Elden Ring: Nightreign Speat Test Speat

После завершения сетевого теста для Elden Ring: Nightreign, у нас был первоначальный взгляд на FromSoftware Fusion почти полдюжины игровых жанров. Это приятный, хаотичный и удивительно сплоченный опыт, который кажется почти невозможным, но это удивительно. Я с нетерпением жду окончательного выпуска.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Разбитый, перестроенный золотом

Описание жанра Nightreign очень похоже на попытку объяснить ужас Элдрича от Элдена Кольца кому -то, незнакомому с его миром — почти непреодолимой задачей. В более простых терминах это довольно сложно.

  • Бой — более быстрая и более целенаправленная версия базы Элден Кольцои все боссы происходят почти прямо из этого и все предыдущее Темные души игры
  • Затем вы добавляете элементы Rogue-Lite, несомненно, вдохновленные лучшими в своем классе записей, такими как Аид.
  • Затем Вы добавляете сокращающийся круг и трио, ориентированный на трио, из Battle Royale Games.
  • И затем, Вы добавляете персонажей в стиле героя, которые вы обновляете, используя элементы Rogue-Lite, упомянутые выше.

Nightreign: Что бы вы завершили эту необычайную смесь жанров, стилей игрового процесса и механики? Это потомство игр Souls, которое вызывает уникальную нишу, но отказывается ограничиваться обычными определениями. Его слияние, примечательно, не должно функционировать так же плавно или быть таким же приятным, как оно есть.

В игре в Nightreign, когда вы начинаете, вы выбираете одного из восьми доступных персонажей, четыре из которых у меня были шансы попробовать во время сетевого теста. Вы и двое других игроков транспортируются на карту, которая генерируется случайным образом. Вместе вы углубляетесь в руины, подземелья и боевые боссы, собирая добычу и усовершенствования персонажей по пути. Примерно в десятиминутной отметке появляется кольцо синего огня и дождя, которое постепенно уменьшает игровую площадку примерно вдвое и первоначальный размер. Вам разрешено продолжать исследовать до 15 -й минуты, но как только это время истекло, вам становится необходимо искать укрытие под массивным сияющим деревом, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Чувство безопасности быстро нарушено более жесткой битвой босса, которая тщательно изучает улучшения вашего персонажа, ваш мастерство с вашим персонажем и способности вашей команды. Преодолеть это, и вы покорили начальный день. Второй день придерживается той же структуры, что и первая: разведчить, собирать добычу, разработать стратегию, а затем подготовиться к другому закрытию круга. Триумф над вторым боссом, чтобы получить шанс противостоять основному противнику этого запуска.

На карте Nightreign большинство оружия и обновлений получены от Elden Ring. Тем не менее, боссы для дневных сражений прослеживают свои корни до оригинальных Dark Souls и будут включать боссов из Dark Souls 2 и 3 после его полного запуска, в том числе из Dark Souls 2 и 3.

Сложно полностью запечатлеть сущность Nightreign в кратком описании, но один особенный аспект, который выделяется среди других, — это участие в битвах против боссов, напоминающих Демон Соротипед из Dark Souls 1, но с быстрыми и полированными механиками, похожими на Элден Ринг. Полем Ностальгические мелодии только усиливают это разрозненное чувство.

В каждый момент я не был поглощен игрой «Элден Ринг: Nightreign», мой разум был озабочен мыслями о том, как играть в него. Во время наших трехчасовых сессий я не мог не пожертвовать немного сна, так как ожидание ранних утренних испытаний было ошеломляющим. Это сенсация отражала опыт бесчисленных других с их начальными, последовательными и третьими играми «души». Мое любопытство было вызвано перспективой встречи с начальниками Нового Света, обнаружены скрытыми секретами в ограниченной обстановке и экспериментировали с уникальными сборками в конденсированных сорокаминутных матчах.

