
Как опытный геймер с многолетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Dragon Age: Veilguard меня просто взволновал! Прошло почти десять лет с тех пор, как Инквизиция предложила нам захватывающее приключение по сбору трав, и я с нетерпением ждал этого дня.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПрошло около десяти лет с тех пор, как Inquisition предоставила захватывающее путешествие по сбору трав, и теперь представлена игра Dragon Age: Veilguard. Время запуска указано ниже. Интернет-ветераны-ветераны Dragon Age не могут сдержать своего волнения, и на Epic Musk Zone, платформе, состоялось несколько душевных разговоров, где ветераны BioWare высоко оценивают уникальные анимационные функции студии RPG, в частности «Bioware Turn». Вот краткий обзор:
13 минут персонажей Dragon Age, делающих «поворот Bioware»
А вот время релиза:

Вайолет МакВинни, которая сейчас работает в студии Resistor над проектом «Долгий путь домой», а ранее работала оператором в Bioware над такими играми, как Mass Effect 2, поделилась своими мыслями по поводу анимационного аспекта.
Маквинни, выходец из Bioware, рассказал, что он сыграл роль в создании некоторых «Bioware Turns». Эта анимация принадлежит к коллекции, известной как «Posebreakers», предназначенной для анимации персонажей в сцене, если она кажется слишком статичной. Мы часто сочетали их с хорошо известными переходами «Выход влево/вправо» между кадрами.
Люди в ответах МакВинни также собирают подборку предпочитаемых ими выражений Bioware, таких как «обвинительный щелчок пальцами», «небрежная прогулка с оглядкой назад», «потирание лба, указывающее на беспокойство» и «сильное покачивание головой после употребления алкоголя». алкоголя» (очевидно, из записей захвата движения, отмечает МакВинни).
Один игрок поинтересовался, почему персонажи в Mass Effect избегают зрительного контакта и отводят взгляд при передаче предметов, на что МакВинни ответил: «Если я прав, это связано с анимацией передачи, которая была заранее встроена в файл анимации». до его использования. Происхождение мне неясно. Многие анимации используются в различных сериях Bioware. Сцена боя между Тейном и Кай Ленгом в Mass Effect 3 включает в себя несколько объединенных боевых анимаций из Jade Empire». Интересно наблюдать, как ресурсы умело используются в разных играх.
Я написал здесь «Что я думаю о Dragon Age: The Veilguard». Вкратце: это не такая уж и ролевая игра, и действие в ней иссякает раньше, чем мне бы хотелось, но в ней столько души и энтузиазма, что они покорили меня к концу. О, я только что вспомнил, что комментарии тоже временно недоступны! Сэра лучший компаньон. Dragon Age 2 был не так уж и хорош. Любой, кто жалуется на диалоги Марвел в новой игре, это справедливо, но я должен спросить, не стерли ли вы каким-то образом Алистера из своей памяти. Поздравляю с днем Veilguard тех, кто празднует, и с днем Widget Inc тех, кто этого не делает.
Смотрите также
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Лучшие готические аниме-сериалы, ранжированные
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Прогноз курса доллара к шекелю
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Циан акции прогноз. Цена CNRU
- Lenovo только что сократила стоимость самого легкого и безопасного ThinkPad на 1000 долларов и больше, которым я до сих пор пользуюсь каждый день.
- Как найти ключ от безопасной комнаты В.А.Р.Д. в Атомфолле
2024-10-31 12:55