Краткое содержание
- Фанаты Monster Hunter Wilds надеются увидеть функции из Asteria, добавленные в грядущее обновление названия 1.
- Некоторые игроки скучают по функциональности Астары, особенно по возможности показывать захваченных монстров в базовом лагере.
- Многие геймеры также хотели бы увидеть возвращение системы жилья для игроков.
Энтузиасты игры Monster Hunter: Wilds объединились, чтобы выразить желание видеть определенные функции из Asteria вновь в грядущей экшн RPG от Capcom. Популярность Monster Hunter: Wilds позволила ей стать самой быстро продаваемой игрой для разработчика и значимым событием в истории компании.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
Capcom готовится к прямой трансляции на Twitch, запланированной на 25 марта в 10 утра по восточному времени (ET), во время которой будет представлен контент из Title Update 1 для Monster Hunter World. Во время презентации вы сможете увидеть первый взгляд на нового монстра Mizutsune и другие предстоящие игровые функции. Обновление запланировано к выпуску в апреле, но конкретная дата релиза пока не объявлена.
В недавнем посте на Reddit пользователь AdviseRequirud выразил своё желание вернуться в хаб Астера из Monster Hunter: World. Многие другие поддержали его мнение, отмечая, как музыка этой локации вызывает воспоминания о первых днях игры. Некоторые критики утверждали, что особое место Астеры в сердце AdviseRequirud может быть связано с ностальгией по причине того, что огромный мегаполис игры часто казался вертикальным и пустым. Вместе с тем несколько игроков выразили надежду на то, что пойманные монстры будут появляться в базовых лагерях Monster Hunter Wilds — аспект, который был представлен в Астере. Кажется, AdviseRequirud скорее жаждет практических преимуществ функций хаба, чем самого местоположения.
Фанаты Monster Hunter Wilds скучают по удобству использования Астеры.
Некоторые игроки предполагают, что обновление для Monster Hunter Wilds может добавить некоторые отсутствующие функции в AdvisedRequired, такие как многопользовательский центр и даже возможность создавать личные дома, где игроки могут демонстрировать свои трофеи и пойманных эндемических существ. Хотя это официально не подтверждено, многие геймеры с нетерпением ожидают этих возможных дополнений, так как они были популярными аспектами Asteria, которые значительная часть сообщества считает утраченными.
Хотя не все заметные элементы из «Monster Hunter: World» присутствуют в последней части на данный момент, есть еще место для их включения. Это регулярное явление — переход функций и монстров между играми серии. Например, игроки предполагают, что Zo’ha’shi в «Monster Hunter Wilds» может быть защитной версией известного древнего дракона Фаталиса — персонажа, корни которого уходят к оригинальной «Monster Hunter.» Несмотря на некоторые незначительные критику, многие фанаты остаются с надеждой относительно будущих разработок в «Monster Hunter Wilds.»
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Россети Урал акции прогноз. Цена MRKU
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
2025-03-24 05:13