Dragon Age: Синхронизация губ Veilguard просто недостаточно хороша

Ключевые выводы

  • В Dragon Age: The Veilguard довольно ужасная лицевая анимация, примерно на уровне Dragon Age: Inquisition, игры, вышедшей десять лет назад.
  • Я знаю, что это не конец света. Бюджеты Triple-A уже достаточно высоки при постоянном стремлении к фотореализму, и я не собираюсь умирать на холме персонажей, которым нужно выглядеть совершенно реальными, за счет того, что разработка игр становится более несостоятельной, чем это уже оно.
  • Хотя все равно отстой.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от революционных игр, раздвигающих границы, до игр, заставивших нас усомниться в здравомыслии разработчиков (глядя на вас, Инопланетянин для Atari 2600). Тем не менее, даже несмотря на такое богатство знаний, я разочарован и слегка озадачен неудачей Dragon Age: The Veilguard с синхронизацией губ.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Если вы играли в Dragon Age: The Veilguard, вы, вероятно, знаете, что синхронизация губ персонажей и их диалогов в роликах оставляет желать лучшего. На самом деле, даже если вы еще не играли в нее, возможно, вы слышали об этой проблеме. Еще до выхода игры, когда у нас было всего несколько трейлеров, фанаты уже выражали обеспокоенность по поводу лицевой анимации, считая ее далеко не идеальной.

Игры BioWare обычно не славятся реалистичной лицевой анимацией; вместо этого их часто критиковали за довольно жесткие модели персонажей. Mass Effect Andromeda, в частности, вызвала много критики из-за персонажей с невыразительными лицами и необычным морганием, что приводило к резким отзывам фанатов, пока не было выпущено значительное обновление. К тому времени многие игроки уже сместили акценты.

Несмотря на то, что ее игры являются культовыми ролевыми играми, можно было бы ожидать, что качество анимации в Veilguard превзойдет качество анимации Dragon Age: Inquision, учитывая, что она была выпущена более десяти лет назад, когда технологии быстро развивались. Однако это не так.

Есть вещи похуже в мире, чем плохая анимация лица

Современные игры высшего уровня визуально ошеломляют, но иногда трудно не чувствовать себя разочарованным, потому что индустрия, кажется, настолько сосредоточена на достижении фотореализма, как если бы это был вопрос выживания. Все больше и больше мы видим, как высокобюджетные игры рекламируются в первую очередь из-за их визуального качества, в которых упор делается на разрешение 4K и 60 кадров в секунду, а не на игровой процесс или глубину сюжета.

Эти игры — Death Stranding, Baldur’s Gate 3, The Last of Us и Senua’s Saga: Hellblade 2 — часто выделяются за исключительное использование анимации для улучшения игрового процесса. Общеизвестно, что многие крупные студии сегодня имеют как минимум грамотную лицевую анимацию.

Не всегда выгодно, чтобы лучшие визуальные эффекты стимулировали разработку игр — такой акцент часто увеличивает время и затраты на производство, делая процесс менее устойчивым. Я бы предпочел, чтобы студия довольствовалась некачественной лицевой анимацией, чем рисковала финансовой нестабильностью в погоне за совершенством. Например, BioWare столкнулась с многочисленными проблемами при разработке The Veilguard, включая задержки, полную смену концепции и сокращение персонала.

Несколько бывших сотрудников BioWare позже подали в суд за неадекватное выходное пособие.

Взвесив все эти аспекты, я не готов твердо стоять на своем в этом вопросе. Как и любая студия, они сделали все возможное, используя имеющиеся ресурсы – никто не выбирает посредственную анимацию, потому что не хочет, чтобы игра была превосходной. По правде говоря, общая графика значительно улучшилась, а в некоторых местах игра выглядит потрясающе. Я, как и большинство энтузиастов Dragon Age, широко использую фоторежим. Просто во время игры это выглядит не так хорошо.

Что плохая анимация лишает игру?

Несмотря на то, что есть возможности для улучшения, лицевая анимация в некоторых областях кажется неудовлетворительной. Когда персонажи говорят, особенно моя Ладья, иногда кажется, что они произносят слова, не соответствующие тому, что мы на самом деле слышим. Возможно, это только я, но я испытываю неловкое ощущение зловещей долины всякий раз, когда моя Ладья или любой значимый персонаж улыбается. Моему коллеге Бену Следжу это так не понравилось, что его Ладья теперь всегда носит маску вороны. Повсюду.

Кстати, что насчет улыбок? Похоже, виниры есть у всех.

Персонажи имеют решающее значение в такой ролевой игре, как эта, а высококачественная анимация может поднять качество написания на более высокий уровень, заставляя персонажей чувствовать себя более аутентичными. Хотя сравнений принято избегать, позвольте мне использовать в качестве примера Baldur’s Gate 3. Если бы в Baldur’s Gate 3 была такая же неловкая анимация, как в The Veilguard, фанаты, возможно, не были бы так очарованы Астарионом или Шэдоухартом.

Довольно тревожно встретить некачественную анимацию в игре тройного А, хотя можно было бы ожидать, что такие игры намного превзойдут этот стандарт. Например, Red Dead Redemption 2, вышедшая шесть лет назад, может похвастаться существенно лучшей графикой. Хотя у The Veilguard, возможно, не было возможности улучшить лицевую анимацию – особенно учитывая необходимость поддерживать более низкие требования к доступности – я не могу не желать, чтобы она это сделала, поскольку устаревшая анимация заметно отвлекает. Несмотря на то, что потрясающие пейзажи игры тщательно проработаны, анимация кажется принадлежащей ушедшей эпохе.

The Veilguard, дополненный спорным дизайном моделей персонажей, выглядит несколько комично в мультяшной манере. Я предпочитаю, чтобы мои персонажи разговаривали естественно, а не подчеркивали каждую веснушку на лице Хардинга, но это просто мое личное предпочтение. К сожалению, неуклюжая анимация — это еще один аспект, который заставляет меня вздрогнуть во время игры, поскольку мне не нравится этот новый художественный стиль.

Смотрите также

2024-11-09 00:05