Elders Scroll 6 ‘прогрессирует очень хорошо’, говорит Тодд Говард: Все хотят, чтобы процесс шел быстрее, но ‘это процесс, который мы хотим сделать правильно’.

После своего предыдущего заявления о том, что разработка Elders Scroll 6 продолжается, Тодд Говард, глава творческой группы Bethesda, повторил эту новость в недавнем интервью с Game Informer. Он также поделился простой информацией: прогресс идет хорошо.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Разработка идет гладко’, — поделился Ховард с GI. ‘Большая часть студии сейчас работает над The Elder Scrolls VI, но мы привыкли иметь несколько проектов в разработке одновременно. Мы также тратим много времени на тщательное планирование заранее. Это сложный процесс, и хотя всем хотелось бы, чтобы он шел быстрее, мы сосредоточены на том, чтобы игра была сделана правильно.

Все с нетерпением ждут следующую Elders Scroll игру, и видеоигры в целом, но Elders Scroll 6 кажется особенно ожидаемой. Bethesda впервые объявила о ней еще 10 июня 2018 года – почти семь лет назад! – и с тех пор мы не получили много новостей, только случайное подтверждение того, что она все еще планируется к выпуску… в конечном итоге.

Я имею в виду, это буквально всё, что мы о ней знаем:

Люди быстро приходят в восторг даже от небольших обновлений, подобных этому. Это что-то конкретное, чего у нас не было с тех пор, как Bethesda впервые объявила об Elders Scroll 6. Для справки, это объявление произошло на E3 – помните эти мероприятия? – за год до того, как Киану Ривз украл шоу своей теперь уже знаменитой фразой: ‘You’re breathtaking!’

Говард был не единственным лидером в Bethesda, который об этом говорил. Эмиль Пальяруло, директор по дизайну студии, также подтвердил, что проект все еще в работе, добавив, что задержка не так плоха, как выпуск некачественной игры – плохая игра навсегда.

Фанаты не хотят спешно сделанную игру, которая их разочарует. Они хотят игру, которой уделяют столько времени, сколько необходимо, чтобы она была поистине отличной, как идеально приготовленная индейка. Это наш подход – мы потратим столько времени, сколько потребуется, чтобы сделать её великолепной.

Директор студии Анджела Браудер поделилась своим энтузиазмом по поводу Elders Scroll VI, описывая её как игру с безграничным потенциалом. Она подчеркнула, насколько волнительно для разработчиков и фанатов видеть, насколько далеко продвинулась игровая индустрия, и уверенно предсказала, что игра будет потрясающей.

Я оптимистично настроен по поводу следующей Elders Scroll игры, и я действительно рад ей с нетерпением! Однако впереди есть некоторые трудности. Я почувствовал, что формула Elders Scroll начинала устаревать ещё ко времени выхода Skyrim — это единственная основная игра в серии, которую я не закончил. Большая проблема — последняя новинка от Bethesda, Starfield. Хотя это была хорошая игра с ощущением, похожим на Elders Scroll, но развернутая в космосе, она не оправдала ожиданий. Этот разочаровывающий запуск, вероятно, заставил Bethesda пересмотреть свой подход, и, вероятно, это способствует долгому ожиданию следующей части.

Смотрите также

2025-12-17 01:17