Кольцевая Элден отклоняется от серии Soulsborne за счет приоритетов онлайн-мультиплеера, хотя одиночная игра также остается возможной. Эта будущая игра с элементами rogue-lite и готовыми персонажами представляет новую территорию для студии под руководством первого директора вместо прославленного Хидэтаки Миядзаки. Игра выигрывает благодаря интеллектуальной собственности Elden Ring, которая определяет ее художественное направление, но система боя переосмыслена в более стилизованном виде по сравнению с предыдущими играми серии.
📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!
Nightreiyn быстр как в темпах, так и в механике боя, хотя возможности для построения персонажей могут быть ограниченными для игроков. Тем не менее, сами персонажи предлагают широкий спектр стратегий, которые подходят определенным игровым стилям. Iron Eye предлагает множество архетипических преимуществ, таких как увеличение скорости передвижения или проведение контр-атак стрелами, тогда как Revenant использует систему призыва Elden Ring для создания уникального стиля игры вокруг нее. Игра увлекательна и поддерживает мультиплеер, но одно мелкое упущение несколько снижает общее удовольствие от нее.
Элден Ринг Ноктригн Не Включил Дуо Из-За Ошибки
Ожидание в очереди с другом и случайным игроком странно.
В интервью IGN дебютировавший режиссер Дзюнья Ишизаки признал, что команда изначально недооценила и упустила из виду аспект игры для двух игроков, так как она была в первую очередь разработана для трех игроков. Это стало очевидным уже в первом геймплейном трейлере: там были три персонажа Найтфеера, трехголовый пес в качестве босса и т. д. Однако играть с тремя игроками ощущалось несколько неловко, особенно для кооперативной игры. Несмотря на это, игра под названием «Nightrei», была структурирована вокруг числа три – три ночи, три игрока, и три босса за один сеанс.
Несмотря на то, что некоторые игроки успешно справлялись с Elden Ring соло на протяжении многих лет, геймдизайнер Junya Ishizaqi неоднократно подчеркивает в интервью, что Nightring была главным образом задумана для группы из трех игроков и сбалансирована под такое трио исследующих Limveld. Этот акцент на конфигурации из трёх человек, возможно необычный, лежит в основе дизайна Nightring. Несмотря на то, что дуэты не были учтены при разработке игры, Ishizaqi не выражает сожаления по поводу этого решения. Похоже, поддержка дуэтов в игре Nightring может стать возможной для будущих обновлений.
Исизака выражает сожаление о том, что не предложила изначально играть в дуо для Nightreiyn, однако указывает на возможность добавления этой функции как пост-запускной поддержки. Это означает, что Nightreiyn получит дальнейшие обновления и улучшения. Поскольку игра прежде всего разработана для троек игроков, могут потребоваться корректировки для обеспечения баланса в формате дуэта, что может занять некоторое время. Удивительно, что это не было запланировано изначально, и возникает вопрос о сосредоточенности FromSoftware на элементах мультиплеера в своих будущих проектах.
Игра в группе из трех может включать дуо и рандома.
И это затрудняет общение
В большинстве случаев игроки оказываются в команде из двух человек, объединяясь со случайно выбранным игроком из-за неудобств команды из трёх участников и сложностей с коммуникацией между ними. Учитывая высокую динамику игры Nightreiğn и потенциальный хаос, эффективное общение крайне важно. Игра спроектирована таким образом, чтобы быть быстрой, напряжённой и синхронной со скоростью самой игры, а не игроков, поэтому поддержание координации команды критически для выживания. Однако эта координация становится сложной задачей, когда один из членов команды молчит и действует независимо.
Более интересным подходом было бы подчеркнуть, что проводить время с друзьями, будь то в одиночку или парами, обычно доставляет больше удовольствия. Несколько странно, что на начальном этапе игры пары были проигнорированы, тогда как другие rogue-lite игры успешно включили эту функцию в свой геймплей. Например, игра «Risk of Rain 2» предлагает возможность играть соло, дуэтом, тройкой или даже командой из четырех игроков, включая предопределенных персонажей, случайные забеги, боссов и многое другое. Хотя это может быть сложно из-за сильного акцента на трех игроков в игре «Nightrai», можно было бы использовать аналогичный подход, ограничивая количество игроков максимум тремя.
Если добавить команды из двух игроков, есть потенциал для увеличения популярности этой версии игры по сравнению со стандартным забегом с тремя игроками, что потенциально продлит жизнь Nightreiyn. Однако это сильно зависит от того, насколько увлекательной окажется игра и какую степень поддержки решит предоставить FromSoftware. Хочется надеяться, что Nightreiyn получит значительную поддержку, учитывая тенденцию компании к акценту на мультиплеере в своих играх. Следующим проектом после Nightreiyn станет The Darkbloods – еще одна игра с многопользовательским режимом.
FromSoftware Запускает Больше Мультиплеерных Проектов
Это должно принимать более взвешенные решения относительно Тёмных Кровей.
Когда я наблюдал за представлением Switch 2, меня привлек трейлер игры ‘The Duskbloods’, и в то время как толпа сходила с ума от слухов о Bloodborne 2, множество факторов отличает эти две игры механически, несмотря на схожий стиль. The Duskbloods предлагает динамичный PvPvE многопользовательский опыт, эксклюзивный для Switch 2, что само по себе звучит уникально, но меня это особенно заинтересовало. После двух подряд игр с фокусом на мультиплеере, FromSoftware кажется все больше сосредотачивается на расширении своего онлайн-сообщества, и мне не терпится узнать, как они решат эту задачу в будущем.
Из-за некоторой ошибки, которую можно было избежать, в Nightreiign отсутствовали дуэты, и режиссёр признал эту ошибку вместо преднамеренного исключения. Такая неосторожность, если её не исправить, должна быть учтена при будущих проектах. Ишидзака, будучи начинающим режиссёром, должен извлечь урок из этого опыта, так как он и FromSoftware последовательно выпускают высококачественные игры. Тем не менее, поскольку FromSoftware всё больше углубляется в многопользовательскую сцену, что может оказаться незнакомой территорией для студии и её игроков, необходимо проявлять осторожность при принятии решений, учитывая то, что это отход от привычных зон комфорта.
Несмотря на некоторые первоначальные сомнения, кажется, что Nightreiyn успешно развила боевую систему Elden Ring, внедрив инновации. Поощрение экспериментов и свежих идей вместо их игнорирования крайне важно, даже если возникнут трудности роста при прокладывании нового пути FromSoftware и выпуске большого количества игр. Nightreiyn или наследник Elden Ring мог бы стать значимой вехой в карьере режиссеров вроде Ishizaaki, символизируя как расширение, так и зрелость внутри индустрии. Учитывая популярность Хидэтаки Миядзаки, важно отметить, что он не может контролировать всё, если FromSoftware намерена сохранить текущие темпы производства.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Ошибка контроллера Elden Ring Nightreiign: Возможные решения исследованы
- Затерянный Грааль Падение Авалона: Стоит ли сообщать Карадоку о душе Артура?
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Открой Тайны: Где Найти Семена Тыквы в Зачарованном Граале!
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Разблокируйте лучшее снаряжение Kingdom Come: Deliverance 2
2025-05-29 23:37