Dragon Age 2: причины, почему его недооценивают

Dragon Age 2: причины, почему его недооценивают

Ключевые выводы

  • Создание игры с помощью пересказа Варрика придает изложению истории уникальный оттенок, улучшая общее повествование.
  • Кинематографический стиль, ролики и озвучка делают Хоука убедительным и привлекательным героем с ярко выраженной индивидуальностью.
  • Плавные и динамичные бои в DA2 предлагают новый опыт, жертвуя сложностью ради ясности и результативности сражений.

Как человек, глубоко погрузившийся в мистические миры Киркволла и за его пределами, я должен сказать, что Dragon Age 2 действительно затмил своего предшественника во многих аспектах. Бой ощущается как новый слой, который усиливает приземленную, жесткую магическую атмосферу, которую излучает эта игра. Но что отличает его от других, так это хорошо реализованный сеттинг самого Киркуолла — это не просто фон; он живет и дышит вместе со своими гражданами, которые сформированы нашими действиями как Хоука.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


После выхода Dragon Age: Origins создать продолжение, должно быть, было довольно сложно. Как можно создать такую ​​подробную и обширную игру, как оригинальная Dragon Age, которая позволяет игрокам развивать персонажа с той же глубиной и свободой, что и в настольной игре? Для Bioware или, по крайней мере, для тех, кто курирует Bioware из EA, решением было упростить игру до ролевой игры (ARPG) с большим упором на боевые действия, сопровождаемые озвучкой, кинематографическими сценами и взрывными эффектами.

Разумеется, ни для кого не секрет, что фанаты, жаждущие более глубоких впечатлений от CRPG, почувствовали небольшое разочарование во второй части «Dragon Age». Тем не менее, важно признать, что «Dragon Age 2» не лишен своего блеска и ценности. Вот несколько причин, по которым эта игра может быть недооценена по сравнению с ее потенциалом:

7 Презентация романа

Оформление игры как пересказа — уникальный подход

Погружаясь в Dragon Age 2, я быстро понимаю, что мое путешествие рассказывается не через личный опыт Хоука. Напротив, это похоже на ярко приукрашенный рассказ не кого иного, как известного барда-гнома Варрика Тетраса. Он как будто сплетает эпическую историю у костра о наших совместных приключениях.

По словам рассказчика Варрика, игра демонстрирует более сложную вступительную сцену, которая повторяется повсюду, с более сильным акцентом на величии и зрелище в целом. Этот стиль, перенесенный с самого начала, предлагает аудитории увлекательное введение и дает некоторое объяснение тому, почему сражения в этой версии более динамичны по сравнению с предыдущей игрой.

6. Кинематографический стиль

Кат-сцены и озвучка Хоука в роли героя

Основываясь на концепции, которая лежит в основе дизайна игры, это, несомненно, является фактической презентацией игры. В случае с DA2 вы заметите более продуманный саундтрек и более плавные и живые движения персонажей по сравнению с его предшественником. Введение озвученного главного героя приводит к тому, что диалоги становятся более естественными и захватывающими, хотя это и означает небольшое уменьшение свободы диалога, которая присутствовала в Origins.

Персонаж Хоука, созданный игроком и воплощенный в жизнь в этих недавних игровых версиях, завоевал преданных поклонников среди персонажей Dragon Age благодаря своей очаровательной личности. Будь то дерзкий Хоук, грациозно прыгающий через противников, или жестокий Хоук, безжалостно атакующий врагов, эти образы существенно влияют на восприятие игроком того персонажа, которого он создает в рамках сюжетной линии.

5. Жидкий бой

Экшн и динамичные бои

В игре «Origins» сражения были сложными и предлагали множество вариантов настройки, однако более медленный темп был не самой сильной стороной игры. Для игроков, которые считали бой в «Origins» ограниченным, быстрый и динамичный бой в «DA2» стал долгожданным изменением.

Сражения в реальном времени оказывают мгновенное и мощное воздействие каждым ударом или взрывом. Упрощение оружия и способностей улучшает игровой процесс за счет снижения сложности для лучшего понимания, но каждое обновление добавляет уникальный штрих к выбранному стилю боя. Эта напряженная боевая система еще больше усиливает суровую, волшебную атмосферу этой игры, которая поддерживает прочную связь с реальностью.

4. Хорошо реализованный сеттинг

Киркуолл имеет собственную индивидуальность

По сравнению с предыдущей версией DA2 имеет более компактную и интимную среду, что вполне нормально. Не все ролевые игры требуют спасения мира. Вместо этого Киркуолл, в течение многих лет его открытия, борьбы с его изнанкой и торговли на его рынках, превращается в яркую и полностью реализованную сущность, очень похожую на хорошо проработанного персонажа.

По мере того, как влияние Хоука в Киркволле растет, особенно в решающие поворотные моменты истории, его выбор существенно влияет на поведение жителей города, что впоследствии влияет на среду, в которой Хоук взаимодействует со своими союзниками, выполняет большую часть повествования и проживает. .

3 Товарищи

Классическое повествование Bioware по-прежнему проявляется в персонажах

Хотя бой, возможно, существенно изменился по сравнению с предыдущей версией, в игре по-прежнему уделяется приоритетное внимание глубокому развитию персонажей. Хоук, в частности, предлагает глубину и аутентичность благодаря разнообразию личностей и взглядов, которые он может принять на протяжении всей игры. Однако именно его товарищи действительно заставляют его чувствовать себя уроженцем Киркуолла, а не чужаком. Это потому, что каждый компаньон проходит одинаковые уровни роста и развития.

Непредсказуемые, постоянно меняющиеся взгляды соратников Хоука не всегда могут привести их к благоприятным ситуациям, но, во всяком случае, они по ходу дела создают увлекательные истории. Независимо от того, является ли целью товарищество или романтика, у каждого партнера есть уникальная сюжетная линия, которую Хоук может исследовать.

2 соперничества

Уникальный вариант привязанности к спутнику жизни

В Dragon Age 2 не имеет значения, насколько ваши товарищи восхищаются Хоуком; что действительно имеет значение, так это интенсивность их чувств к нему. Вместо уменьшения очков привязанности или чего-то подобного, если действия Хоука расстраивают его союзников, они движутся по шкале, отражающей как любовь, так и ненависть, с безразличием в качестве нейтральной средней точки.

Персонажи, негативно настроенные к Хоуку в игре «Dragon Age 2», получают равные шансы на диалог и эксклюзивные взаимодействия, как и те, кто ими увлекается. Кроме того, важно отметить, что романтические отношения могут развиваться как из положительных, так и из отрицательных отношений, обслуживая поклонников «врагов-любовников». Игра ценит и признает влияние, которое игрок оказывает на своих товарищей, независимо от того, положительное или отрицательное впечатление оно оставляет.

1. Выбор и последствия

Как внутри самой игры, так и за ее пределами

Как уже отмечалось ранее, в сиквеле DA2 сохранены сложные детали написания, которые фанаты оценили в предыдущей игре, хотя боевая система и общий ход игры могут отличаться. Хотя использование озвучки и колеса диалогов в некоторой степени ограничивает выразительные возможности главного героя, по-прежнему существует множество путей развития как основных миссий, так и побочных квестов.

Кроме того, отношение персонажей к игроку, определяемое динамикой дружбы/соперничества, существенно влияет на их действия в повествовании. Это взаимодействие приводит к определенной последовательности событий для Хоука, и эти события, в свою очередь, могут формировать состояние мира в Dragon Age: Inquisition, а это означает, что последствия этих решений выходят за рамки самой игры. .

Смотрите также

2024-09-07 02:34