Dragon Age: Обзор Veilguard

Как опытный воин Тедаса, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard действительно превзошла саму себя! Как будто BioWare взяла все мои любимые аспекты из предыдущих игр и увеличила их до одиннадцати. Боевая система — мечта строителей, предлагающая беспрецедентный уровень настройки и стратегии.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Я не могу нормально относиться к Dragon Age, и время, проведенное в Dragon Age: The Veilguard, является еще одним доказательством этого. Если дать две недели на обзор игры, разумным было бы не слишком сильно менять свои игровые привычки и играть в нее так же, как в любую другую игру. Это именно то, что я сделал бы для чего-то другого, но это не какой-то другой титул, и я не разумен. Вместо этого я поддался навязчивой идее, которую не кормили должным образом в течение почти 10 лет. То есть у меня 100 часов в Dragon Age: The Veilguard и я прошел ее три раза.

Мое первое прохождение было с магом-кунари, который был Серым Стражем, персонажем, который был у меня в голове с тех пор, как Dragon Age: The Veilguard как следует раскрылся. Я сделал все, что мог, как будто это был день запуска, и прошел игру за 55 часов. Моим вторым прохождением (прохождением Солавелла) было эльфийское разбойное прыгун с вуалью, и, как и следовало ожидать, я принял все противоположные решения с этим персонажем. Я пропустил все кат-сцены, которые уже смотрел, посмотрел более важные решения и уникальный контент и прошел его примерно 33 часа. Наконец, моим последним персонажем был Человек-Воин и Теневой Дракон. Я назвал это прохождение «Катастрофой», потому что я не выполнял ничего, кроме основных сюжетных миссий, и пропускал все остальное. Я хотел увидеть, каким будет худший возможный исход, и, как и в случае с Dragon Age, он был душераздирающим.

PS5 и, вероятно, игровые консоли Xbox налагают довольно строгий лимит на имена пользователей, состоящий из трех символов, что затрудняет доступ к таким функциям, как создание персонажа, без удаления существующего имени пользователя. Однако я не хочу удалять своего нынешнего персонажа по имени Рук.

Стоит еще раз упомянуть, что создатель персонажей BioWare для Dragon Age: The Veilguard уникален и резко контрастирует с тем, что создано в Dragon Age: Inquisition. В отличие от последнего, где ваш Инквизитор может разочаровать вас после начала вступительной заставки, персонажи, которых вы создаете для этой новой игры, как правило, превосходят ожидания. Я признаю, что мне пришлось немного подправить черты моего Разбойника, поскольку я непреднамеренно добавил шрамы и захотел незначительно изменить лицо, но, к счастью, Маяк предоставляет Зеркало трансформации сразу после пролога, чтобы можно было легко внести изменения.

Dragon Age: The Veilguard — это действительно игра выбора и последствий

В основе каждой игры Dragon Age лежит повествование, мифы и персонажи, и именно эти элементы по-настоящему блестят в Dragon Age: The Veilguard. Как фанаты уже знают, сюжет Dragon Age: The Veilguard сосредоточен вокруг группы, известной как Veilguard, пытающейся предотвратить катастрофическое разрушение мира Заражёнными Эльфийскими Богами, Гиланнайн и Элгарнан. Не раскрывая никаких спойлеров, история тонко манипулирует точкой зрения игрока, создавая иллюзию, похожую на фокус или ловкость рук. То, как он помогает игроку сосредоточиться на одном аспекте, в то время как другой тайно разворачивается, является умной повествовательной тактикой, достойной Ужасного Волка. Этот обман распространяется не только на основную историю, но также на квесты компаньонов и фракций.

Dragon Age: Спутники Стражи Вейлстража милые… хотя и немного безопасные

В игре Dragon Age: The Veilguard у каждого компаньона своя уникальная сюжетная линия, которая разворачивается через диалоги, приключения и миссии. Диалоги предоставляют игрокам возможность присоединиться к товарищам в разных локациях, иногда в одиночку или с союзниками, чтобы получить свежий взгляд на инциденты, связанные с фракциями. Приключения углубляются в рост компаньона, но обычно вращаются вокруг одного важного аспекта его развития. Миссии — это более масштабные цели. Выполнив все эти элементы, компаньоны могут получить звание Героя Стражей Вейла, и каждая сюжетная линия завершается важным решением относительно этого персонажа.

