краткое содержание, обзор, резюме
- Урон от падения был ключевым препятствием в платформерных играх предыдущих игр FromSoftware.
- Падение с большой высоты поощряется в игре Nightraid, позволяя игрокам прыгать со скал без штрафа.
- Ночная правящая переосмысленная передвижение выделяет ее среди Элден Ринг, и это то, что студия может использовать в будущих релизах.
Игры от FromSoftware известны в игровом мире своей сложной природой, зачастую неожидаемой. Однако Elden Ring Nightreign значительно изменил один конкретный аспект. Помимо роев врагов и эпических битв с боссами, обычным способом появления экрана ‘Game Over’ в предыдущих играх было падение с большой высоты или просто поскольжение на необычно гладкой поверхности. Множество мемов появилось благодаря постоянному использованию гравитации от FromSoftware.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеОднако в игре Elden Ring Nightreign произошли значительные изменения. Геймплей характеризуется высокой скоростью, побуждая игроков быстро преодолевать большие расстояния и перемещаться от одной точки интереса к другой без задержек. Чтобы сделать этот процесс более плавным и приятным для игрока, разработчики FromSoftware изменили несколько аспектов, включая механику скалолазания, бега спринт-а и самое заметное изменение в навигации Elden Ring — удаление урона при падении.
Гравитация больше не страх в Элден Ринг Найтрейн, а то что нужно принять.
В игре Dark Souls 3 старик однажды сказал: ‘Сделай прыжок — ты не встретишься со своей гибелью’, и этот совет доводится до крайности в Nightreign. Философия Nightreign поразительно похожа на груды пепла в Дрег-Хилле, как обнаружили множество игроков, прыгая со скалы прямо в лагерь врагов внизу. Отсутствие урона от падения в Nightreign является одновременно тревожащим и интересным, поскольку противоречит всему тому, что нам преподала FromSoftware относительно игровых механик.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на противниках в игре жанра ‘Souls’, как основной проблеме, некоторые считают, что ранние игры FromSoftware более широко включали опасности окружающей среды, вызывая предположение о том, что настоящим антагонистом ‘Dark Souls 1’ является сам мир. Передвижение по опасным уступам Ано Лондо, скрытым дорожкам Кристальной пещеры и особенно запомнившемуся зловещему ложу Хаоса представляет собой серьёзное испытание. По мере роста коллекции игр жанра ‘Soulslike’ от FromSoftware, гравитационные опасности стали менее распространёнными, но не менее раздражающими; падение с эстакад Складского помещения образца Теней Эрдтри – это особенно долгое и нежелательное падение.
Падение с большой высоты стало новой функцией в Nightrein.
Полное устранение урона от падения даёт ощущение свободы и значимости. Хотя знакомые ситуации обмана странной архитектурой или случайного скатывания с края остаются, теперь они вызывают лишь краткий вздох и быстрое возвращение наверх. От Software из FromSoftware не просто убирает этот страх, но усиливает его в дизайне Nightreign. Вместо осторожного спуска с горы игроки Nightreign могут безрассудно прыгать с больших высот, сосредотачиваясь только на следующей цели. Эти действия полностью интегрированы и хотя поначалу это может показаться обычным, манипуляции гравитацией от От Software скорее всего удивят многих игроков при следующей попытке прыжка со замка Stormveil в Elden Ring.
Сделай шаг вперёд, ты не умрёшь.
Обновленный опыт исследования — лишь одна из граней коллекции, которая отличает «Nightrei» от «Elden Ring», несмотря на схожие визуальные элементы. С предстоящим выходом игры «Duaskloods» в 2026 году разработчики могут поэкспериментировать с новыми механиками, вновь оживляя наши ожидания. До тех пор поклонники Nightfarers смогут наслаждаться свободой прыжков из башен к следующей цели — но будьте осторожны: резкое пробуждение последует, когда вы поймете, что азарт погружения может непреднамеренно напомнить вам о последствиях приземления в оригинальной «Elden Ring».
Смотрите также
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Как разблокировать каждого фантома в первом берсерке: Хазан
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Прогноз курса доллара к рублю
2025-06-05 06:06