Согласно отчету TheGamer, Марк Дарра, продюсер из BioWare, поделился информацией об их прошлых усилиях по переработке или воссозданию серии Dragon Age во время интервью с MrMattyPlays на YouTube.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеБывший сотрудник BioWare считает, что переиздание первых трех игр Dragon Age может стать ключом к дальнейшему успеху серии, однако он отмечает, что этот проект столкнется со значительными трудностями по сравнению с получившей признание критиков Mass Effect Legendary Edition.
Дарра указала, что решение о будущем серии Dragon Age может зависеть от того, найдется ли кто-то в BioWare или другом подразделении EA, кто проявит смелость предложить новую игровую концепцию со своим уникальным видением.
Там можно сделать еще много игр, но я не уверен, как это запустить сейчас.
Если бы его спросили о его идеях для серии Mass Effect, если бы он все еще работал в BioWare, Дарра выразил неуверенность в том, куда двигаться дальше после Veilguard, но предложил возможный шаг: «По моему мнению, им следует рассмотреть — хотя я не думаю, что они это сделают — переиздание первых трех игр».
Дарра поделился, что BioWare неформально обсуждала возможность обновления или переосмысления Dragon Age в прошлом, но эти обсуждения никогда не выходили за рамки неформальных мозговых штурмов. По сути, они изучали различные способы модернизации Dragon Age: Origins, задавая вопросы, такие как «Как мы могли бы возродить Dragon Age: Origins?»
Вместо того чтобы напрямую отвергать эти концепции, похоже, что опасения по поводу реакции EA или усилий, которые потребуются, могли помешать BioWare официально их запустить. Одним из факторов, способствующих этому, была продолжающаяся конкуренция за ресурсы между командами внутри BioWare (преимущественно между Dragon Age и Mass Effect), а также между BioWare и другими студиями в составе EA.
Еще один момент, поднятый Дарра, указывал на общее сопротивление ремастерингу игр внутри EA, хотя эта позиция, похоже, изменилась, как показали проекты, такие как Mass Effect Legendary Edition и Command and Conquer Remastered.
Помимо критики и сомнений со стороны EA, также вызывает беспокойство технологическая основа Dragon Age. Игры Dragon Age 1 и 2 были разработаны с использованием проприетарного движка. Фактически, Джон Эплер, директор Veilguard, заявил, что только около 20 человек, оставшихся в BioWare, обладают опытом работы с Eclipse Engine, и это было до того, как EA значительно сократила штат студии. По словам Дарраха, переиздание Dragon Age 1 и 2 — невероятно сложная задача с технической точки зрения: вы не поймете масштаба проблемы, пока не погрузитесь в нее.
В настоящее время, учитывая все увольнения и уходы из команды, я сомневаюсь, что какая-либо новая интерпретация будет соответствовать моим предпочтениям. Постоянные изменения в составе и постепенный упадок BioWare только усугубили продолжающуюся борьбу за идентичность, поскольку каждая игра значительно отличалась от своей предшественницы по тону, игровым механикам и визуальному стилю.
Несмотря на некоторые графические проблемы, типичные для эпохи Xbox 360, из-за которых визуальное оформление казалось мутным и коричневым, Dragon Age: Origins остаётся выдающейся и доступной тактической ролевой игрой на ПК, которая, возможно, не нуждается в ремастере, не говоря уже о полном ремейке. Консольные версии имели значительные недостатки, особенно в плане неудобных элементов управления, но версия для ПК продолжает впечатлять.
Dragon Age 2 занимает особое место в моем сердце и мог бы значительно улучшиться, если бы ему уделили немного внимания. Она обладает уникальной, привлекательной эстетикой, одним из лучших ансамблей повествования и персонажей от BioWare, а также впечатляющей боевой системой и механикой развития персонажей. Люди быстро называют ее «экшенизированной», но на ПК это та же боевая система в реальном времени с паузой, которую BioWare использует с Knights of the Old Republic. Так что, пожалуйста, давайте перестанем искажать правду, критики и члены RPG-сообщества.
Несмотря на повторяющиеся уровни и монотонные вражеские сражения, которые принесли ей несколько противоречивую репутацию, мне всё ещё нравится возвращаться в ту же пещеру пауков для сражений против волн одинаково спроектированных врагов с чрезмерно увеличенными полосками здоровья. Однако вероятность того, что эти проблемы будут решены в серии игр, крайне мала.
Как преданный поклонник, должен признать, что кажется, Dragon Age надолго заснул. Но не бойтесь, коллеги-геймеры! Хотя сейчас нам приходится немного ждать, на горизонте забрезжила надежда. По слухам, серия может быть возрождена под крылом Microsoft после их приобретения EA. И угадайте что? Ходят слухи, что они планируют перезагрузку под названием Dragon Age: Origins — Origins, которая должна появиться где-то в конце 2030-х годов. Так что держитесь, потому что наши приключения, полные драконов, могут ещё не закончиться!
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как найти все святилища Храма Восхода в Вучан Фэллоу Федерс
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Элден Ринг Ноктюрн: Руководство по рейду Авгура
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Dragon Age: The Veilguard – следует ли Луканису заключить в тюрьму или освободить Илларио?
- Титан Квест 2: 5 советов по бою
2025-08-11 21:18