Финальное обновление Monster Hunter Wilds определенно не всем понравится, судя по опубликованным заметкам к патчу

На этой неделе Monster Hunter Wilds получит значительное обновление. Некоторые улучшения для финальной стадии игры, которые изначально планировались к обновлению 3, выпускаются раньше в составе этого нового патча. Однако стоит отметить, что некоторым игрокам детали в недавно опубликованных патчноутах могут показаться недостаточно удовлетворительными.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как преданный поклонник, сразу уточню, что это обновление, похоже, не направлено на улучшения производительности — решение, которое может быть приветствовано многими, особенно в сообществе ПК, которые сталкивались с проблемами оптимизации с самого начала.

https://www.youtube.com/watch?v=lNC1rK40_5o

По сути, основная привлекательность заключается в новой внутриигровой механике после завершения сюжетной линии. В этой системе победа над сильными противниками вознаграждается случайным образом сгенерированными амулетами. Цель этого дополнительного слоя геймплея — увлечь игроков на длительное время. Однако уже сейчас идут споры о её реализации.

По сути, появились новые квесты 9 звезд, которые дают в награду талисманы с разными способностями. Однако повышенная сложность в основном затрагивает стандартный набор монстров. Для уточнения, мы говорим о монстрах высшего уровня, которых опытные игроки, вероятно, уже много раз побеждали.

Ожидалось, что система талисманов может побудить охотников снова атаковать менее грозных существ, однако, предсказуемо, основной акцент по-прежнему делается на более опасных монстрах — некоторые из которых уже довольно сложны для противостояния.

Однако есть и хорошие новости! Вносятся универсальные корректировки баланса оружия, при этом пика и стрекоза получают значительные улучшения, которые будут особенно заметны. Кроме того, игрокам предстоит обнаружить обширный набор улучшений игрового процесса.

Завтра, 13 августа, вы можете ожидать выхода обновления 1.021, которое займет примерно 3 ГБ на PlayStation 5.

Заметки к патчу 1.021 для Monster Hunter Wilds

Основные дополнения и изменения

Монстры

  • – На ранге охотника 100 или выше, усиленные версии следующих девяти монстров начнут появляться на поле как заказы 9★: Рей Дау, Ут Дуна, Ну Удра, Джин Дахаад, Гор Магала, Арквельд, Мизуцуне, Лагиакрус, Серегиос.
  • – Обычные и усиленные версии Рей Дау и Ну Удра теперь будут появляться в Раненой Пустоши при HR 100 и выше.
  • – Изменена частота появления монстров на уровне охоты 100 и выше.
  • – Частота появления обычных монстров была незначительно увеличена.

Игрок

  • – Добавлен новый предмет оценки, Светящийся камень.
    Примечание: его можно получить в награду за прохождение квестов монстров уровня 9★. Предмет оценивается после завершения квеста, в результате чего получается талисман со случайными атрибутами навыков.
  • – Предел улучшения был повышен для брони редкости 5 и выше.

Система

  • – Добавлена возможность скрывать или показывать определенные боеприпасы и покрытия в панели боеприпасов/покрытий. Настройка доступна в сумке для боеприпасов и сумке для покрытий.
  • – Добавлена новая опция помощи при прицеливании, учитывающая отдачу.
  • Теперь вы можете устанавливать оружие, броню и талисманы как Избранные. Добавление предмета в Избранное дает следующие преимущества:
    – Будет отображаться значок звезды, что облегчит его идентификацию.
    – Вы можете сортировать и переупорядочивать предметы по Избранным.
    – Появится подтверждающее сообщение, если вы попытаетесь продать или использовать его в качестве материала для синтеза.
  • – Добавлена возможность сортировки по Избранному в ящиках с Оборудованием, Украшениями и Материалами Артиана.
  • – Улучшена отзывчивость управления курсором на мировой карте, что позволяет более интуитивно перемещаться.

Базы и сооружения

  • – Добавлена новая функция, связанная с Оцененными Талисманами, в Плавильный Котел.

Исправления ошибок и балансировка

Базы и сооружения

  • Увеличена продолжительность эффектов от еды, приготовленной на портативном барбекю, приглашений на трапезу и еды из столовой.

