Dragon Age: The Veilguard изначально имел совсем другой центр

Dragon Age: The Veilguard изначально имел совсем другой центр

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии, и умом, полным воспоминаний, я не могу не восхищаться захватывающей эволюцией Dragon Age: The Veilguard. Это все равно, что наблюдать, как феникс снова и снова восстает из пепла. От скромного начала Джоплина до величия Mass Effect: Andromeda и, наконец, создания The Veilguard, эта игра претерпела больше изменений, чем хамелеон в комнате с калейдоскопом.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Известно, что игра Dragon Age: The Veilguard во время разработки столкнулась, мягко говоря, с серьезными трудностями. Тем не менее, ее удалось выпустить как полноценное, технически грамотное и в целом сильное дополнение к заветной серии, что действительно примечательно. Многие игры терпели неудачу из-за длительных и бурных этапов разработки, но это не относится к «Dragon Age: The Veilguard». Со временем игра претерпела множество изменений и модификаций, начиная с ранних стадий ее создания, когда внутри компании она называлась Джоплин. Одним из самых интригующих изменений является функция сопутствующего концентратора.

ВПЕРЕД НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ

Книга под названием «The Art of Dragon Age: The Veilguard», которую можно приобрести на Amazon, предлагает фанатам углубленное исследование того, как творческий процесс игры развивался с течением времени. Он разделен на три основных сегмента: Пост-Инквизиция, Джоплин и Veilguard. В первой части рассказывается о мозговом штурме, который проводился до выхода Inquisition до тех пор, пока он не получил официальное кодовое название Joplin. Во втором разделе подробно описывается концепция игры, пока команда не переключила внимание на Mass Effect: Andromeda. Последний сегмент охватывает все идеи, созданные под кодовым названием Моррисон. Во время этого путешествия Dragon Age: The Veilguard отказалась от аспекта живого сервиса, разработала идеи для таких функций, как «Негодяи», исследовала различных потенциальных компаньонов и серьезно обдумывала возможность создания совершенно отдельного от Маяка центра для продолжительный период времени.

Одной из первых идей создания сопутствующего центра Dragon Age 4 была мобильная база: корабль. Существует не только множество произведений искусства, изображающих, как бы выглядел корабль и места на нем, но и вокруг этого корабля были сюжетные повороты. Например, в одном концепт-арте показано, как у игроков украли корабль, и игрокам приходится идти на территорию противника, чтобы забрать его. Эта идея продолжала развиваться, когда появился проект «Джоплин», где на другой странице рассказывается о том, что корабль мог бы стать отличным фоном для межличностных конфликтов. Более того, в какой-то момент, по крайней мере, возникла идея, что корабль представляет собой некачественный ремонтный аппарат, доставленный для игроков вернувшимся персонажем Dragon Age Изабелой.

От корабля к подводной лодке, от вуали-кита и к маяку

как подводный аппарат мог быть интегрирован в фэнтезийный фон? Команда экспериментировала с множеством модификаций, чтобы приспособить подводную лодку и ее центр, в конечном итоге набросав такие проекты, как подводная лодка, похожая на морское чудовище (получившая название «Подводная лодка Дракон») родом из Тевинтера, подводный особняк, расположенный на спине настоящего морского существа, замок на вершине колоссальный Вейл-кит, пересекающий Вуаль, и остров Ксенона. Однако по мере развития повествования и того, что команда окончательно определила, что Солас будет заключен в Тени, стало очевидно, что предоставление игрокам доступа к его оперативной базе было более уместным, что привело к отказу от концепции корабля.

Путь к созданию Dragon Age: The Veilguard был долгим, и впечатляющий артбук дополнен концепциями, которые могли бы не пройти проверку, идеями, которые можно было бы реализовать, и элементами, попавшими в финал. игру или были отброшены. На данный момент у BioWare нет объявленных планов относительно Dragon Age: The Veilguard DLC, хотя это не помешало фанатам проявить интерес. Остается неясным, будет ли BioWare придерживаться этого плана или пересмотрит его, но, надеюсь, нам не придется ждать еще десять лет для следующей игры серии.

Смотрите также

2024-11-17 19:54