В Dragon Age: The Veilguard ваши решения в основной истории могут существенно повлиять на квесты компаньонов, и наоборот. Благодаря этому выбору могут возникнуть уникальные взаимодействия, например, эксклюзивный диалог с конкретными персонажами во время моего второго прохождения, которого я раньше не видел. В зависимости от вашего выбора, как в рамках сопутствующих миссий, так и в основном повествовании, некоторые варианты могут даже быть удалены от вас из-за предыдущих решений, приводящих в движение определенную последовательность событий. Хотя влияние решений в Dragon Age: The Veilguard, возможно, не такое обширное, как в предыдущих играх, они более взаимосвязаны и индивидуальны по своей природе. По сути, Инквизиция была крупной политической организацией, тогда как Veilguard действует как команда быстрого реагирования, и выбор игры отражает эту разницу в масштабах.

Как преданный фанат, я должен признать, что Dragon Age: The Veilguard делает исключительную работу, гарантируя, что я не пропущу разговоров со своими товарищами. Они ловко отмечают точки своего диалога на карте Маяка и освещают отдельные комнаты огнями, гарантируя, что я никогда не упущу из виду их идеи.

В Dragon Age: Veilguard товарищи выступают против любой предыдущей группы товарищей. У каждого из них есть трогательная предыстория, которая заставляет их чувствовать себя совершенно индивидуальными. Хотя в их историях есть некоторые повторения, это не умаляет общего впечатления. К моему удивлению, компаньоны мне понравились даже больше, чем я изначально ожидал. Тааш и Хардинг всегда были моими фаворитами, но Эммрих привлек мое внимание своей захватывающей сюжетной линией; целой жизни не хватило бы, чтобы догадаться, куда она направляется.

Изначально Луканис был в самом низу моего списка из-за того, что его персонаж не находил во мне отклика, поскольку я скорее интроверт. Однако его история об Антиванских Воронах и его статусе Мерзости представляет собой уникальное повествование, которое привлекло меня. Проблема заключается в том, что этим компаньонам не хватает глубины или сложности, из-за чего они кажутся менее рискованными или сложными, что немного умаляет от их обращения.

Короче говоря, Солас служит иллюстрацией того, как персонаж может вызвать разногласия внутри сообщества относительно своей моральной природы. Эти дебаты часто приводят к пониманию того, что сложные персонажи вызывают разные эмоции, потому что у людей разные мнения о них. Это закономерность, часто наблюдаемая в игре Dragon Age. Лично я поддерживаю фракцию «Андерс не сделал ничего плохого», но его считают террористом и его многие не любят. Я понимаю эту точку зрения, но Сера меня раздражает, Блэкволл все еще раздражает меня из-за того, что я обманул меня, но они — убедительные персонажи с четкой предысторией, что приводит к различной реакции со стороны сообщества. Интересно, что есть люди, которые обожают таких компаньонов, как Блэкволл и Сера, и это фантастика. Точно так же я ценю персонажей, которые не нравятся многим людям, и это тоже обогащает.

Учитывая опыт Dragon Age: The Veilguard, это кажется невозможным. Товарищи на самом деле не уходят, и невозможно заставить их не любить вас как лидера. Заставить компаньона не одобрять выбор в Dragon Age: The Veilguard сложно, и в отличие от предыдущих игр это случается очень редко. И аргумент «они знают ставки» здесь на самом деле не работает, потому что в то время ставки были не выше, чем в Dragon Age: Inquisition, где все это было возможно.

Важным аспектом компаньонов в Dragon Age является возможность романтики. Во время моего предыдущего прохождения, которое закончилось катастрофически, я решил не исследовать этот элемент. Однако во время путешествий Мага и Разбойника я участвовал в романтических сюжетных линиях. Чтобы не спойлерить, я не буду раскрывать их личности, но они резко контрастируют. Первый был постепенным, более неуклюжим, чем ожидалось, но в конечном итоге искренним; второй с самого начала был довольно насыщенным. Были разногласия, которые меня удивили, и были моменты страсти, тогда как другая была сравнительно мягкой по сравнению с этой.

