Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я должен сказать, что до сих пор The Veilguard была для меня американскими горками. С одной стороны, игра предлагает захватывающее сочетание динамичного боя и плавных движений, что напоминает мне старые добрые времена Shadow of Mordor, только на этот раз с элементами Dragon Age.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Я хорошо помню свой первоначальный опыт игры во «Властелин колец: Тень Мордора», где фигурировал эльф, пропитанный духом Келебримбора – персонаж, который входит в тройку самых эпических эльфов Толкина (Глорфиндель и Финголфин возглавляют, а Феанор – с небольшим отставанием в борьбе за третье место). Механика паркура в Мордоре, вдохновленная Assassin’s Creed, сразу же привлекла внимание. С самого начала меня быстро привлекла интригующая идея и захватывающая система Немезиды.
Игра под названием Shadow of Mordor предлагает захватывающий игровой опыт. В игре представлены захватывающие воздушные убийства и быстро движущиеся духовные стрелы, а также творческая свобода с Дж.Р.Р. Оригинальные знания Толкина, обеспечивающие удовольствие от игры. Однако повествование в игре довольно скудное, а изображения произведений Толкина в этой адаптации являются одними из самых сомнительных, с которыми я столкнулся с тех пор, как прочитал отвергнутый сценарий Джона Бурмана «Властелин колец».
В Shadow of Mordor и ее продолжении Shadow of War было несколько персонажей и сюжетных линий, которые отклонялись от установленного канона. Например, превращение Хельма Молотрука в Назгула или Келебримбора, забирающего Кольцо из руки Саурона, чтобы поднять против него армию, кажутся неправдоподобными. Однако иронично то, что вымышленные и процедурно созданные капитаны орков в этих играх более верны знаниям Толкина, чем персонажи, которых он написал. Эти орки присутствовали в Мордоре в то время, и система Немезиды наделяет их индивидуальными обидами и эмоциями, которые, я думаю, Толкин оценил бы по достоинству, поскольку она добавляет им глубины и человечности.
Каким образом это связано с Dragon Age? Страж Вейла, кажется, напоминает меня. Это похоже на игру, действие которой происходит во вселенной Dragon Age, но ей не хватает глубины и понимания, необходимых для точного изображения ее богатых знаний. Позвольте мне уточнить.
Для начала позвольте мне сказать, что мне очень нравится The Veilguard. Что меня больше всего выделяет, так это плавная и быстрая система передвижения. Возможно, он не предлагает полностью неограниченной свободы паркура Shadow of Mordor, но, тем не менее, доставляет удовольствие. Легкая вибрация при преодолении препятствия добавляет реалистичности, делая взаимодействие с окружающей средой более захватывающим. Удивительно, как много игр с трудом справляются с этим эффективно.
Как преданный фанат, я здесь с вами! В этой игре я решил специализироваться на роли мага, сосредоточившись на накоплении дебаффов ошеломления и некротического урона. Это кажется интригующим развитием формулы Dragon Age 2. Бои в значительной степени ориентированы на действия, а не на тактику, поэтому я в основном полагаюсь на нажатие кнопок, чтобы пройти большинство сражений. Однако, когда позволяет моя мана, я на всякий случай добавляю странную способность!
Я еще не до конца освоил этот набор навыков, но обнаружил несколько восхитительных комбинаций, от которых не могу нарадоваться. Внедрение капсюлей и детонации позволило даже могущественным врагам эффектно взрываться, демонстрируя ошеломляющую боевую мощь. Сражения визуально ошеломляют, а комбо приземления доставляют огромное удовольствие.
Начало игры гораздо более увлекательное, чем в Dragon Age: Inquisition, хотя я все же думаю, что в него можно было бы добавить немного остроты из Origins.
Разведка тоже отличная. Хотя некоторые миссии довольно линейны, это освежающее изменение по сравнению с раздутыми разделами открытого мира Inquisition. И города отличные. Мне бы хотелось увидеть больше верхних эшелонов Минратоса, а не только трущобы, но исследовать их через паутину переходов, лестниц и зиплайнов — это очень весело. Они не находятся на уровне Новиграда или Дануолла — для этого недостаточно взаимодействия — но они замысловато спроектированы, тщательно нанесены на карту и удивительно наполнены людьми, которые чувствуют себя действительно принадлежащими.
Все это делает игру, в которую мне нравится играть. Но затем я перехожу к фрагментам Dragon Age. Персонажи, сюжет, диалоги, выбор. И ничто из этого не может сравниться с предшественниками The Veilguard.
Ранее я выражал обеспокоенность по поводу акцентов и актерских навыков NPC и компаньонов в нашей игре. Однако я не буду сейчас перефразировать эти вопросы. Важно понимать, что голоса могут играть решающую роль в построении мира, и, похоже, The Veilguard не до конца уловила эту концепцию. Из-за этого надзора кланы чувствуют себя раздробленными, а окружение кажется населенным людьми, которые, кажется, не гармонично сочетаются друг с другом.
Диалоги в этой игре не соответствуют типичному для меня уровню качества Dragon Age. Я нахожу ее слишком болтливой и современной, а чрезмерная предыстория, представленная в начале игры, действительно раздражала. Даже объяснения Варрика между миссиями кажутся мне покровительственными и унижающими. Да, я могу понять скрытые эмоции моего спутника по поводу их частного путешествия, но мистер Тетрас не хочет, чтобы мистер Тетрас обращался со мной как с ребенком, спасибо.
По моему опыту игры в «Инквизицию», Морриган выделялась как самый очаровательный персонаж благодаря завершению своей сюжетной линии и тому, как ее изменило родительство. С другой стороны, «Страж завесы» представил Морриган, но не дал ей много экранного времени или развития, что было разочарованием по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от этого любимого персонажа. Я надеюсь, что будущие появления будут больше соответствовать Морриган, которую мы знаем и любим, а не просто коротким эпизодам. Варрик и Солас напоминают своих предыдущих персонажей, но в новом повествовании они отходят на второй план, что немного разочаровывает.
Диалоги слабые, а персонажам не хватает глубины, из-за чего игра снова напоминает «Тени Мордора». Veilguard оформили приятную игру в стиле Dragon Age, но они, похоже, не понимают, что делает игры Dragon Age такими замечательными. На данный момент я надеюсь, что версия Dragon Age от The Veilguard будет улучшаться по ходу игры – я пока играл всего несколько десятков часов – но до тех пор я буду наслаждаться этой игрой, которая по форме напоминает Dragon Age, но не в качестве.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Скрытый клад» в Dragon Age: The Veilguard
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Транснефть префы прогноз. Цена TRNFP
- Dragon Age: The Veilguard — Головоломка с жаровней на побережье Ривейн (Скалы)
- Как быстро повысить уровень в Dragon Age: The Veilguard
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Как найти сувениры Dragon Age Veilguard
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
2024-11-09 19:04