Монстры

  • – Исправлена ошибка, из-за которой фокусированные удары могли не срабатывать, если слеза находилась рядом с уязвимым местом.
  • – Исправлена проблема, из-за которой было сложно наносить раны атаками, находясь в седле на Блангонге и Ажаракене.

Игрок

Общие

  • – Исправлена ошибка, из-за которой использование предмета через сочетание клавиш во время восстановления после получения урона или уклонения с оружием в руках не приводило к использованию предмета. Теперь предметы будут использоваться автоматически после завершения этих действий.
    – Скорректировано масштабирование урона во время использования ездовых животных, чтобы уменьшить количество урона, наносимого атакам игроков, не находящихся в седле.
    – Исправлена ошибка, из-за которой статус «мокрый» не снимался при повторной попытке прохождения испытания в Арене, когда игрок был мокрым.

Подводная охота

  • – Теперь можно выполнять уклонение, переходя из восходящего/нисходящего движения.
  • – Теперь можно использовать предметы во время подъема или спуска.
  • – Исправлена проблема, из-за которой предметы нельзя было использовать в режиме «Фокус» под водой.

Оружие

Большой меч

  • – Упростили возможность переходить к приёму «Таран» из комбо, таких как «Сильный широкий удар» в «Истинный зарядный удар», «Таран» в «Истинный зарядный удар» и «Боковой удар» в «Сильный зарядный удар».
  • – Удар широким прыжком теперь быстрее переходит в боковой удар.
  • – Сильный широкий удар теперь быстрее переходит в истинный заряженный удар.
  • – Урон от Атаки заряженным ударом, Прыжка с заряженным ударом, Сильного заряженного удара, Истинного заряженного удара и Сильного широкого удара был незначительно увеличен.
  • – Масштабирование элемента для Сильного Заряженного Рубящего Урона, Истинного Заряженного Рубящего Урона и Сильного Широкого Рубящего Урона было увеличено.

Длинный меч

  • – Уменьшена задержка между вводом и действием при переходе в Iai Spirit Slash из Special Sheathe. Также немного увеличено время для выполнения Iai Spirit Slash.

Меч и щит

  • – Базовый урон от контратакующей вспышки увеличен.

Двойные клинки

  • – Скорректирован удар «Контратака», теперь его можно объединять с новым завершающим приёмом «Водоворот», который наносит серию ударов по выбранной цели, при нажатии △ (PS5) / Y (Xbox) / правой кнопки мыши (PC).
  • – Увеличена продолжительность эффекта, активируемого при идеальном уклонении в режиме усиления демона.
  • – Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.
  • – Временное окно для успешного идеального уклонения было незначительно увеличено.
  • – Улучшена отзывчивость изменения направления при использовании Screw Slicer в режиме Focus.

Охотничий рог

  • – Добавлены свойства брони к Уколу рукоятью, предотвращающие отброс пользователя атаками монстров.
  • – Удар рукоятью теперь можно последовательно применять после Фокус-Удара: Реверберации, Эхо-Пузыря, Особого Выступления, Анкора или уклонения.
  • – Echo Bubble теперь можно применить после Offset Melody, Resounding Melody или Encore.
  • – Исправлена проблема, из-за которой было сложно нанести завершающую атаку «Фокус Страйк: Реверб».

Копьё

  • Урон, получаемый в режиме Power Guard, был дополнительно снижен.
  • – Увеличены базовый урон и масштабирование стихий для «Сокрушительного удара» после идеального блока.
  • Урон и масштабирование стихий для широкого замаха, ответной атаки, завершающего удара, завершающего двойного удара и контрудара увеличены.
  • – Контратаку после блока теперь можно выполнить после идеального блока или блоков с минимальным отбрасыванием.
  • – Элементальное масштабирование для Возвратного Толчка, Среднего Толчка I, II, III и Тройного Толчка было увеличено.
  • – Урон от «Ответного Удара», «Великого Возмездия» и «Высокого Удара» I, II, III был увеличен.
  • – Хитбокс для «Удар возмездия» был увеличен.
  • – Увеличено расстояние перемещения при использовании направленного рывка, обратного рывка и ответного рывка.
  • – Ускорена смена анимаций из широкого замаха в средний выпад, высокий выпад и рывок.
  • – Количество остроты оружия, потребляемое при выполнении Ударной атаки: Победоносный толчок, было уменьшено.
  • – После победы в столкновении сил вы теперь можете продолжить Ответным Уколом, Возмездием или Карой.
  • – Исправлена проблема, из-за которой определенные атаки, попадающие в противоположную от игрока сторону во время Защиты Силой, некорректно переходили в Твердую Защиту.
  • – Исправлена проблема, из-за которой блокирование атак во время движения работало некорректно.

