краткое содержание, обзор, резюме
- Урон от падения был ключевым препятствием в платформерных играх предыдущих игр FromSoftware.
- Падение с большой высоты поощряется в игре Nightraid, позволяя игрокам прыгать со скал без штрафа.
- Ночная правящая переосмысленная передвижение выделяет ее среди Элден Ринг, и это то, что студия может использовать в будущих релизах.
Игры от FromSoftware известны в игровом мире своей сложной природой, зачастую неожидаемой. Однако Elden Ring Nightreign значительно изменил один конкретный аспект. Помимо роев врагов и эпических битв с боссами, обычным способом появления экрана ‘Game Over’ в предыдущих играх было падение с большой высоты или просто поскольжение на необычно гладкой поверхности. Множество мемов появилось благодаря постоянному использованию гравитации от FromSoftware.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеОднако в игре Elden Ring Nightreign произошли значительные изменения. Геймплей характеризуется высокой скоростью, побуждая игроков быстро преодолевать большие расстояния и перемещаться от одной точки интереса к другой без задержек. Чтобы сделать этот процесс более плавным и приятным для игрока, разработчики FromSoftware изменили несколько аспектов, включая механику скалолазания, бега спринт-а и самое заметное изменение в навигации Elden Ring — удаление урона при падении.
Гравитация больше не страх в Элден Ринг Найтрейн, а то что нужно принять.
В игре Dark Souls 3 старик однажды сказал: ‘Сделай прыжок — ты не встретишься со своей гибелью’, и этот совет доводится до крайности в Nightreign. Философия Nightreign поразительно похожа на груды пепла в Дрег-Хилле, как обнаружили множество игроков, прыгая со скалы прямо в лагерь врагов внизу. Отсутствие урона от падения в Nightreign является одновременно тревожащим и интересным, поскольку противоречит всему тому, что нам преподала FromSoftware относительно игровых механик.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на противниках в игре жанра ‘Souls’, как основной проблеме, некоторые считают, что ранние игры FromSoftware более широко включали опасности окружающей среды, вызывая предположение о том, что настоящим антагонистом ‘Dark Souls 1’ является сам мир. Передвижение по опасным уступам Ано Лондо, скрытым дорожкам Кристальной пещеры и особенно запомнившемуся зловещему ложу Хаоса представляет собой серьёзное испытание. По мере роста коллекции игр жанра ‘Soulslike’ от FromSoftware, гравитационные опасности стали менее распространёнными, но не менее раздражающими; падение с эстакад Складского помещения образца Теней Эрдтри – это особенно долгое и нежелательное падение.
Падение с большой высоты стало новой функцией в Nightrein.
Полное устранение урона от падения даёт ощущение свободы и значимости. Хотя знакомые ситуации обмана странной архитектурой или случайного скатывания с края остаются, теперь они вызывают лишь краткий вздох и быстрое возвращение наверх. От Software из FromSoftware не просто убирает этот страх, но усиливает его в дизайне Nightreign. Вместо осторожного спуска с горы игроки Nightreign могут безрассудно прыгать с больших высот, сосредотачиваясь только на следующей цели. Эти действия полностью интегрированы и хотя поначалу это может показаться обычным, манипуляции гравитацией от От Software скорее всего удивят многих игроков при следующей попытке прыжка со замка Stormveil в Elden Ring.
Сделай шаг вперёд, ты не умрёшь.
Обновленный опыт исследования — лишь одна из граней коллекции, которая отличает «Nightrei» от «Elden Ring», несмотря на схожие визуальные элементы. С предстоящим выходом игры «Duaskloods» в 2026 году разработчики могут поэкспериментировать с новыми механиками, вновь оживляя наши ожидания. До тех пор поклонники Nightfarers смогут наслаждаться свободой прыжков из башен к следующей цели — но будьте осторожны: резкое пробуждение последует, когда вы поймете, что азарт погружения может непреднамеренно напомнить вам о последствиях приземления в оригинальной «Elden Ring».
Смотрите также
- Открой секреты: Как найти Безоар в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’!
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Поклонники Dragon Age: The Veilguard уже нашли способ получения бесконечных денег
- Как победить Абигора в Tainted Grail: Падение Авалона
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Dragon Age Inquisition: возраст, рост и день рождения каждого главного героя
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
- Окончательный начальный гид по Monster Hunter Wilds
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
2025-06-05 06:06