Dragon Age разрушил дизайн кунари

Dragon Age разрушил дизайн кунари

Dragon Age разрушил дизайн кунари

Как давний поклонник Dragon Age, я должен выразить свое разочарование и недоумение по поводу, казалось бы, непрерывного развития дизайна кунари, которое, по моему скромному мнению, достигло своего пика вместе с великолепными гигантами, с которыми мы столкнулись в Dragon Age 2. Новые дизайны, особенно те, кого можно увидеть в Dragon Age: Inquisition, а теперь и в The Veilguard, чувствуют себя так, будто их отфильтровали через аккаунт в Instagram вместо того, чтобы сохранить уникальный, устрашающий образ, который когда-то определял этих высоких, догматичных существ.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


В каждой игре Dragon Age BioWare меняет художественный стиль и направление серии. Одна из конструкций, которая претерпела множество изменений, — это конструкция Кунари. До сих пор в каждой игре кунари выглядели по-разному. Что странно, так это то, что каждый фанат Dragon Age согласен, что пик дизайна пришелся на Dragon Age 2. Тем не менее, BioWare изменила свой дизайн в Dragon Age: Inquisition, а теперь снова в Dragon Age: The Veilguard. При этом он разрушил Кунари, отобрав у фанатов уникальный дизайн, который очень подходил иностранной расе сериала, и заменил его общим, гуманизированным дизайном, который больше похож на косплей Кунари с включенным фильтром Instagram, чем на что-либо еще. . Кунари справа на картинке выше — это воплощение жестоких, всепобеждающих, догматичных и стоических гигантов, о которых мы узнали в играх и преданиях. Кунари слева выглядит как злодей из Шрека.

В Твиттере разгорелись дискуссии о дизайне персонажа-кунари после выхода новых кадров игрового процесса Dragon Age, в которых показан созданный игроками ладья-кунари. На снимке этого видео, доступном ниже, изображено нечто похожее на человека с удлиненным лбом и рогами. Этот дизайн скорее похож на человека и соответствует предыдущим изображениям кунари, таким как Тааш, один из семи спутников игры. Однако, если рассматривать его независимо, он кажется несколько безжизненным и обыденным. К сожалению, проблема усугубляется, если рассматривать ее контекст — он значительно отличается от кунари, с которым мы встречались в предыдущих играх. Хотя изменение художественного стиля иногда называют неотъемлемым аспектом серии Dragon Age, это неверно. На самом деле такие изменения не способствуют успеху сериала.

Dragon Age разрушил дизайн кунари

В игре Dragon Age: Origins персонажи-кунари были созданы без рогов из-за определенных технических ограничений. Однако в Dragon Age 2 эта проблема была решена и улучшена. Многие игроки восхищались обновленным дизайном Dragon Age 2. Когда вышла Dragon Age: Inquisition, BioWare внесла некоторые изменения в дизайн Кунари, но эти изменения не были приняты хорошо. Тем не менее, окончательный дизайн Dragon Age: Inquisition по-прежнему напоминал свое предыдущее воплощение. Однако, похоже, дизайнеры не внесли достаточных изменений, поскольку направление дизайна кунари в Dragon Age: Inquisition было продолжено и расширено в Dragon Age: The Veilguard. В результате конечный продукт Dragon Age: The Veilguard сильно отличается от оригинального дизайна, представленного в предыдущих играх.

Dragon Age разрушил дизайн кунари

Не только кунари демонстрируют эту закономерность; дизайн Darkspawn ухудшается с каждым новым выпуском игры, что весьма озадачивает. Первоначально в Dragon Age: Origins художественное оформление и дизайн были несколько традиционными, сильно опираясь на темы темного фэнтези. Однако в Dragon Age 2 произошел сдвиг в сторону чего-то более уникального. Эта тенденция продолжилась в Dragon Age: Inquisition, где элементы высокого фэнтези проявились более заметно, чем элементы темного фэнтези. Хотя не все фанаты приветствовали это изменение, сериал по-прежнему сохранил свою уникальность и преемственность. К сожалению, с выходом четвертой части кажется, что серия сделала шаг назад с точки зрения качества дизайна.

Изначально нашим сеттингом был стандартный мир темного фэнтези, а пройдя три игры, мы попадаем в царство обычного высокого фэнтези. К сожалению, Dragon Age: The Veilguard, похоже, не открывает ничего нового и не предлагает ничего уникального, и теперь он кажется еще менее знакомым.

Смотрите также

2024-09-04 20:56