Пушечное копье

  • – Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях выполнение серии быстрых выстрелов во время действия навыка «Быстрая перезарядка» 2-го уровня приводило к меньшему количеству попаданий, чем предполагалось.

Меч-топор

  • – Ослаблено обнаружение смещения для топора: Восходящий удар, что упрощает нанесение атаки смещением.
  • – Задержка перед началом атаки «Рубящий удар топором» увеличена.

Заряжающееся лезвие

  • – Наносимый урон для Топора: Элементарный разряд I и II был увеличен.
  • – Увеличен базовый урон от многократных атак в режиме Топора Силы.
  • – Настроены способности «Адаптированный Топор: Элементарный Разряд I и II» таким образом, чтобы при использовании улучшенной колбы в режиме «Силовой Топор» урон от взрыва соответствовал эффекту улучшенной колбы.

Насекомое Клинок

  • – Расслабленное обнаружение смещения, облегчающее выполнение атак с применением смещения.
  • – Окно неуязвимости при перекате назад было увеличено.
  • – Увеличено расстояние перекатов назад, предоставляемое навыком Улучшенный уклон.
  • — Наносимый урон умений Сильный удар с выпадом и Удар с выпадом был увеличен.
  • – Базовый урон и масштабирование стихий урона умений «Сильный двойной удар» и «Вихревой удар» были увеличены.
  • – Исправлена проблема, из-за которой комбо в воздухе имело меньшую урон, чем предполагалось.
  • – Улучшена точность регистрации попаданий для «Удар с прыжком»: теперь, при использовании в движении в воздухе, эта атака будет собирать образцы при успешном попадании, как и при использовании на земле.
  • – Исправлена проблема, из-за которой определенные части Раталоса не давали ожидаемые цвета экстракта.
  • – Исправлена проблема, из-за которой количество накопления бонуса от прыжковой прогрессивной рубящей атаки, выполненной как затяжная атака, зависело от времени попадания.
  • – Исправлена проблема, из-за которой при быстром вводе команд после вставания вместо «Насекомое: Сбор урожая» или «Насекомое: Отзыв» срабатывали «Прыжок с рассечением» или «Уклонение с рассечением».
  • – Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить приём «Нисходящий удар» после поднятия.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении Сильного Прыжкового Рубящего Удара в Режиме Концентрации и получении урона игроком, пока Насекомое находилось в полете, Насекомое продолжало многократно атаковать монстра.

Лёгкий арбалет

  • – Увеличен урон от клейких боеприпасов и сырого урона от Wyvernblast.
  • – Увеличена скорость восстановления шкалы быстрой стрельбы при использовании боеприпасов с истощением, ядом, параличом или снотворным эффектом.
  • – Скорость перезарядки липких боеприпасов и Фокус-взрыва: Удар Орла была увеличена.
  • Нанесённый урон и масштабирование элементальных эффектов для огненных, водяных, грозовых, замораживающих и драконьих боеприпасов были незначительно увеличены.
  • – Количество шкалы быстрой стрельбы, потребляемое при использовании боеприпасов Дракона в режиме быстрой стрельбы, было уменьшено.
  • – Количество шкалы быстрой стрельбы, восстанавливаемое при использовании пробивающих боеприпасов, увеличено.
  • – Исправлена проблема, из-за которой только один снаряд из нескольких, выпущенных разбросанными боеприпасами лёгкого арбалета, получал масштабирование от навыка «Баллистика».

