EA заявляет, что теперь BioWare «полностью сосредоточена» на Mass Effect 5, поскольку компания переводит разработчиков в другие студии, и, как сообщается, некоторые из них столкнулись с увольнениями из-за низких показателей Dragon Age: The Veilguard

Согласно объявлению от 29 января, EA поясняет, что BioWare не нуждается в помощи всей студии при работе над Mass Effect 5, космической RPG. Однако они не раскрыли, подвергается ли команда Dragon Age каким-либо сокращениям.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Согласно заявлению генерального директора BioWare Гэри Маккея, они неуклонно привержены инновациям на протяжении всего процесса создания и распространения Mass Effect. Чтобы обеспечить наилучший возможный опыт для своих поклонников, они поставили перед собой амбициозные цели на этот период между крупными проектами по разработке. Они стремятся переосмыслить и обновить свой подход к работе в BioWare.

Представитель Electronic Arts (EA) сообщил в несколько загадочных выражениях, что с момента выхода «The Veilguard» BioWare сосредоточит все свое внимание на разработке «Mass Effect».

Они не раскрывают конкретных цифр, но, похоже, на данном этапе разработки у студии есть адекватная команда для работы над Mass Effect. Напротив, некоторые члены команды разработчиков Dragon Age, как сообщается, были уволены, хотя им предоставлена ​​возможность подать заявку на другие должности в EA.

По словам бывшего исполнительного продюсера BioWare и консультанта The Veilguard Марка Дарры, который рассказал об этой стратегии в видео на YouTube, сокращение размера студии BioWare частично произошло из-за перехода разработчиков из команды The Veilguard в Electronic Arts (EA).

По словам Дарры, Mass Effect не готова сейчас разместить такую ​​большую команду из 250-300 человек. Следовательно, необходимо назначить этих сотрудников на другие проекты в EA, пока мы разрабатываем направление для Mass Effect.

Маккей заявил, что за последние несколько месяцев мы предприняли согласованные усилия, чтобы объединить многих членов нашей команды с другими командами EA, у которых были вакансии, которые им хорошо подходили. Более того, BioWare намерена трансформироваться в более рационализированную, целенаправленную студию, специализирующуюся на создании исключительных ролевых игр, что некоторые могут воспринять как зловещую новость. Интересно, что The Veilguard, игра, широко признанная как классическая RPG BioWare, была очень успешной, однако, как сообщается, ее продажи были удручающими, что привело к предполагаемой осторожности EA относительно будущих перспектив BioWare.

Смотрите также

2025-01-29 23:09