Марк Дарра, который раньше был продюсером в BioWare, снова поделился своими мыслями на YouTube относительно масштабного приобретения EA. Это понятно, учитывая, что он проработал в BioWare более 20 лет и непосредственно наблюдал, как корпоративная культура EA повлияла на его студию, а также на другие. Он лично видел последствия поглощения.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеК сожалению, он считает, что эта ситуация приведет к дальнейшим сокращениям рабочих мест в отрасли. Кажется, это происходит снова. К сожалению, все это приведет к еще большим сокращениям в отрасли. Ах, это происходит снова.
Приобретение является выкупом с использованием заемных средств, и Дарра объясняет, что это добавит около 20 миллиардов долларов долга на баланс EA. Естественно, взятие на себя дополнительных 20 миллиардов долларов означает значительные выплаты процентов. В настоящее время EA зарабатывает около 1,1–1,2 миллиарда долларов в год. Если этот долг в 20 миллиардов долларов несет 5% годовых, то для покрытия процентов потребуется 1 миллиард долларов ежегодных выплат.
Он также отмечает, что, ‘учитывая традиционно осторожный подход EA к финансам, они, вероятно, будут искать дополнительные способы сокращения расходов. Поскольку большая часть их расходов связана с сотрудниками, это, вероятно, приведет к увольнениям и закрытию некоторых студий.’ Мне удается не зарыть лицо в руки от досады только потому, что я сейчас использую их для написания этой статьи.
Однако есть ещё одна значительная проблема, учитывая, что покупателями являются комбинация Суверенного инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF) и Affinity Partners Джареда Kushner, который является зятем президента Трампа.
Это двойная проблема для прав человека – правительство Саудовской Аравии часто сталкивается с критикой за нарушение прав человека, и администрация Трампа бросает вызов инициативам DEI (Diversity, Equity, and Inclusion). Это создает сложную ситуацию.
Относительно обвинений в «отмывании репутации» против PIF — то есть усилий по отвлечению внимания от проблем с правами человека в стране — Дарра заявляет: «Трудно поверить, что покупка медиакомпании за 55 миллиардов долларов не будет способствовать этой цели.»
… Если саудовское правительство пытается улучшить свой публичный имидж этой сделкой, настолько, насколько это бизнес-решение… вы могли бы просто влиять на то, как они представляют информацию, направляя их сообщения в соответствии со своими потребностями. В частности, вы можете стремиться выделить аспекты, которые хорошо вас отражают, или, по крайней мере, не допустить, чтобы они подчеркивали что-либо, что может нанести ущерб вашей репутации.
Это не означает, что следующая игра Mass Effect откажется от тем социальной справедливости — полный разворот также был бы ошибкой: «Трудно представить, чтобы BioWare вдруг перешла от продвижения прогрессивных идей к принятию противоположного — особенно для удовлетворения государственных требований. Реакция общественности на игру BioWare, которая бы это сделала, скорее всего, была бы подавляюще негативной».
Я в основном согласен – игры Dragon Age неизменно опережали своё время – но я также подозреваю, что компании часто принимают плохие решения, просто полагаясь на интуицию. Я склоняюсь к мнению Дарраха о том, что закрытие или продажа студии – более вероятный исход: «Либо вам нужно смириться с тем, что всё остаётся как есть, либо осознать, что это больше не соответствует целям новой организации».
Учитывая текущую ситуацию с долгами, что более вероятно сейчас? Дарра отмечает, что Electronic Arts обычно избегает продажи своих игровых франшиз (IPs), поскольку компания, как правило, осторожна, а основная цель ее руководства – сохранение статус-кво. Однако, как только приобретение будет завершено, эти приоритеты могут резко измениться… потенциально приводя к сокращению расходов или увеличению доходов любыми возможными способами для решения проблемы с долгами.
Есть небольшая положительная сторона в этом, даже если она минимальна. Дарра отмечает, что переход в частную компанию означает, что EA не будет испытывать давление из-за краткосрочной финансовой отчетности. Он объясняет: «Они могут сами выбирать, на чем хотят сосредоточиться. Например, если они хотят, чтобы студия работала над чем-то совершенно новым в течение 25 лет, даже если это означает приостановку других проектов? У них есть свобода это сделать».
Это потенциально может предотвратить ситуацию, когда возникает чрезмерное давление для немедленной выгоды — очень краткосрочная, трехмесячная ориентация на доход — что заставляет студии избегать рисков.
Как говорит Дарра, это похоже на то, как увидеть чашку с небольшим количеством воды и подумать, что она в конечном итоге может быть наполовину полной. Он объясняет, что ‘в краткосрочной перспективе это почти наверняка означает множество увольнений. В игровых студиях, а также в финансовых и PR-ролях, EA собирается избавиться от множества людей. Это определенно плохо. В среднесрочной перспективе это может означать закрытие студий… В долгосрочной перспективе это, вероятно, хорошо для всего, что останется от EA после того, как уляжется пыль’.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Золото прогноз
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Прогноз нефти
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- Кому вы должны доставить свитки Нимуэ в задании «Путь Забытых» в Tainted Grail: Падение Авалона?
- Dragon Age: The Veilguard Скачать версию 1.000.006, выпущенную для патча 5
- Затронутый Грааль Падение Авалона Руководство по квесту «Не видеть зла»
2025-10-02 14:19