Тяжёлый арбалет

  • – Нанесённый урон способностями Wyvernblast Ignition и Wyverncounter Ignition увеличен.
  • – Масштабирование Wyvernblast Ignition и Wyverncounter Ignition во время режима ST I и ST II было увеличено.
  • Увеличена скорость восстановления шкалы перегрева при использовании боеприпасов, вызывающих истощение, отравление, паралич или сон.
  • – Изменена область попадания способности Высвобожденный рев, чтобы ее было легче применить.
  • – Переход в защиту после стрельбы разбросанными боеприпасами теперь происходит быстрее.
  • – Количество шкалы возгорания, восстанавливаемого при использовании проникающих боеприпасов, было увеличено.

Лук

  • – Исправлена проблема, из-за которой стрелы из Arc Shot исчезали, если попадали в верхнюю часть области.

Навыки

  • – Изменены эффекты умения бонуса комплекта «Игривый танец» следующим образом:

    До изменений:
    – «Игривый танец» I: Предотвращал серьёзное заражение пузырьковой болезнью и увеличивал уклонение, находясь под воздействием пузырьковой болезни.
    – «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также давал незначительное заражение пузырьковой болезнью после нескольких уклонений.

    После изменений:
    – «Игривый танец» I: Предотвращает серьёзное заражение пузырьковой болезнью и даёт незначительное заражение пузырьковой болезнью после нескольких уклонений.
    – «Игривый танец» II: В дополнение к предыдущим эффектам, также увеличивает уклонение, находясь под воздействием пузырьковой болезни. Это увеличение уклонения также было увеличено.

  • – Изменена длительность умения боевого бонуса «Боевой клич». Теперь его эффекты будут складываться со всеми другими эффектами, что позволит повысить гибкость в выборе экипировки.
  • – Настроены бонусы от комплекта умения «Мощность», теперь они суммируются со всеми другими эффектами.
  • – Эффект умения бонуса комплекта Burst Boost был увеличен.
  • – Увеличена длительность бонуса от умения «Скольжение соответствия».
  • – Настроены характеристики умения «Амортизатор», чтобы во время действия блокировки не активировались в ответ на атаки союзников.
  • – Настроены характеристики умения «Баллистика» для увеличения эффективной дальности стрельбы обычными, пробивными и разбросными боеприпасами. Кроме того, обычные и разбросные боеприпасы будут находиться в пределах эффективной дальности даже на очень близком расстоянии (0 м), начиная со 2-го уровня.

Поддержка охотников

  • – Оптимизирована производительность Алессы и Фабия в соответствии с изменениями, внесенными в Копьё.
  • – Исправлена проблема, из-за которой охотники поддержки переставали атаковать при определенных условиях во время подводных охот.

Секрет

  • – Увеличена скорость поворота на 180 градусов, находясь в седле Сейкрета.
  • – Настроено время покидания транспорта после успешного уклонения, что позволяет игрокам покидать транспорт раньше.
  • – Настроено время обработки ввода, чтобы облегчить открытие карты сразу после посадки.

Разное

Система

  • – Исправлена проблема, из-за которой выполнение определенных действий в панели предметов могло приводить к сбою в игре.
  • – Увеличено количество очков гильдии, получаемых за ограниченные задания.

Сеть

  • – Исправлена проблема, из-за которой при отключении игрока непосредственно перед анимацией жестов, таких как Гу Хадокен или Водяной пистолет, игра вылетала для других игроков.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре рейтингов нового или бесплатного испытания отображалось некорректное сообщение:

Языковые настройки

  • – Исправлена ошибка, из-за которой осколки святыни, появляющиеся во время заданий в Святыне Драконьего факела, иногда не активировались от прямых атак.
  • – Исправлена проблема в режиме фото, при которой отключение эффектов светлячков из меню редактирования скрывало только свечение.

Другие

  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
  • – Исправлены различные текстовые ошибки.
  • – Исправлены различные мелкие ошибки.

Итак, что ты думаешь об этом новом развитии событий? Соответствует ли оно твоим ожиданиям, или ты чувствуешь разочарование? Опять же, найди Arkveld в комментариях.

Смотрите также

2025-08-12 13:19