизам. Острый наблюдатель однажды сказал: «IP не имеет значения для EA, если они не смогут извлечь из него максимальное значение». Это замечание повторяет растущее опасение среди поклонников, что стремление к коммерческим выигрышам омрачало богатое рассказывание историй, которое процветало в таких играх, как Dragon Age: Origins. Эта тенденция заставила многих чувствовать себя неловко, как будто их любимые франшизы преобразуются в простые товары, а их сущность разбавлена. Общее настроение является одним из разочарования из -за очевидной приоритеты прибыли над творчеством. Многие пользователи предполагают, что вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как они могут монетизировать каждый аспект игрового процесса, EA должен учиться у студий, таких как Лариан, которые одержали победу, подчеркивая важность рассказывания историй в своих играх.
Инди -революция и инди -утверждение
Как специализированный геймер, я очень рад видеть, что устойчивая страсть игрового сообщества к высококачественным опыту однопользователя подтверждается. Возьмите Kingdom Come: Например, освобождение, которое удивительно продало миллион копий всего за 24 часа-невероятное достижение для инди-разработанной игры. Это вызвало довольно шум в игровой сфере, доказывая, что игроки не стесняются повествования для одного игрока, когда они все сделают правильно. JASTA85, еще один энтузиаст, такой как я, указал, как потребители жаждут захватывающих рассказов и сложных миров, предполагая, что, возможно, больше внимания следует сделать на создание захватывающих сольных опытов, а не на ярких многопользовательских функциях. С такими впечатляющими показателями продаж, чтобы поддержать это, это может быть просто тревожный звонок, который необходим EA, чтобы пересмотреть свою стратегию, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы доставить то, что игроки действительно желают.
Призыв к классическим элементам RPG
Поскольку дебаты усилились, в общине всплыли оттенки ностальгии. Они жаждут, чтобы вейльгард углубился в свои корни, черпая вдохновение из классических аспектов RPG, которые сделали серию Dragon Age незабываемым. Oreades2K предложил превратить игру в темную фантастическую RPG, вызывая атмосферу оригинальной франшизы и уходя от подхода «высокая фантастика взлома». Вместо того, чтобы следить за преходящими тенденциями, многие члены сообщества призывают EA сосредоточиться на сложных квестовых линии, привлечения разговоров NPC и богатых знаний. Ключ — погружение — составление связей с персонажами и историями, а не бессмысленно взаимодействие с многопользовательским содержанием.
Как преданный поклонник, мне ясно, что, хотя некоторые корпорации — все о прыжках на бандах, основное игровое сообщество жаждет подлинного рассказывания историй и иммерсивных приключений. Такие геймеры, как я, не просто ищут другую игру, чтобы пройти время; Мы ищем побег в богато детализированный мир, наполненный увлекательным повествованиями. Слова прошлых разработчиков эхо в наших сердцах служат напоминанием о том, что игры — это не просто товары — они формы искусства, способные вдохновлять, сложные и предлагать утешение. Как один голос среди многих, мы призываем к переходу от количества по качеству, заменяя бесконечное измельчение убедительными повествованиями. Мы стремимся к возрождению опыта однопользователя в отрасли, которая, кажется, склоняется к моделям живого обслуживания. Независимо от того, учитывает ли электронный искусство этот призыв или нет, стремление чего -то длится в эпоху временной жизни сильнее, чем когда -либо.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Есть ли романтика в Kingdom Come: Deliverance 2? Все варианты объяснены
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2: Генри снова пришел к нам в гости!
- Kingdom Come: Deliverance 2: Как получить броню Lion’s Crest DLC
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Команды консоли Kingdom Come: Deliverance 2 — получите бесконечные гроши, украдите любую лошадь и вознеситесь на небеса
2025-02-07 11:46