
Согласно интервью с боевым директором Elden Ring, Дзюнъей Ишизаки, который преодолел все сложные аспекты многопользовательской игры, нет сомнений, что игроки могут сделать то же самое. Он призывает всех верить в свои способности.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеОн рассказал CNET: ‘Я успешно победил всех боссов в игре и могу вас заверить. Я испытал все ее стороны как играя один, так и вместе с другими. Поэтому я призываю вас и других игроков попробовать себя. Зная, что это достижимо, надеюсь, вы почувствуете смелость сделать попытку.’
Nightmare известно своей сложной игровой механикой, где боссы могут быстро победить вас различными атаками. Но как и у игроков были проблемы с Маргарет в начале Elden Ring, здесь также есть множество возможностей для совершенствования. Как говорит Ишизаки, настойчивость в конечном итоге приведет к успеху.
В обзоре TopMob игры Elden Ring от Nightreiign Ричард Вэйклинг похвалил компанию FromSoftware за инновационный подход к мультиплееру.
Открытие о Elden Ring Nightreiign было довольно неожиданным. Последующие подробности, описывающие тип игры, ещё больше меня поразили. Концепция ролевой игры от From Software, объединяющая элементы roguelite и battle royale, кажется почти слишком экспериментальной для финансирования какой-либо студией. Однако вот мы здесь – From Software демонстрирует своё творческое видение, добавляя уникальную и смелую изюминку к волнующему кооперативному многопользовательскому опыту. Даже если финальный продукт окажется не таким успешным, стоит аплодировать этому риску. Но учитывая, что получилась такая замечательная и необычная игра, это вдвойне заслуживает празднования. Утешает то, что творческая часть From Software, ответственная за такие странные игры как Metal Wolf Chaos и Otogi: Myth of Demons, продолжает процветать.
В последнем обновлении Nightreiign были внесены многочисленные коррективы и исправления в однопользовательские испытания в многопользовательской игре-рогалике. Это обновление вводит функцию автоматического воскрешения после поражения во время ночных сражений с боссами, позволяя игрокам возрождаться один раз за битву.
Смотрите также
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Золото прогноз
- Прогноз курса фунта к йене
- Лучшие настройки для RTX 4070 Super и 4070 Ti Super в Dragon Age: The Veilguard
- Прогноз курса доллара к аргентинскому песо
- Прогноз цены ONDO: прогнозы рынка криптовалюты ONDO
- Прогноз нефти
- Прогноз цены TON: прогнозы рынка криптовалюты TON
- После семи лет разработки новая MMORPG от разработчика Elder Scrolls Online якобы отменена на фоне массовых увольнений в Xbox.
- Как установить лучшие моды Wuchang на Nexus
2025-06-05 16:09