Veilguard чувствует себя как группа экстренных служб

Существует игровая механика под названием «Сила союзников», с помощью которой игроки могут увидеть силу Антиванских ворон, Серых Стражей и всех различных фракций в Dragon Age: The Veilguard. Выполнение региональных квестов, а также некоторых основных и сопутствующих квестов повышает эту силу по трем рейтингам, и это влияет на Акт 3. Мой Маг и Разбойник подняли силу союзников до самого высокого рейтинга во всех фракциях, кроме одной, в то время как мой Воин повысил ни один из них. Это напрямую способствовало опустошению, свидетелем которого я стал в этом прохождении, и, честно говоря, ни один смертный никогда не должен быть свидетелем этого.

В «Dragon Age: The Veilguard» Veilguard, выступая в первую очередь в качестве подразделения экстренного реагирования, а не военной силы, оказывает помощь всем фракциям, разбросанным по Северному Тедасу. Персональные сюжетные линии предоставляются не только компаньонам, но и большинству союзников. Основные решения, принимаемые игроками, существенно влияют на эти фракции, так же, как они влияют на компаньонов, тем самым делая этот системный выбор более неотъемлемой частью игрового процесса. Взаимодействие с этим «побочным контентом» и фракциями сильно влияет на путь персонажа в борьбе с катастрофической Скверной. Повышение мощи этих фракций может привести к некоторым несоответствиям в темпе игры, но компромисс между темпом и интересным, значимым контентом того стоит.

Dragon Age: The Veilguard — это эмоциональные американские горки

По сути, история разворачивается на основе взаимодействия между игроками и содержанием игры. Обозначать что-либо в «Dragon Age: The Veilguard» как побочный квест вводит в заблуждение, поскольку выборы интегрированы системно; все связано с последующими событиями. Проблема с этим стилем повествования заключается в том, что он полностью оставляет темп игры в руках игроков, из-за чего игра иногда может выглядеть неровной или однобокой. Например, я изначально не понимал, насколько значимыми будут квесты фракций для моего персонажа-мага. В первом акте я в основном сосредоточился на основных и сопутствующих квестах, в результате чего второй акт оказался в подавляющем большинстве наполнен контентом, который мне нужно было выполнить. Однако на моем персонаже-Разбойнике мне удалось сбалансировать содержание между первыми двумя актами, но из-за этого Акт 1 казался более надежным, чем Акт 2. Некоторые задачи можно выполнять в обоих актах, что полезно, но в зависимости от того, как игроки участвуют с таким содержанием их опыт будет сильно различаться. Очевидно, что у этого подхода есть свои преимущества и недостатки, но я считаю, что потенциальный недостаток может заставить некоторых игроков отказаться от игры во втором акте.

Чтобы внести ясность, Акт 1 в целом выделяется больше, чем Акт 2. Это не обязательно является отрицательным моментом, поскольку Акт 2 служит связующим звеном между Актом 1 и Актом 3. По сути, Акт 2 готовит почву для Акта 3. но самое интересное то, что в третьем акте показаны самые высокие вершины и самые глубокие долины всего, что произошло до сих пор. Акт 3 демонстрирует некоторые из лучших повествований BioWare, уровень, который не был превзойден со времен последней миссии в Mass Effect 2. Хотя мне еще слишком рано решать, какой из них лучше, он, безусловно, достоин того, чтобы быть включенным в такие обсуждения.

Проще говоря, я не очень выразительна в играх, но эмоции глубоко внутри меня. Обычно моя реакция минимальна, как в меме с Леонардо Ди Каприо, но Dragon Age был исключением. Повороты сюжета и эпизодические роли вызвали у меня столько эмоциональных откликов, что я подумала, что могу потерять голос. Я даже несколько раз непреднамеренно потревожил сон своей жены. Я не мог сдержать своих чувств. Особенно во время третьего акта я ругался, кричал и перематывал кат-сцены, чтобы полностью понять разворачивающиеся события. Моя реакция превратила меня из мема Леонардо Ди Каприо в кричащую женщину из мема «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз», ругающую кошку. В какой-то момент я обнаружил себя с открытым ртом и прижатой к нему рукой, и это была реакция, на которую я даже не подозревал, что способен. Каждый разработчик игр стремится вызвать эмоции у игроков. Dragon Age определенно заставил меня почувствовать много разных вещей.

