Eternal Strands, насыщенная физикой ролевая игра, возглавляемая ветераном Dragon Age Майком Лэйдлоу, выпустит игровую демо-версию за неделю до ее полного выпуска.

Как давний поклонник BioWare и серии Dragon Age, я в восторге от предстоящего выпуска Eternal Strands от Yellow Brick Games Майка Лэйдлоу. Взаимодействия, основанные на физике, и возможность хаоса в этой игре возбудили мое любопытство с момента ее анонса. Я помню времена, когда мы нарушали правила в Dragon Age, поэтому увидеть игру, которая поощряет творчество игроков, — это захватывающая перспектива.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Должен признаться, я следил за ветеранами BioWare, которые начали действовать самостоятельно, и хотя некоторые из них добились успеха (например, Дэвид Гейдер из Stray Gods), другим повезло меньше (например, Кейси Хадсон и Мак Уолтерс). . Но я по-прежнему надеюсь на Лэйдлоу и его команду на Yellow Brick Games. Если демо-версия является намеком на будущее, Eternal Strands может стать фантастическим дополнением к моей игровой библиотеке.

Чтобы поднять настроение, я не могу не задаться вопросом, включит ли Лэйдлоу в игру возможность вызвать дракона только для того, чтобы он спросил: «Кто-то сказал «драконы?»», прежде чем приступить к разрушению всего на свете. Если этого нет, мне, возможно, придется создать этот мод самому!

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в различные цифровые миры, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Eternal Strands, предстоящей игры от креативного директора Dragon Age Майка Лэйдлоу, студии Yellow Brick Games. Поскольку запуск запланирован на 28 января, я был очень рад узнать, что за неделю до этого будет доступна игровая демоверсия, что даст нам любопытным геймерам возможность заманчиво взглянуть на эту долгожданную игру.

Поиграв во множество игр из прошлой работы Лэйдлоу в BioWare и за ее пределами, я не ожидал ничего, кроме первоклассного повествования, захватывающего игрового процесса и богато детализированных миров. Eternal Strands, кажется, готова оправдать эти ожидания и многое другое благодаря уникальному сочетанию головоломок, стратегии и элементов ролевой игры, которое обещает свежий и увлекательный опыт.

Как человек, который ценит возможность опробовать новые игры, прежде чем погрузиться в них с головой, мне не терпится заполучить демо-версию и самостоятельно изучить Eternal Strands. Это захватывающее время для геймера, и я благодарен за такие возможности, которые позволяют нам попробовать творения таких талантливых разработчиков, как Майк Лэйдлоу и Yellow Brick Games. Приходите 28 января!

В январе мы рады сообщить, что игровая демо-версия Eternal Strands будет доступна в Steam с 21 января, согласно сообщению Лэйдлоу на Bluesky. Многие люди спрашивали о демо-версии, и, учитывая, что эту игру лучше всего испытать при непосредственном взаимодействии, я считаю, что это оправдывает такое мнение.

Вероятно, это действительно так. До сих пор Eternal Strands в значительной степени опиралась на взаимодействие, основанное на физике: «Мир — ваше оружие» и все такое, — но о чем она на самом деле, определить труднее. Даже описание игрового мира в Steam больше сосредоточено на том, как вы будете что-то делать, а не на том, почему: » Исследуйте дикую местность, столицу Дайневрона и тайны под ней: на любую поверхность можно подняться. Магические способности позволяют создавать мосты, сжигать барьеры или запускать Бринн по всему миру. Система физики поощряет и вознаграждает творческие способности игроков как в исследованиях, так и в боях. По мере раскрытия секретов Анклава возвращайтесь в базовый лагерь, чтобы посоветоваться с богатым составом персонажей».

Хотя в Eternal Strands, похоже, пока не так много деталей сюжета, члены команды PC Gamer с энтузиазмом относятся к ней из-за ее потенциального хаоса. В июне 2024 года заместитель редактора Тед Литчфилд выразил свои ожидания, заявив, что, если Eternal Strands выполнит свое обещание по созданию заклинаний, основанных на физике, он полностью вложится в это. Штатный сценарист Харви Рэндалл добавил, что даже если история не будет иметь успеха, ему все равно понравится экспериментировать с тем, как лучше всего перехитрить некоторых драконов.

Лэйдлоу не уточнил объем игрового процесса, включенного в предстоящую демо-версию Eternal Strands, но выразил чувство опасения, волнения и любопытства по поводу ее выпуска. Он упомянул, что для него это представляет собой значительное изменение контекста: переход от работы с сотнями человек к всего лишь 60, переход от бюджета ААА к инди-бюджету. Его главные надежды заключаются в том, что игрокам понравится демо-версия, и он сможет продолжить сотрудничество с этой командой. Команда YBG воодушевляла его профессиональную жизнь.

Это была удача для ветеранов BioWare, пытавшихся развиваться самостоятельно. Например, Дэвид Гейдер, когда-то ведущий автор Dragon Age, добился успеха с «музыкальной ролевой игрой» Stray Gods. Точно так же компания Archetype Entertainment Джеймса Олена продолжает развивать Exodus. Однако Кейси Хадсон, бывший генеральный менеджер BioWare, закрыл Humanoid Origin в ноябре 2024 года, так и не выпустив мультиплатформенную AAA-игру, над которой она работала. Вскоре после этого Мак Уолтерс закрыл Worlds Untold, всего через год после ее анонса, где он работал креативным директором Mass Effect.

Смотрите также

2025-01-02 22:02