Dragon Age: Veilguard — это тот друг, который слишком проснулся

Dragon Age: Veilguard — это тот друг, который слишком проснулся

Как давний поклонник серии Dragon Age от BioWare, я должен сказать, что крайне разочарован последним дополнением к франшизе — Dragon Age: The Veilguard. Не поймите меня неправильно, я за инклюзивность и представительность, но эта игра, похоже, зашла слишком далеко.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Если бы вас так же часто можно было найти в Интернете, как и меня, вы бы узнали этот мем, и в последнее время, погружаясь в Dragon Age: The Veilguard, я часто размышляю над ним. Эта фраза возникла из видеоролика, в котором женщина отказалась смеяться над Four Seasons Orlando Baby, сославшись на то, что в мире есть более серьезные проблемы. Это часто используется как форма насмешки над продуманными или социологически сознательными публикациями в социальных сетях, называя людей бездельниками за выражение беспокойства по различным вопросам. По сути, это используется для принижения тех, кому не все равно.

Мне больше нравится, как его используют люди, называющие себя «слишком проснувшимся другом», потому что я тот слишком проснувшийся друг. Я думаю, что интеллектуально лениво жаловаться на людей с критическим мышлением, которые «слишком проснулись», потому что они говорят, что ваши слова или действия могут быть оскорбительными. Я друг, который закатывает глаза, когда люди говорят об использовании ChatGPT для написания своих электронных писем, друг, который бойкотирует бренды из солидарности, друг, который поправляет людей, когда они неправильно относятся к кому-то. Меня все время уничижительно называют разбуженным, и я не считаю это зазорным.

Несмотря на намерение Стражей Завесы избегать оскорблений, их чрезмерная осторожность приводит к размыванию уникальных элементов, которые делают Dragon Age захватывающим.

Если вы думали, что в этом посте я буду спорить о местоимениях, вы ошибались! Спасибо, что заглянули.

Что значит быть слишком проснувшимся?

Стоит отметить, что люди, которые всегда действуют, чтобы не обидеть, и кажутся слишком серьезными, часто в конечном итоге упускают тонкости в своих взаимодействиях. Это довольно индивидуальный и субъективный вопрос, но лично я чувствую себя наиболее принятым среди друзей, когда они могут с помощью юмора пролить свет на мою разную индивидуальность.

Забавно, когда я делюсь фотографией с надписью «она такая красивая» в нашем групповом чате и получаю ответы, состоящие только из слова «гей». Точно так же забавно, когда мой партнер называет меня «нобби», что означает «небинарный». Кроме того, забавно, когда разговоры о моей расовой или бисексуальной принадлежности сопровождаются комментариями типа «выбери сторону». Этот тип юмора проистекает из духа товарищества и признания того, что они узнают, кто я такой, и все равно будут нежно меня дразнить.

Именно этот нюанс отделяет социальное сознание от полной самосерьезности, и именно эта самосерьезность пронизывает «Страж завесы» и делает его совершенно безвкусным.

В Veilguard есть только хорошие парни

Несколько человек, в том числе Джеймс Тротон, отметили, что члены Veilguard кажутся чрезмерно дружелюбными, даже когда это может быть неуместно. Они склонны дружно ладить, быстро разрешая разногласия, если они вообще возникают. Более того, все они самоотверженны и достойны восхищения, лишены какой-либо спорной идеологии.

Несмотря на наличие потенциальных причин для подозрений между ними, Луканис, убийца магов, и Неве, сама маг, поддерживают гармоничные отношения. Это может показаться удивительным, учитывая, что в Луканисе обитает демон, и этот факт исторически связан с катастрофическими последствиями. Однако, судя по всему, среди них эта озабоченность не разделяется.

Ваш персонаж-Ладья ведет себя дружелюбно и неконфронтационно, избегая заявлений, которые могут оскорбить других. Независимо от выбранного варианта диалога, его тон, как правило, будет одинаковым. Юмористические ответы всегда беззаботны, никогда не являются саркастическими или обидными. Агрессивные ответы, если они даны, являются твердыми, но не враждебными, а просто демонстрируют решимость. Вступать в споры с другими персонажами невозможно из-за дизайна игры — вы не сможете потерять их одобрение или привязанность.

Каждая фракция очищена от недостатков

В игре нет особой межличностной напряженности, поскольку персонажи обычно не проявляют многих отрицательных качеств. Это может сделать их довольно скучными и неинтересными для просмотра. Интересно, что тот же подход отражен и в богатой предыстории Dragon Age.

