Dragon Age: The Veilguard была придумана арт-директором BioWare еще до выхода Inquisition, но этот концепт-арт 10-летней давности делает ее похожей на совсем другую RPG.

Dragon Age: The Veilguard была придумана арт-директором BioWare еще до выхода Inquisition, но этот концепт-арт 10-летней давности делает ее похожей на совсем другую RPG.

Как давнему поклоннику Dragon Age, мне всегда интересно заглянуть за кулисы и увидеть идеи, которые так и не воплотились в наши любимые игры. Концепт-арт Мэтта Роудса 2014 года дает нам именно это — манящий вкус того, что могло бы быть во вселенной Dragon Age.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Вполне возможно, что между Dragon Age: The Veilguard и его более ранней версией прошло почти десять лет, но такой промежуток времени не означает, что мысли о нем не возникали задолго до его презентации в 2018 году. арт-директор Мэтт Роудс, относящийся к более ранним временам, подтверждает это.

В Твиттере Роудс опубликовал семь предварительных концепт-артов, созданных до выхода Dragon Age: Inquisition, размышляя о потенциальном развитии повествования серии ролевых игр. «Еще в 2014 году, еще до выхода Dragon Age: Inquisition, я начал набрасывать идеи того, что может быть дальше в серии», — объяснил Роудс. «Учитывая наш прогресс на тот момент, эти черновики послужили для того, чтобы выяснить, куда потенциально могут нас завести некоторые незавершенные сюжетные линии.

Интересно наблюдать за потенциальными сценариями — каждое изображение в этой коллекции помечено Роудсом, что дает четкое представление об изображенных событиях и проливает свет на творческие процессы Bioware. Что касается одной особенно драматичной работы, Роудс объясняет: «Мир распадается, что побуждает Божественное отправить несколько элитных команд на поиски ответов». В другом горящем пейзаже вдалеке можно увидеть лодки под наблюдением Божественного. Роудс упоминает, что команда художников любила включать по крайней мере одну «параллельную группу», группу дополнительных замечательных персонажей, с которыми вы сталкиваетесь, чтобы предложить более широкий мир.

Во втором твите Роудса также есть целый заключительный аргумент, но я не буду подробно останавливаться на нем здесь, поскольку не все, возможно, еще видели результат. Те, кто заинтригован, могут узнать об этом, проверив альтернативный текст на последней иллюстрации.

Похоже, что BioWare всегда заранее планировала серию ролевых игр Dragon Age. Ранее ведущий сценарист Дэвид Гейдер сообщил, что при создании мира для первой игры был разработан обширный «грандиозный план», включающий скрытые детали и возможное завершение всей серии. Этот грандиозный план хранился в «главном документе» во время разработки Inquisition и даже был скрыт от многих членов студии. Неизвестно, станем ли мы когда-нибудь свидетелями этого финала, но на данный момент Гейдер, возможно, один из немногих людей, которые понимают, как все может развернуться.

Смотрите также

2024-11-12 20:39