Для тех, кому интересно, есть как минимум 4 основных концовки.

Любите его или ненавидьте, восстает ужасный волк

В мире Dragon Age Солас был персонажем, вызывающим бурную реакцию: некоторые фанаты его обожают, а другие категорически не любят. Эта динамика не изменится в Dragon Age: The Veilguard, поскольку речь идет об обеих сторонах. Для тех, кто его ненавидит, их враждебность может углубляться, разжигая желание устранить его или презирать его беспрецедентными способами среди персонажей видеоигр. Даже самые ярые критики могут найти к нему проблеск сочувствия. И наоборот, поклонники Соласа найдут дополнительные причины ценить его, испытывать к нему двойственное отношение и испытывать эмоциональные потрясения, которые могут соперничать с их предыдущей болью. По сути, Ir abelas, Solavellans — вы можете обнаружить, что ваши чувства к нему усиливаются как в положительном, так и в отрицательном направлении.

Dragon Age: The Veilguard — первая игра, в которую можно играть ради боя

На мой взгляд, серия «Dragon Age» — это не только боевая система. Этот аспект сильно менялся от одной игры к другой, часто приводя к значительным компромиссам в стратегии и действиях. Например, «Dragon Age: Origins» предлагает хороший тактический игровой процесс, но помимо выбора целей, управления группой и выбора способностей вы в основном наблюдаете, как персонажи сражаются с врагами. Напротив, «Dragon Age 2» сместился в сторону более ориентированного на действия игрового процесса, отказавшись от некоторых тактических элементов. «Dragon Age: Inquisition» попыталась совместить действие и тактику, предлагая приличный баланс, но не столь тактически глубокая, как «Dragon Age: Origins», и не столь насыщенная действиями, как «Dragon Age 2». В «Dragon Age: The Veilguard» игроки теоретически могут наслаждаться боевой механикой без каких-либо серьезных нареканий.

По сравнению с Dragon Age 2, Dragon Age: The Veilguard предлагает более интенсивный и динамичный опыт, в котором особое внимание уделяется развитию персонажей и тактическим решениям в каждый момент. В отличие от базовой тактики и синергии, присутствующих в Dragon Age Origins и Inquisition, глубина и разнообразие сборки Veilguard находятся на одном уровне с играми FromSoftware Souls. Сборка Veilguard включает в себя различные аспекты, такие как боевая механика, выбор снаряжения (оружие, броня, кольца, лечебные пояса, амулеты и руны), навыки, компаньоны и специализации. Игроки могут улучшать свое любимое снаряжение на протяжении всей игры благодаря способности Смотрителя улучшать и зачаровывать его. Однако недавно приобретенное снаряжение не обязательно обязательно; это может существенно повлиять на телосложение игрока.

В моем игровом процессе Dragon Age: The Veilguard изначально мой Маг специализировался на Магическом клинке, и я в первую очередь сосредоточился на разработке Мага, основанного на электричестве. Эта роль была интересной, но требовала, чтобы я зависел от своих товарищей по команде в других элементарных аспектах. Я быстро перемещался по полю боя, тесно сражаясь с Магическим ножом и Сферой, прежде чем отступить после боя, экономно используя свой посох. В конце концов я обнаружил сферу, которая позволяла мне переключаться между уроном от огня и электричества во время моей финальной атаки (заключительный ход в последовательности), тем самым улучшая мое покрытие. Позже я нашел Магический нож, который расширил сферу моего охвата с 2/3 до максимума, при этом уделив особое внимание моей мощности огня и электричества. В этой настройке я использовал руны, чтобы увеличить охват, но в зависимости от того, каким оборудованием я оснастил своих компаньонов, я также мог изменять, как функционируют такие эффекты, как «Детонация», и как выполняются призывы к действию, такие как «Атаковать мою цель». Вместо того, чтобы просто щелкнуть цель на поле и приказать своему спутнику атаковать ее, я мог выполнить это действие, вызывая существенный эффект. Боевая система в Dragon Age: The Veilguard полностью настраивается в соответствии с личными предпочтениями.

