Ключевые выводы
- Недавний анонс Dragon Age: The Veilguard, кажется, намекает на то, что компаньоны менее эффективны в бою, если они расстроены из-за вас.
- Например, из-за выбора, сделанного игроком, Нив «больше не будет использовать вспомогательные способности», и ее «прогресс в отношениях замедляется».
Как опытный геймер Dragon Age, потративший бесчисленные часы на путешествия по Тедасу и создание альянсов, я не могу не быть заинтригован этой последней разработкой в Dragon Age: The Veilguard. Похоже, что BioWare выводит динамику отношений между игроком и компаньоном на совершенно новый уровень, делая наш выбор еще более важным, чем раньше.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Вчера вечером в превью Dragon Age: The Veilguard от ютубера WolfheartFPS зрители заметили интригующий аспект: кажется, что если вы расстроите своих товарищей по команде, они могут действовать менее эффективно во время сражений.
В описании Wolfheart присутствует система репутации с персонажами, с которыми вы взаимодействуете на протяжении всей истории. Выбор, который вы сделаете, может существенно повлиять на ваши связи с этими персонажами. Например, решение, принятое игроком, имело существенные последствия для Нива в игре, хотя он не раскрыл конкретных подробностей, чтобы избежать спойлеров. По сути, что-то случилось с Нив из-за выбора, который сделал игрок, и это может иметь долгосрочные последствия, но неясно, является ли это влияние постоянным.
По сути, этот статус означает, что Нив откажется от использования целительских способностей, но ее разрушительные навыки станут сильнее. Проще говоря, если она раздражает своих союзников, они могут решить не помогать ей в выздоровлении. Однако есть и светлая сторона: вместо этого этот гнев будет направлен против демонов.
Ваши отношения играют большую роль в Dragon Age: The Veilguard
Это хорошо согласуется с нашим нынешним пониманием отношений и конфликтов. В отличие от предыдущего случая, у вас нет прямого контроля над товарищами; вместо этого их способности улучшаются за счет «Уровней отношений». Чем теснее ваш союз с товарищем по команде, тем больше очков навыков вы получите, чтобы он мог улучшить свои навыки.
Это не новая механика для серии. В самой первой игре компаньоны получали положительные эффекты, если вы им нравились, а в Dragon Age 2 максимальное увеличение счетчиков дружбы или соперника открывало уникальные способности. Veilguard, похоже, следует этому примеру, добавив несколько интересных статусных эффектов.
Как ярого поклонника, меня привлекает концепция, которой вы поделились, WolfheartFPS, которая поразительно перекликается с «отношениями между игроком и игрой», о которых Game Informer разъяснял ранее в этом году. К сожалению, оригинал статьи больше не доступен из-за закрытия публикации в августе. Однако вдумчивый пользователь Reddit собрал здесь суть деталей.
Во время демонстрации игры они отметили, что решения, которые вы принимаете, включая ваш диалог с товарищами и то, помогаете ли вы им или нет, существенно влияют на уровень сложности игры. Следовательно, может оказаться необходимым обеспечить их удовлетворение, если вы хотите, чтобы они действовали оптимально в боевых ситуациях.
Смотрите также
- Славнефть акции прогноз. Цена SLAV
- Уфргсинтез префы прогноз. Цена UFOSP
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Поклонники Dragon Age The Veilguard жаждут Гиланнайна
- Dragon Age: The Veilguard – Важность Диртамена Валласлина Беллары
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Городские Инновационные Технологии акции прогноз. Цена GRNT
- Креативный директор Dragon Age: The Veilguard «хотел бы» завершить спин-офф серии ролевых игр на Netflix, но «не в ближайшем будущем».
- Как BioWare наконец довела Dragon Age до финиша после бурного десятилетия
- Татнефть префы прогноз. Цена TATNP
2024-10-01 19:05