Например, Антиванские Вороны часто изображаются как морально неоднозначная группа. Они безжалостны и в первую очередь озабочены богатством — в Origins персонаж Зевран (мой любимый), которого можно завербовать после попытки убить вас, сообщает, что гильдия в основном состоит из детей, которых купили, а затем подвергли пыткам и пыткам. жестокого обращения, превращая их в безжалостных убийц.

В The Veilguard эти действия не признаются и не обсуждаются. Вместо этого их изображают борцами за свободу, противостоящими Антааму и защищающими свой город. Они принимают задания только от тех, кого считают злыми. Этот сдвиг в моральных ориентирах остается неисследованным, и Луканис никогда не говорит о плохом обращении, которое он мог пережить в детстве, что было важным аспектом его характера в оригинальных знаниях. Этически сложная черта Ворон полностью исключена из игры, чтобы представить их морально честными.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я встретил этих Lords of Fortune, команду, в которой царит определенная пиратская атмосфера. Они посвящены поиску сокровищ и типичным пиратским вещам. Ни для кого не секрет, что они занимаются кражей ценностей, поскольку Dragon Age: Tevinter Knights раскрыла секреты по этому поводу в «У Герольда был план». В этой истории троица этих Лордов пыталась совершить ограбление.

Однако вместо того, чтобы воровать, как с юмором предложил Рук, Тааш поясняет, что Повелители удачи просто забирают предметы, не имеющие владельцев. Они даже предпринимают усилия по возвращению культурных артефактов на прежние места, действуя в плане реституции как обратная Лара Крофт. Это удаляет любые потенциальные моральные серые пятна из персонажа Тааша, упрощая его изображение.

Нет расизма, нет проблем

В игре кажется, что вопрос человеческого отношения к эльфам совершенно упущен из виду. Интересно, что долийские персонажи, которые когда-то опасались чужаков, теперь, похоже, не обеспокоены своей неожиданной ролью в предотвращении конца света, даже если эти боги — их собственные. Более того, похоже, произошел значительный сдвиг в том, как люди относятся к эльфам, поскольку я, Ладья, больше не получаю от незнакомцев уничижительных прозвищ, таких как «ножоуши», и обнаруживаю, что очень немногие люди больше вообще замечают мою расу.

В Origins был очень трогательный раздел об условиях жизни эльфов в эльфинаже Денерима, трущобах, где эльфы были изолированы, и эта дискриминация стала основным фактором в построении мира серии. Когда я впервые сыграл в нее, меня это очень расстроило, и в ней было гораздо более революционное послание, чем во всем, что удалось создать The Veilguard. Этот расизм был интересным. Почему его удалили?

К сожалению, Инквизиция завершилась объединением эльфов разного происхождения под руководством Соласа, поскольку это могло бы обеспечить богатый фон для игры, вникающей в тонкости националистической/этнической борьбы и концепции самоопределения. Такая игра могла бы предложить увлекательное исследование этих тем, если бы она была умело выполнена.

Однако в The Veilguard это было изменено. Солас действует независимо, и каждый эльф, с которым вы сталкиваетесь, разделяет ваше мнение: Эванурис были неправы, а Рук был прав. Здесь нет расовых конфликтов или разногласий – каждый персонаж думает по этому вопросу одинаково. Это простой сценарий борьбы добра и зла, в котором все ваши товарищи по своей сути добры, поэтому вы всегда будете на стороне правды. Здесь нет никаких скрытых смыслов, сложностей или оттенков серого.

Проснулся всеми неправильными способами

Dragon Age: Veilguard кажется чрезмерно политкорректной в том смысле, что это не обязательно связано с инклюзивностью персонажей в отношении сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Вместо этого, устраняя моральную сложность персонажей, заставляя каждого встреченного человека казаться бесспорным и морально честным, он лишает персонажей их глубины, превращая их в людей, которые постоянно соглашаются с вашими решениями, лишенных нюансов, которые делают персонажей убедительными.

По сути, исключительный сеттинг Dragon Age кажется разбавленным из-за минимального оскорбительного содержания, что делает его похожим на типичное фэнтези, хотя и с неприятным поворотом: многие фэнтезийные миры содержат расизм. К сожалению, это тусклое представление Veilguard меркнет по сравнению с качествами, которые выделяют Dragon Age, и прискорбно видеть, что такой потенциал остается нереализованным.

Смотрите также

2024-11-14 21:05