Пока я играл, маневры уклонения моего разбойника были очень похожи на мои, с большим упором на использование лука. Однако по ходу игры я наткнулся на уникальное оружие, мощь которого увеличивалась за счет истощения моего арсенала при каждом ударе ближнего боя. Я перераспределил свои способности, чтобы сосредоточиться на регенерации стрел, поддерживая высокую скорость атаки и общее удовлетворение достигнутым равновесием. Но затем я обнаружил артефакт, который всегда держал мои стрелы полностью заряженными, что позволило мне сохранить урон сборки, а также уважать и добавлять к ней больше разнообразия.

Изначально стиль игры моего Воина явно изменился. Я использовал навык «Идеальная защита», чтобы поддерживать близость к своим противникам, эффективно парируя атаки и контратакуя их издалека. Противники дальнего боя были особенно сложны как для моего Мага, так и для Разбойника, но мой Воин с ними справился исключительно хорошо. Более того, «Идеальная защита» позволила мне активировать усиления, которые дополняли мою сборку и команду, одновременно улучшая мои зелья и защиту, чтобы избежать уничтожения. Подводя итог, можно сказать, что «Dragon Age: The Veilguard» прекрасно подходит для дизайнеров, но также предлагает игрокам гибкость, позволяющую взаимодействовать с этими механизмами по своему усмотрению. Если игрок не заинтересован в создании сборки, игра позволяет ему свободно выбирать навыки и самые сильные варианты.

В боевой системе Dragon Age: The Veilguard все адаптируется, регулируется и точно настраивается в соответствии с предпочтительными стратегиями игрока. Он включает в себя многочисленные улучшения и увеличенный урон, но сложность поистине поразительна. Однако это требует изучения большого количества специализированной терминологии (например, Rally Party, Advantage, Quietus, Invulnerable и Immovable, которые являются разными понятиями), и из-за постоянного беспорядка часто возникает визуальная путаница. Тем не менее, у игроков есть возможность игнорировать технические детали без каких-либо штрафов, а интерфейс можно настроить, чтобы несколько уменьшить беспорядок. По сути, преимущества намного превосходят неудобства, что позволяет предположить, что BioWare разработала боевую систему, хорошо подходящую для текущих и потенциальных будущих игр Dragon Age. Я бы с радостью принял продолжение этой системы в будущих играх с некоторыми уточнениями и улучшениями.

100 часов прошло, еще сотни впереди

Ходили слухи, что игра Dragon Age: The Veilguard может быть предназначена в первую очередь для новых игроков. Хотя я не могу говорить на основе личного опыта, будучи новичком в этой серии, кажется, что она является идеальной отправной точкой. С другой стороны, погрузившись в Тедас после игры в Dragon Age: Origins, я могу с уверенностью сказать, что мое увлечение этой франшизой возродилось… на данный момент. Хотя на моем горизонте еще как минимум 5 прохождений (моим следующим персонажем будет гном-повелитель удачи), именно раскрытия, знания и развитие сюжета принесли мне удовлетворение, как давнему фанату.

В Dragon Age: The Veilguard игроки испытывают беспрецедентный уровень контроля и владения своими персонажами, союзниками, решениями и даже судьбами мира Тедаса. Эта игра выводит чувство собственности игроков франшизы на новые измерения, геймифицируя концепцию, позволяя игрокам формировать свой опыт на основе их взаимодействия с игрой. От напряженных сражений до верных товарищей, от главных квестов до миссий фракций, от важных решений до решающих финалов, все элементы Dragon Age: The Veilguard находятся в руках игрока.

31 октября Dragon Age: Veilguard выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для целей этого обзора мы получили код PS5 от Game Rant.

Смотрите также

2024-10-28 18:06