Dragon Age: The Veilguard не пострадает от странных проблем с камерой, как в Inquisition, потому что парень, который это сделал, теперь является креативным директором, и он «услышал отзывы»

Dragon Age: The Veilguard не пострадает от странных проблем с камерой, как в Inquisition, потому что парень, который это сделал, теперь является креативным директором, и он «услышал отзывы»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что BioWare всегда умела создавать захватывающие и увлекательные ролевые игры. Однако, как и у любого шедевра, у них тоже есть свои причуды, одна из которых — проблемы с камерой в Dragon Age: Inquisition.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Чтобы избежать проблем с камерой, возникающих в некоторых диалоговых сценах Инквизиции, персонаж Страж Вейла в Dragon Age должен быть хорошо расположен.)

Во время чата на Discord, которым поделилась в Твиттере знающий гуру BioWare Кала Элизабет, я недавно наткнулся на вопрос, заданный креативному директору Dragon Age: The Veilguard Джону Эплеру. Его спросили, будут ли внутриигровые диалоги крупным планом, как кат-сцена, или более отдаленными, как в DAI.

Похоже, что вопрос сосредоточен на том, как работала камера во время определенных обсуждений в «Инквизиции», особенно при взаимодействии с персонажами, которым не требовалась полноценная кат-сцена, например, с торговцами. В таких случаях камера часто отодвигалась назад, чтобы получить более широкий обзор. Целью было создать кадр для обоих персонажей, но временами казалось, что камера не слишком заботится о том, чтобы запечатлеть самые красивые ракурсы персонажа игрока. Это может привести к тому, что разговоры станут менее интересными из-за расположения камеры.

В прошлом эта постоянная проблема была серьезной проблемой для сообщества инквизиции, что привело к многочисленным попыткам ее решения. К счастью, похоже, что эта проблема не повторится в The Veilguard. Что касается диалогов, Эплер упомянул, что для этих разговоров они будут использовать более традиционный подход кинематографической камеры через плечо.

В продолжении своего заявления Эплер признает, что проблемы, связанные с инквизицией, действительно были его ответственностью: «Я проектировал диалоговую систему для DAI», — уточняет он. Эплер работал кинематографическим дизайнером в «Инквизиции», а позже дослужился до главных ролей в двух расширениях загружаемого контента — «Нарушитель» и «Челюсти Хаккона». Впоследствии он дослужился до должности креативного директора The Veilguard. Хотя он пытается оправдать свою систему камер, заявляя, что «она функционировала так, как мы от нее требовали», он также признает, что осознает ее непопулярность, утверждая, что BioWare «без сомнения признала критику в отношении камеры». Мы надеемся, что это приведет к улучшению вашего взаимодействия с торговцами.

Смотрите также

2024-08-07 15:10