На этой неделе генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон намекнул, что Dragon Age: The Veilguard могла бы не стать столь успешной из-за того, что она не была игрой в формате live-сервиса.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Уилсон заявил, что для того, чтобы выйти за рамки обычных игроков, игры должны сосредоточиться на включении таких функций, как общие миры и более глубокое взаимодействие с игроками, а также на первоклассном повествовании. Несмотря на успешный запуск и положительные отзывы о Dragon Age, игре не удалось охватить достаточно широкую аудиторию на этом высококонкурентном игровом рынке.
EA и Sony демонстрируют два совершенно разных ответа на неудачу
В том же разговоре Уилсон указал, что большую часть (74%) текущего дохода EA генерируют игры-сервисы. Учитывая этот факт, нетрудно представить, почему можно подумать, что если такие игры, как Apex Legends и EA Sports FC приносят значительную прибыль, Dragon Age должна перенять больше элементов, похожих на эти успешные игры-сервисы.
Хотя стоит отметить, что в этом году выход EA Sports FC также оказался неудачным.
В то время как Electronic Arts (EA) предполагает, что провал ее однопользовательской игры мог быть вызван необходимостью в многопользовательском режиме, Sony фактически прекращает многопользовательские аспекты своей однопользовательской интеллектуальной собственности (ИС). После провала Concord PlayStation вернулась к переосмыслению своих стратегий, отменив игры с живыми сервисами, связанные с Horizon Zero Dawn, Spider-Man, God of War и новой игрой с живыми сервисами от Bend Studios, создавшей Days Gone. Это решение было принято после того, как в декабре 2023 года Naughty Dog объявила о прекращении разработки своего долгожданного многопользовательского проекта The Last of Us.
Недавно Sony раскрыла, что они разрабатывают дюжину игр с живым сервисом. В то время как Helldivers 2 добилась значительного успеха, Concord, другая игра, стала одним из самых разочаровывающих релизов видеоигр. Резкий контраст между результатами этих двух игр подчеркивает тот факт, что общая стратегия неэффективна в игровом дизайне.
Очевидно, что EA осознает финансовый успех моделей «игры как услуга», поэтому они стремятся разрабатывать более прибыльные игры. Однако предположение, что Dragon Age будет процветать как игра-сервис, основанная исключительно на ее потенциальной прибыли, — вот где рассуждения становятся ошибочными. В конце концов, игры — это не просто цифры в бюджетной таблице; вы не можете просто объединить то, что работает для Apex Legends, с игрой BioWare и ожидать положительных отзывов как от критиков, так и от фанатов.
Dragon Age не может быть Apex Legends
Вы можете вспомнить, почему я это говорю? Потому что на ум приходит Anthem. Та же студия, которая стоит за классикой вроде Knights of the Old Republic и Mass Effect 2, пыталась втиснуть модель live-service в повествовательную RPG, но это не сработало так, как планировалось. Несмотря на мое личное предпочтение по сравнению с мнением большинства людей, ее провал как критического, так и коммерческого успеха неоспорим. Именно по этой причине Veilguard, изначально задуманная как игра live-service, в конечном итоге стала однопользовательской.
Будучи страстным геймером, я вижу, что Sony не закрывает глаза на такие провалы, как Concord, который не блистал так же ярко, как Dragon Age. Они извлекли уроки из своих ошибок и теперь избегают подобных путей. С другой стороны, EA, возможно, надевает розовые очки из-за своих успешных игр с живыми сервисами. Однако рынок сейчас переполнен этими играми, и новым становится сложно произвести фурор. Конечно, есть исключения, когда играм удается прорваться, но большинство игроков нашли свою любимую игру с живыми сервисами и не собираются менять ее в ближайшее время. Игровой ландшафт 2019 года сильно отличается от того, что мы увидим в 2025 году.
Замечания Уилсона напоминают о переосмыслении покупки. BioWare поступила мудро, превратив The Veilguard в сольную игру, и EA была вправе предоставить им эту свободу. Однако BioWare не выпустила исключительную однопользовательскую RPG. Ошибки случаются. В настоящее время Kingdom Come: Deliverance 2 привлекает огромное внимание, имея около 160 000 одновременных игроков. Эта игра не достигает такого успеха из-за своих «аспектов общего мира», она процветает, потому что предлагает захватывающий, автономный опыт RPG.
Отрадно представить себе возрождение BioWare, которого фанаты жаждали более десятилетия, но это может не материализоваться, если Electronic Arts (EA) попытается превратить BioWare в еще один Respawn. Sony извлекла урок из своей ошибки, пытаясь превратить свои однопользовательские франшизы в игры-сервисы, пока не стало слишком поздно, и я надеюсь, что EA сможет последовать этому примеру.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Где найти Марику в Kingdom Come: Deliverance 2
- Есть ли романтика в Kingdom Come: Deliverance 2? Все варианты объяснены
- Kingdom Come Deliverance 2 Полное управление для ПК и контроллера
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Обзор Kingdom Come: Deliverance 2: Генри снова пришел к нам в гости!
- Kingdom Come: Deliverance 2: Как получить броню Lion’s Crest DLC
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Команды консоли Kingdom Come: Deliverance 2 — получите бесконечные гроши, украдите любую лошадь и вознеситесь на небеса
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
2025-02-07 02:04