Работа в команде и мечта

В отличие от игр Souls, я всегда предпочитал играть в них соло из -за острых ощущений и гордости, которые возникают из -за преодоления проблем самостоятельно. Однако в Nightreign все по -другому. Хотя ИИ в этой игре может быть таким же непредсказуемым, как и в Elden Ring, и другие из названий Software, сотрудничество является ключевым элементом этой новой игры.

В Nightreign, Venturing Solo вместо того, чтобы работать вместе с вашими товарищами по команде по высокой цене. Одиночные битвы с боссом часто слишком сложны, чтобы управлять в начале раунда из -за их тяжелой доспехи. Победив вознаграждение Boss Awards для всей группы, и если вы разбросаны по карте, вы, вероятно, пропустите некоторые важные обновления. Кроме того, ваши товарищи по команде могут оживить вас, если вы упадете, но только если они не в замке, пока вы находитесь в шахте, далеко под поверхностью.

Вместо того, чтобы восстановить уровень на возрождении, он утратится, когда вы умрете. Вы начинаете игру с ограниченного здоровья, достаточно для пары или трех попаданий. Один уровень значительно повышает всю вашу статистику. Поскольку игра забита по времени, вы, возможно, не сможете вернуть XP, необходимый для восстановления этого уровня. Это делает выгодным придерживаться ваших товарищей по команде, так как они могут помешать вам меньше, чем они могли бы.

Собственный класс

Заявление не подробно рассказывает о потенциальных гармоничных взаимодействиях между персонажами. В тесте на игровой сети у нас была возможность поэкспериментировать с четырьмя из них:

  • Уайлдер: Типичный персонаж Souls с великим мечом, маленький щит, уклонение, крюк с захватом и взрывной удар.
  • Голени: Более быстрый, более проворный персонаж с кинжалом, способность воспроизводить последние несколько секунд повреждения врага и временно повернуть всю сторону.
  • Воин: Литеральный человек с птицей со сломанным крылом, щитом и алебарда, который мог бы группировать врагов с вихрем или предоставить краткую неуязвимость в определенной области.
  • Отшельник: Волшебник, который собирает различные элементарные сущности, чтобы создать широкий спектр магических эффектов.

Каждый персонаж обладал особой способностью (такой же, как увлекательный ход Уайлдера или навык, нанесенный ущерб,) и мощный конечный (например, взрывной удар или невидимость). Особые способности быстро заряжаются по сравнению с ультиматами, что означало частое использование вашей особой способности было полезным, в то время как стратегическое использование вашего Ultimate имело одинаково важное значение.

Навыки каждого персонажа были приятными и удовлетворительными для использования. Wylder прост и идеально подходит для новых игроков, в то время как отшельник требует более продвинутых технических навыков для Excel. Я экспериментировал с каждым персонажем, кроме отшельника, и все они чувствовали себя фантастически. Уайлдер был самым доступным, но Dutchess была моим предпочтением из -за ее скорости и явного влияния со стороны Bloodborne. Ее потенциал командной работы также был исключительным; Основной навык или Ultimate могут резко изменить, казалось бы, потерянную битву.

Мошенник в миксе

В сетевом тесте для Elden Ring: Nightreign некоторые функции Rogue-Lite не были полностью разработаны. Например, мы не могли бы использовать пост-матч-валюту или настраивать типы баффов наших символов. Кроме того, процедурная генерация карты была значительно значительно сокращена, но каждое прохождение все еще позволяло нам создать различные настройки персонажа.

В каждом матче преодолеть каждого лидера или значительные препятствия предоставляет вам либо оружие, мастерство, либо повышение, и очень важно быстро выбрать предпочтительную настройку. Подобно фундаменту Elden Ring, конфигурации обморожения и кровотечения могут быть ужасно сильными, что делает даже финального босса почти тривиальным при правильном построении.

