Dragon Age: The Veilguard выпускает новое обновление, вот что оно делает

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в очаровательном мире Dragon Age от BioWare, я должен признать, что поначалу меня не впечатлило последнее обновление, The Veilguard Update 3. Несмотря на мой энтузиазм по поводу каждого нового патча, этот, похоже, больше посвящен полировка и доработка, а не внедрение новаторского контента или функций.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

BioWare и EA выпустили свежее обновление Dragon Age: The Veilguard, ознаменовавшее третий патч для недавно выпущенной ролевой игры для ПК, PS5, Xbox Series S и Xbox Series X. Одновременно они поделились официальными примечаниями к патчу для этого обновления, проливая свет на все изменения, улучшения и новые дополнения, которые были сделаны.

Как геймер, я надеялся на свежий контент или новые интересные функции в этом обновлении, но вместо этого оно, похоже, сосредоточено на улучшении общего игрового процесса за счет изменений качества жизни и исправлений ошибок. Однако нет информации о размерах файлов обновления на разных платформах, что заставляет меня гадать, сколько времени займет загрузка. В любом случае, мне нужно будет установить обновление, прежде чем я смогу снова погрузиться в игру.

Некоторые важные обновления включают дополнительный контент для режима «Фото», возможность назначать функции клавиш со стрелками, улучшения чар, новые символы для определенного оружия и полезное дополнение, касающееся торговца духами «Перекрестка».

Описание обновления Dragon Age: The Veilguard, обновление 3

Изменения качества жизни: 

  • Клавиши со стрелками теперь можно привязать к сопоставлениям ввода.
  • Фильтры добавлены в фоторежим.
  • Имена файлов снимков экрана в фоторежиме были упрощены и теперь показывают дату, когда фотография была сделана.
  • Путь к файлу, в котором сохраняются снимки экрана, теперь отображается в игре, когда снимок экрана делается в фоторежиме.
  • Теперь стало легче определить, где на экипировку компаньона были наложены чары.
  • Изменено описание опции Glint в настройках. 
  • Новые кольца теперь можно сравнивать с обоими оборудованными слотами для колец.
  • Уведомление теперь появляется, когда Торговец духами на Перекрёстке доступен.
  • Добавлены новые значки для некоторого оружия.

Исправления ошибок: 

  • Устранены причины небольшого количества сбоев.
  • Форма тела Рука больше не меняется неожиданно после кат-сцены с Эммрихом.
  • Изменено странное выражение лица, когда Рук впервые встречает Эммриха. 
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые настройки существующей ладьи непреднамеренно сбрасывались после создания и сохранения новой ладьи. Это исправление теперь также доступно на консолях и задним числом влияет на сохранения на всех платформах.
  • Отрегулирован уровень громкости голоса Злобы в некоторых сценах.
  • Исправлены некоторые случаи, когда музыка некорректно прекращала воспроизводиться.
  • Исправлены некоторые случаи, когда воспроизводилась непреднамеренная музыка или звуковые эффекты.
  • Чемпионы Антаама теперь корректно наносят немного больше урона.
  • Маги-грачи больше не неловко смещаются вправо после длительного уклонения.
  • В навыке разбойника «Укус неудачника» теперь правильно указано «Увеличенный урон» вместо «Усиленный урон».
  • Исправлены некоторые случаи, когда враги могли застрять или были недоступны в некоторых областях.
  • Исправлены некоторые случаи, когда компаньоны могли застрять на бревнах.
  • Беллара больше не может бесконечно заряжать Ультимейт Рука вне боя.
  • Статистика атаки Эммриха теперь отображается правильно в начале квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эммрих иногда был недоступен на колесе способностей во время квеста «Куда должны идти мертвецы».
  • Возрождения компаньонов теперь корректно пополняются в начале квеста «Последний гамбит».
  • Катаранда теперь имеет правильную уникальную окраску.
  • Исправлена ​​проблема с модификаторами критического удара и пробивания оружия Воина «Двусторонняя кирка». 
  • Накидка Тааша на броне «Наследие Ривейна» больше не растягивается в роликах. 
  • Внешний вид Серого Стража «Простая туника рекрута» больше не вызывает дискомфорта в шее Ладьи. 
  • Магическое оружие «Свет Миталса» теперь наносит заданное количество базового физического урона (0).
  • Магическое оружие «Свет Митал» теперь наносит физический урон здоровью врага, если применено зачарование физического урона.
  • Исправлены случаи, когда бонусы к характеристикам от некоторых ценностей Тревизо применялись неправильно.
  • Исправлены случаи, когда не все ценности с увеличением характеристик были видны в торговых магазинах.
  • Улучшены текстуры различных персонажей и объектов окружения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты могли стать очень яркими.
  • Исправлено несколько проблем с всплывающими окнами на расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера зависала при закрытии интерфейса элювиана. 
  • Исправлено несколько случаев, когда цели квестов не обновлялись правильно во время некоторых квестов.
  • Квест «На смертоносных крыльях» теперь можно выполнить, даже если квест «Медленный яд» не выполнен полностью.
  • Мэр Перекрестка Д’Меты больше не появляется в двух местах одновременно во время квеста «Спасенные жизни».
  • Один из Ревенантов больше не сможет появиться на Перекрестке. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь не открывалась во время воспоминания «Высоты Атима» в квесте «Сожаления ужасного волка». 
  • Задуманная 2D-сцена теперь воспроизводится после квеста «Пересечение теней».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой путь вперед мог быть заблокирован в квесте «Убийство ворон».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой во время квеста «В хватке энтропии». 
  • Компаньоны теперь присутствуют при загрузке первого автосохранения, сделанного в квесте «Остров Богов».
  • Настройка калибровки HDR теперь правильно сохраняется между игровыми сеансами.
  • Предотвращено несколько случаев, когда Рук мог застрять во время исследования Тедаса.
  • Один из вариантов внешнего вида «Одеяния наблюдателя» теперь корректно предоставляется после завершения воспоминания «Разрушить и завоевать». 
  • Исправлено место в Арлатанском лесу, где Рук мог застрять в тонущей петле. 
  • Исправлены случаи, когда Рук забывал, что у него уже есть лириумный кинжал, и не мог взаимодействовать с сундуками с сокровищами и алтарями.
  • Записи Кодекса, которые уже были прочитаны, больше не будут помечаться как непрочитанные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки могла застревать на экране Кодекса.
  • Чары способностей теперь корректно сбрасываются при сбросе узлов дерева навыков.
  • Торговец духами «Перекрестка» теперь показывает желаемую репутацию фракции, полученную в зависимости от того, какой город был испорчен при продаже ценностей.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой некоторые узлы дерева навыков иногда невозможно было разблокировать.
  • Некоторые изменения в игровых титрах.

Смотрите также

2024-11-21 20:41