В Nightreign акцент на PVE баланс не является чрезвычайно строгим. Если вы хотите нанести кровотечение, яд, обморожение, алая гниль, не стесняйтесь смешивать и сочетать. Даже если вы хотите получить планку здоровья больше, чем то, что предлагается в оригинальном кольце Элден, это также достижимо. Хотя есть некоторые ограничения на настройку, в рамках этих обширных границ вы можете создать многочисленные и разнообразные сборки для игры.

В Elden Ring есть предел разнообразия оружия и способностей, которые вы можете использовать, так как они взяты только из базовой игры. В отличие от повторяющихся боссов, знакомые фавориты из серии Dark Souls еще не появились, по крайней мере, не во время сетевого теста. В то время как есть много приятного вооружений Элдена Кольца, было бы по -настоящему захватывающе иметь оружие, такое как черный рыцарь Halberd, Spear Ornstein, или Greatsword Gael в игре.

Оговоры: у меня есть несколько

У меня был фантастический опыт во время пробного заезда «Элден Ринг: Nightreign», но есть некоторые аспекты, которые заставляют меня размышлять. Одна вещь, о которой я не могу не задаться вопросом, это целевая аудитория для этой игры. Кто бы это сочтел?

Геймплей Nightreign объединяет многочисленные жанры с основой Элден Кольцо, что оставляет меня обеспокоенным, что его более широкая привлекательность может быть скрыта среди микса. Я предполагаю, что для большинства игроков Allure заключается в тщательно продуманном опыте изучения мира, подобного душам, раскрыть его секреты и постепенно преодоление его проблем. Однако, Nightreign В значительной степени отбрасывает этот подход, выбирая краткие, целенаправленные битвы, где разведка служит средством достижения этих встреч, а не является основным источником самого удовольствия.

Энтузиасты жанра, похожий на души, могут найти игру менее привлекательной из-за его значительно изменившегося темпа. С другой стороны, новички могут бороться с другой проблемой. Освоение боссов имеет решающее значение для наслаждения душой игрой, и способность быстро попробовать снова без особого простоя для вас позволяет изучать различные стратегии и строить, пока вы не обнаружите тот, который работает. Однако, в отличие от этого, Nightreign Удаляет вас в обширный мир, где эти же начальники могут победить вас всего несколькими ударами, но время между встречами может варьироваться от нескольких минут до часов. Эта изысканная кривая обучения нарушена.

Для начинающих, незнакомых с боссами серии «Сразившись с боссами души», может быть отзывчивым продолжать проигрывать им. Точно так же аспекты игры в мошенничестве могут также удержать некоторых игроков. Вы начнете каждый запуск слабым, и если вы не будете быстро узнавать, где найти наиболее эффективные обновления, становится значительно сложнее создать сборку, которая стоит.

Это может отключить некоторых игроков, что Nightreign требует, чтобы все внесли свой вклад, особенно если у них нет друзей, которые знакомы с игрой или полагались на других за помощь в трудных областях Элден КольцоПолем Исходя из моего опыта во время сетевого теста, можно нести менее осведомленных товарищей по команде, но прогресс может быть не таким быстрым, как в более типичной настройке RPG.

Для опытных игроков, которые являются энтузиастами «души», и поклонниками быстро развивающейся действия, случайности и легкого игрового столбца, Nightreign-это очень восторг. Тем не менее, я обеспокоен тем, что его множество функций может непреднамеренно отразить ту аудиторию, в которой она должна процветать.

Кажется, я мог бы преуспеть на нем, но именно так увлекательно Темные души Серия была для меня. Хотя это нишевый жанр, ему удалось продать миллионы копий. Что делает его необычным, так это слияние двух, казалось бы, несовместимых жанров: Души Геймплей и обширный, открытый мир. Я абсолютно верю ни в одну другую студию, а из программного обеспечения, чтобы раздвигать границы и создать что -то исключительное. Если сетевой тест на Элден Кольцо: Nightreign это любой знак, это, несомненно, станет еще одним выдающимся дополнением к коллекции новаторских шедевров Fromsoftware.

Смотрите также

2025-02-18 16:50